Король оборотней - Часть 20

Про­водив нас до до­ма, Квил и Эм­бри раз­верну­ли свои бай­ки и у­еха­ли. Мы с Джей­ком сто­яли уже на по­роге, ког­да к нам по­дошёл Билл.

- О, Де­ли. Рад ско­рой встре­чи, - ска­зал он, про­тяги­вая мне ру­ку.

Я улыб­ну­лась и по­жала её.

- На­де­юсь, что ты се­год­ня ос­та­нешь­ся по­доль­ше, - про­дол­жил он.

Я пос­мотре­ла на Джей­ко­ба, не зная, что от­ве­тить.

- Она ос­та­нет­ся, - толь­ко и ска­зал Джейк.

Я кив­ну­ла Бил­лу и вспом­ни­ла тот свой пер­вый день, ког­да уви­дела это­го че­лове­ка.  Тог­да он мне по­казал­ся стран­ным, а сей­час… Джейк про­вёл ме­ня в свою ком­на­ту и, прой­дя сле­дом, зак­рыл дверь.

- Се­год­ня ка­кой-то праз­дник? - спро­сила я у Джей­ка.

Он обо­шел ме­ня и сел на кро­вать. Я сто­яла ря­дом и смот­ре­ла в ок­но, ко­торое рас­по­лага­лось над кро­ватью. Вид был нап­равлен в сто­рону гус­то­го ле­са.

- Се­год­ня со­бира­ют­ся Кви­леты, наш клан, стая, - от­ве­тил он и по­тянул ме­ня за ру­ку, уса­живая ря­дом.

Я по­кор­но се­ла и улыб­ну­лась.

- Зна­чит, мне оба­ятель­но при­сутс­тво­вать там, - ска­зала я.

Джейк толь­ко кив­нул.

- Те­бе в пер­вую оче­редь, - до­пол­нил он свой ки­вок.

Я толь­ко опус­ти­ла гла­за.

- Де­ли, ты че­го? - он под­сел бли­же.

Я вздох­ну­ла и пос­мотре­ла на не­го.

- Я всё ре­же ощу­щаю жар. По но­чам ме­ня уже не бро­са­ет в огонь, - я за­мол­ча­ла, но по­том про­дол­жи­ла. – Я - обыч­ный че­ловек, - за­кон­чи­ла я.

- Да, ты - обыч­ный че­ловек, но с ка­пель­ка­ми кро­ви обо­рот­ня, - ска­зал он мне. - Я ду­мал, что ты бу­дешь ра­да, что обыч­ная, - я за­дума­лась и не смог­ла сра­зу от­ве­тить.

Ког­да я, всё-та­ки, об­ду­мала всё или же поч­ти всё, я соб­ра­лась от­ве­тить, как за ок­ном пос­лы­шал­ся вой, и мы с Джей­ком од­новре­мен­но выг­ля­нули в не­го. К до­му под­хо­дили три вол­ка - обо­рот­ня. Двое из них бы­ли ко­рич­не­вато­го цве­та, и толь­ко один был се­рым.

- Твой цвет шер­сти нам­но­го кра­сивее и при­ят­ней, - ска­зала я, улыб­нувшись, пог­ля­дывая на Джей­ка.

Он улыб­нулся в от­вет и вы­шел из ком­на­ты. Я ос­та­лась смот­реть в ок­но. Джей­коб вы­шел к обо­рот­ням, двое из ко­торых рез­ви­лись и сво­ими на­паде­ни­ями вы­нуж­да­ли Джей­ко­ба об­ра­тить­ся. Я с улыб­кой наб­лю­дала, как они бо­рют­ся, ку­выр­ка­ясь на тра­ве. Я так ув­леклась прос­мотром, что ока­залась у­яз­ви­мой и зас­тигну­той врас­плох. Ок­но бы­ло от­кры­то и, вне­зап­но, от­ку­да ни возь­мись, из-под ок­на по­явил­ся се­рый обо­ротень, ко­торый на­пугал ме­ня сво­им не­ожи­дан­ным по­яв­ле­ни­ем. Я от­пря­нула на­зад и чуть-чуть не упа­ла с кро­вати. Обо­ротень смот­рел на ме­ня, по­ложа свои боль­шие ла­пы на по­докон­ник. Я с ужа­сом смот­ре­ла на не­го, слы­ша не­пода­лёку го­лоса ос­таль­ных.

- Пол! - пос­лы­шал­ся го­лос Джей­ка.

