Стр. 51 Ремонт акустической гитары. Изабелла 1720

Корнев. И. После опять пойдет описание процесса изготовления полу акустической гитары.
+ Стр.51_Инструмент для установки выравнивания ладов.

КАК УСТАНОВИТЬ ПРАВИЛЬНО ЛАДЫ.

То что будет описано дальше, О Дальше читающий мои иногда запутанные рассуждения, прими как оно это есть! И так прежде всего эти файлы собственно относятся к полу акустической гитаре. А так как у меня их набралось, на сегодня гитар десять штук, то прежде всего:
1. Четыре штуки – это полу акустики, все они самодельные, при чем заводские на них только струны и колки. Я мог бы  например поставить заводские звукосниматели, не проблема найти! Но тогда мне было бы не интересно! Тем более их можно немного модернизировать! Например меняя количество постоянных магнитов в магнито проводе или изменяя количество витков намотки. Кроме того можно, снимая больший или меньший слой фольги под струнами, можно регулировать выходной сигнал. В среднем над магнитами снимается полоса  фольги до 1 сантиметра, но есть звукосниматель у которого эта полоса достигает ширины 15 мм.
2. И получается, что  шесть теперь акустических гитар. Ну, кроме двух, они имеют такой же вид, грубо, но с ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ точки они сделаны надежно, и не плохо звучат! Но видок! А вы что хотите, если у одной Шиховской был вырван гриф, как говорится с МЯСОМ и не было дна! Да и другие были не в лучшем состоянии! Так что, но не для того, чтоб покрасоваться, а еще давно, как только я сделал первую гитару я стал давать им имена. Ну, так ИНТЕРЕСНЕЙ. Что то я все ж это ПРИДУМАЛ.
И так! Все таки я хочу еще рассказать поподробнее об полу акустических гитарах. Как их спроектировать, я более чем подробно описал, хотя сейчас я нашел столько нестыковок, что не мешало бы выставить хотя бы ПРАВИЛЬНЫЕ расстояния от струн до ладов и несколько переделать систему крепления струн. Но тем не менее все они играют!

КАК УСТАНОВИТЬ ЛАДЫ.

Как понимаете разницы нет – акустика это или электро гитара. Прежде всего на всех самодельных грифах, а это полу акустики я применил САМОДЕЛЬНЫЕ лады. Мензуру и гриф соответственно как образец я использовал от дешевой гитар. У меня подобрались все Шиховской фабрики. Ну это логично. Москва недалеко, а Шихово в Одинцовском районе.
И так я банально, клал с заготовкой гриф от такой гитары и по возможности точно рисовал лады, ориентируясь на готовый гриф. Раз не учел, что гриф идет на конус и по тому на этой гитаре на Изабелле 1745, то есть на полу акустике, что уже готова, но пока не могу сказать как звучит, так как жду струны. Ну –ГРОМКО и то хорошо! Так вот потом делается пропил под лады Ласточкин хвост, отпиливаются полоски из 3 – 4 мм латуни для  заготовок на лады. Стачиваются и подгоняются заготовки то же по пазу в Ласточкин хвост. Да щас! Кто тебе сказал, что они вылетят и их трудно подогнать по высоте по этому! А эпоксидный клей на что? В общем, лады таким образом врезаются за два, три дня.

А КАК Я СТАВИЛ ЛАДЫ НА ЭТУ АКУСТИКУ. ИЗАБЕЛЛУ 1720

Я взял готовые. Несколько грифов разломанных было. Только лады я НЕ ВЫЛАМЫВАЛ! Тогда бы их не выровнять! Просто рядом с ладом делал пропил ножовкой. Выше я описал, что для того, что бы при разметке ладов НЕ НАБЕЖАЛА ошибка я замерял расстояния не МЕЖДУ ЛАДАМИ, например между 10 и 11, а мерил РАССТОЯНИЕ ДО ОЧЕРЕДНОГО лада от лада номер 7 - Семь. На этом рисунке ножовка вовсе не для тогj, чтоб показать, что при ее помощи  я вынул лады. Хотя и для этого она использовалась! Просто я прямую часть ее использовал как метр и УРОВЕНЬ ладов. Прикладывал и если новый лад возвышался, то есть был просвет над предыдущими ладами, то паз углублял. Пилиk полотном ножовки по металлу. Где нужно применял напильники
Корнев. И.

 


Рецензии