Се­рый обо­ротень уб­рал ла­пы и скрыл­ся из ви­ду. Я сно­ва выг­ля­нула в ок­но и уже ви­дела че­тырёх жи­вот­ных. Они рез­ви­лись и ва­ляли друг дру­га по зем­ле. Я ре­шила вый­ти к ним. Мне ка­залось, что они ме­ня не за­меча­ли, ког­да я выш­ла на га­зон. На вид мне тра­ва по­каза­лась мяг­кой и я, сняв обувь, сту­пила на неё. Хо­дя ту­да-сю­да, я нас­лажда­лась шел­ко­вис­тостью тра­вы и не за­меча­ла ни­чего вок­руг. Ко мне по­дошёл, сов­сем нес­лышно, Джей­коб и стал ты­кать­ся но­сом мне в но­гу. Я ос­та­нови­лась и пос­мотре­ла на не­го. Он смот­рел на ме­ня гла­зами пол­ны­ми ра­дос­ти и неж­ности. Я улыб­ну­лась ему и пог­ла­дила по го­лове и за уша­ми. Прик­рыв гла­за, он нас­лаждал­ся мо­ими при­кос­но­вени­ями. Тут к нам под­бе­жали ещё три вол­ка. Они вста­ли вок­руг нас и смот­ре­ли пря­мо в сто­рону ле­са. Я не по­нима­ла, что про­ис­хо­дит. Вся ра­дость и за­дор сме­нились нап­ря­жён­ностью и на­рас­та­ющей аг­ресси­ей. Обо­рот­ни ста­ли ры­чать и ска­лить ос­трые клы­ки. Я пе­рево­дила взгляд с ле­са, ку­да смот­ре­ли они, на обо­рот­ней и об­ратно. Джей­коб сде­лал шаг впе­рёд. Обер­нувшись ко мне, он мот­нул го­ловой в сто­рону до­ма и я, заб­рав крос­совки, уш­ла. Зай­дя в гос­ти­ную, я зас­та­ла там Бил­ла, ко­торый си­дел на ди­ване с га­зетой в ру­ках. Я по­дош­ла к ок­ну и че­рез што­ру наб­лю­дала за ре­бята­ми, но ни­чего не про­ис­хо­дило. Они по-преж­не­му сто­яли в нап­ря­жён­ной по­зе и ска­лились в сто­рону ле­са.

- Вам­пи­ры объ­яви­лись на на­шей тер­ри­тории, - спо­кой­но ска­зал Билл, не от­вле­ка­ясь от га­зеты.

Я обер­ну­лась к не­му, и он опус­тил га­зету, сло­жив её.

- Да-да. И не смот­ри на ме­ня не­пони­ма­ющи­ми гла­зами, - до­бавил он и вздох­нул.

Я се­ла в крес­ло и всё ещё смот­ре­ла на не­го, ду­мая над сло­вами.

- Но это не­надол­го, - про­из­нёс он и улыб­нулся.

- Рас­ска­жите мне про вам­пи­ров, - стро­го ска­зала я.

Билл не ус­пел ска­зать и сло­ва, как в дом заш­ли пар­ни. Один за дру­гим, они прош­ли в гос­ти­ную. Пер­вым был Джей­коб.

- Со­бирай­ся, я от­ве­зу те­бя до­мой. Здесь не бе­зопас­но, - ска­зал он, под­хо­дя ко мне.

Я пос­мотре­ла на не­го, пос­мотре­ла на Бил­ла, но не вста­ла с мес­та.

- Я не по­еду до­мой, - рез­ко ска­зала я, уже зная, ка­кое оп­равда­ние в этом ле­жит.

- По­чему? - спро­сил Джей­коб.

Я пос­мотре­ла на не­го.

- Ки­ра - вам­пир.

Нас­ту­пила ти­шина. Джей­коб смут­но в это ве­рил, дру­гие пар­ни прос­то сто­яли, ос­толбе­нев от мо­его от­ве­та, и толь­ко Билл прер­вал мол­ча­ние.

- С че­го ты ре­шила? - он стро­го на ме­ня смот­рел, как буд­то бы знал обо всё, что я наб­лю­дала, но хо­тел под­твержде­ния его до­гадок.

- У неё ме­дово­го цве­та гла­за, слиш­ком бе­лая ко­жа и… Она с на­ми ут­ром не зав­тра­кала за од­ним сто­лом и не пош­ла ни­куда, хо­тя на ули­це сол­нце, - ска­зала я и ос­мотре­ла всех при­сутс­тву­ющих.

- Бе­зопас­ней те­бе бу­дет до­ма, - всё го­ворил Джейк.

Я вста­ла с крес­ла.

- В ру­ках Ки­ры? - я сто­яла, поч­ти, нос к нос с ним.

Мы смот­ре­ли друг дру­гу не­от­рывно в гла­за.

- Джейк, ве­зи её до­мой, но не у­ез­жай от­ту­да, про­верь всё, - ска­зал Билл.

Джей­коб кив­нул ему и вы­шел на ули­цу, я заб­ра­ла сум­ку и мы, вско­ре, по­еха­ли ко мне до­мой. По­года сме­нилась и сол­нце ис­чезло. Ког­да мы подъ­ез­жа­ли к до­му, я ви­дела, как на ули­цу выш­ла Ки­ра. Она ви­дела нас и по­это­му ос­та­нови­лась. Я вжа­лась в Джей­ко­ба.

- Не бой­ся, - про­шеп­тал он и ос­та­новил байк.

Ког­да мы уже под­хо­дили к Ки­ре, он креп­ко сжал мою ру­ку и шёл чуть впе­реди. Жен­щи­на смот­ре­ла на нас гор­де­ливо и, да­же, нас­мешли­во. Я опус­ти­ла взгляд. Мы прош­ли ми­мо неё, как она нас ок­ликну­ла.

- Дэ­вид те­бя ис­кал. Твой те­лефон ока­зал­ся от­клю­чён­ным, - го­вори­ла она мне в спи­ну.

Я не обо­рачи­валась к ней и уже дос­та­ла клю­чи из сум­ки. Джейк то­же сто­ял к ней спи­ной.

- Не хо­чешь ме­ня поз­на­комить со сво­им друж­ком? - шеп­ну­ла она мне уже на ухо.

Я рас­те­рялась и вы­рони­ла клю­чи. Джей­коб ус­пел сре­аги­ровать и от­тол­кнул её от ме­ня даль­ше. В его те­ле за­кипа­ла кровь, и я чувс­тво­вала это.

- Быс­тро зай­ди в дом! - ска­зал он мне, прик­ры­вая ме­ня со­бой от Ки­ры.

- Ты - обо­ротень, - про­шипе­ла она и стрем­глав ум­ча­лась, ос­та­вив нас.

Мы заш­ли в дом. Я тут же зак­ры­ла дверь на за­мок, а Джей­коб стал зак­ры­вать ок­на.

- Ты мне не ве­рил, - про­из­несла я, стоя у сте­ны.

Мне бы­ло дей­стви­тель­но страш­но, а Джей­коб ме­ня и не слу­шал, он бе­гал из уг­ла в угол.

- Где её ком­на­та? - вдруг спро­сил он у ме­ня.

Я ука­зала ему на вер­хний этаж, и он от­пра­вил­ся ту­да. Я по­бежа­ла сле­дом. Джейк ока­зал­ся быс­трее. Он уже был в ком­на­те Дэ­вида и ис­кал ве­щи Ки­ры. Най­дя их, он от­пра­вил­ся в ван­ную ком­на­ту и ски­нул всё в ван­ну. Взяв с тум­бочки за­жигал­ку, он под­жёг их. Я смот­ре­ла на то, как они го­рят.

- Те­бе нель­зя здесь ос­та­вать­ся, - пос­ле дол­го­го мол­ча­ния ска­зал Джей­коб и, ког­да до­горе­ли ве­щи, он вклю­чил во­ду и весь пе­пел смы­ло.

- И ку­да мне те­перь? - по­ин­те­ресо­валась я, ког­да мы прош­ли в мою ком­на­ту. - К те­бе? - Джей­коб пос­мотрел на ме­ня.

- К Сэ­му. Там на­дёж­ней, - от­ве­тил он мне.

Я вспом­ни­ла, как ме­ня встре­тил Сэм, и ни­како­го же­лания ту­да воз­вра­щать­ся не бы­ло. Уж луч­ше быть уби­той вам­пи­ром, чем ра­зод­ранной обо­рот­нем.

- Сей­час всё по-дру­гому, - ска­зал мне Джейк и об­нял. - Ты там бу­дешь в бе­зопас­ности.

- Я бу­ду в бе­зопас­ности ря­дом с то­бой, - я смот­ре­ла в его гла­за, ища в них нас­то­ящий от­вет, ко­торый шёл из его сер­дца, а не от ра­зума.
 
Джей­коб от­вёл взгляд.

- Я бу­ду ря­дом, - он от­пустил ме­ня. - Со­бирай ве­щи, - ска­зал он и вы­шел из ком­на­ты.

Я вздох­ну­ла и ста­ла со­бирать не­об­хо­димые ве­щи. Не прош­ло и пя­ти ми­нут, как я ус­лы­шала вни­зу шум. Зву­ки борь­бы. При­бежав в кух­ню, я уви­дела, что часть по­суды и ме­бели бы­ла раз­не­сена. Джейк дер­жал за во­рот ру­баш­ки Эд­варда, при­жимая его к сте­не.

- Де­ли, ска­жи ему, - пы­тал­ся вы­гово­рить вам­пир, но Джейк силь­но его при­жимал к сте­не.

- Не под­хо­ди! - при­казал мне Джей­коб, ког­да я сде­лала шаг к ним. - За­чем ты при­шёл? - об­ра­тил­ся он к Эд­варду.

Тот смот­рел на ме­ня сво­ими яр­ки­ми, ме­дово­го цве­та, гла­зами.

- Он при­шёл пре­дуп­ре­дить, - ска­зала я, как бы чи­тая от­вет в гла­зах Эд­варда.

Он от­вёл от ме­ня гла­за и пос­мотрел на Джей­ка, ко­торый ос­ла­бил хват­ку и уже опус­тил вам­пи­ра.

- Спа­сибо, Де­ли, - про­гово­рил Эд­вард и сде­лал шаг навс­тре­чу мне.

Джей­коб встал меж­ду на­ми и не дал по­дой­ти ему бли­же. Тот толь­ко вздох­нул и ото­шёл на­зад.

- Я при­шёл пред­ло­жить по­мощь, - ска­зал Эд­вард.

Джей­коб был по-преж­не­му нап­ря­жён, а во мне, пос­ле взгля­да Эд­варда, сно­ва на­чал во­зоб­новлять­ся жар.

- Нам не нуж­на твоя по­мощь, - рез­ко от­ве­тил Джей­коб.

Он был серь­ёзен и ре­шите­лен.

- Ты да­же не выс­лу­шал мо­его пред­ло­жения, - нас­та­ивал Эд­вард.

- Ка­кое бы оно ни бы­ло, я не со­бира­юсь свя­зывать­ся с то­бой, - я взя­ла Джей­ко­ба за ру­ку.

Он обер­нулся ко мне.

- Ты вся го­ришь, - про­из­нёс он, ос­мотрев ме­ня.

Я чувс­тво­вала, как всё силь­нее и силь­нее во мне на­рас­та­ет чувс­тво аг­рессии. Пе­ре­из­бы­ток си­лы и энер­гии вып­лёски­вал­ся на­ружу. Я сжа­ла ру­ки в ку­лаки.

- Она об­ра­ща­ет­ся, - ска­зал Эд­вард, наб­лю­дая за мной.

Я пос­мотре­ла на не­го и ме­ня тут же нак­ры­ла вол­на ог­ня. Я ду­мала, что сго­рю.

- Мне жар­ко, - я ста­ла ста­рать­ся из­ба­вить­ся от одеж­ды. - Мне очень жар­ко, - я нап­ра­вилась в свою ком­на­ту.

Джей­коб хо­тел пой­ти за мной, но Эд­вард его ос­та­новил и, как, ни стран­но, тот пос­лу­шал­ся. Я заш­ла в ком­на­ту, а от­ту­да в ван­ную. Хо­лод­ный душ. Я за­была, что он не по­мога­ет, но мне чуть-чуть ста­ло лег­че. Спус­тя ми­нут пят­надцать я выш­ла вниз в джин­сах и ру­баш­ке, бо­сиком. Пол был дос­та­точ­но хо­лод­ный, и я приш­ла в нор­му. Ког­да я заш­ла в кух­ню, то там был толь­ко Джейк. Эд­варда уже не бы­ло.

- Эд­вард ушёл? - спро­сила я, под­хо­дя к Джей­ку.

Он толь­ко кив­нул, не гля­дя на ме­ня – о чём-то ду­мал.

- Он те­бе рас­ска­зал о по­мощи?

- Я всё рав­но её не при­му. Слиш­ком опас­но, - ска­зал он и пос­мотрел на ме­ня. - Он пред­ло­жил, что­бы ты не­кото­рое вре­мя по­была в их семье, - про­гово­рил Джейк, яв­но пе­рес­ту­пая че­рез се­бя.

Я смот­ре­ла на не­го и по­нима­ла все его мыс­ли и чувс­тва.

- Я не сог­ла­шусь на это, - ска­зала я и вста­ла пе­ред ним.

Он смот­рел в мои гла­за.

- Я хо­чу, что­бы ты был ря­дом, - я вло­жила свои ру­ки в ру­ки Джей­ко­ба и улыб­ну­лась.

- Тог­да мы едем к Кви­летам? - спро­сил он.

Я толь­ко кив­ну­ла, и мы выш­ли из до­ма. В этот мо­мент я не ду­мала ни о чём: ни о дя­де Дэ­виде, ко­торо­му не ска­зала при­чину мо­его отъ­ез­да, ни о вы­пус­кном, ко­торый дол­жен был сос­то­ять­ся че­рез три дня. Я бы­ла пол­ностью пог­ло­щена мыс­ля­ми.


Рецензии