Я ждал тебя всю жизнь

Андрей, мужчина тридцати девяти лет, успешный бизнесмен, разведенный. Женился первый раз в девятнадцать лет , как говорят теперь, по залету. Не успел по-настоящему влюбиться, а переспать раза три успели. Этого оказалось достаточно, чтобы забеременеть. Ему, как воспитанному человеку пришлось жениться, будучи на втором курсе института. Через месяц после свадьбы родители его жены Софии увезли ее в Израиль, якобы на сохранение, даже с ним не посоветовавшись.  Оказалось, увезли навсегда, где она и родила дочь  Марию, которую он до сих пор не видел.
София прислала ему две детские фотографии дочки в возрасте до года. Попросила
развод и вторично вышла замуж. Андрея убедила больше их с дочерью не беспокоить, так как новый муж девочку удочерил и никаких алиментов им не надо.
Андрей же, добровольно, каждый месяц посылал  переводы жене для дочери и никогда не забывал, что у него есть дочь.
Он долго искал причины развода, копался в себе, но понять так и не смог. Ударился в бизнес, втянулся в работу. Молодой, здоровый, успешный. Но жениться больше охоты не возникало. Хотелось повидать дочь, но решил своим неожиданным визитом не
портить девочке жизнь.
Андрей построил себе загородный дом, а на втором этаже оборудовал лучшую комнату с видом на озеро для своей дочери Марии, надеясь, что она когда-нибудь придет сюда , обязательно.
Жизнь его вполне устраивала, бешеных страстей за ним не водилось, разврату не предавался. Многие женщины пытались завладеть его сердцем, но безуспешно.
Холостяцкая жизнь его вполне устраивала.
Так и дожил он до тридцати девяти лет, пока не встретился с девятнадцатилетней девчонкой, которая чуть не попала к нему под машину. Он затормозил, выскочил из машины, хотел ее обматерить, а перед ним стояла испуганная девчонка с огромными
глазищами, полными слез от страха. Он осекся и сказал:
-Ну, что ВЫ, все же обошлось. У Вас все в порядке? Садитесь я подвезу Вас домой.
-У меня нет дома, - дрожащим голосом ответила она- я живу в общаге, ой в общежитии.
Андрей бережно усадил ее в машину и довез до общежития. Он вез ее, как дорогую
хрустальную вазу Прощаясь, он спросил , как ее зовут.
-АНЯ. - ответила она.
И это имя прозвучало для него, как музыка. Душа его пела. Казалось кругом
разлилась такая благость, а в нем наступила такая внутренняя удовлетворенность какую он испытывал впервые. Весь этот день он ходил какой-то радостный и всем
улыбался. На другой день он сидел в машине у ее общежития и ждал ее появления.
Как только он ее увидел, его сердце замерло и как в песне: "остановилось... и снова пошло" Боясь, что она скроется за дверью, он выскочил из машины ей наперерез со словами:
-Аня, я так долго Вас ждал, - и протянул ей букет ромашек.
-Ой, - всплеснула она руками - откуда Вы знаете, что это мои любимые цветы?
-И мои тоже. Вы, простите, Аня, за мою назойливость, но я Вас приглашаю погулять.
-Я, правда, удивлена, но... я, пожалуй, соглашусь . Только при одном условии:
Вы должны меня накормить, потому что я, как волк голодная.
-Накормлю Вас в лучшем ресторане.
Вечер удался на славу. Девушка временами казалась ему ребенком, а временами это
была восхитительная женщина с изысканными манерами, кого-то ему напоминающая.
Ему нравилось в ней все. Уже прощаясь, он назначил ей новое свидание.
-Господи, -подумал он - я же влюбился в нее, как мальчишка. Какая же она-прелесть.
В нем пустила корни нерастраченная любовь. Он долго ее ждал, мечтал о ней,
готовился к ней. И она, наконец, пришла. Его охватило такое счастье. Он включил
в доме всю иллюминацию. Его от счастья всего распирало. Потом все выключил, включил музыку, лег и закрыл глаза. ОНА, как наяву,стояла перед  и заполнила его собой до самой последней клеточки.
В это же время, Аня тоже думала о своем новом знакомом:
-Он уже взрослый, но, глядя на него, можно сказать, мальчишка. И в тоже время
такой крутой, респектабельный, обаятельный, такого умного у меня не было.
Аня была девушка современная, такая же, как все ее сверстники, а они везде одинаковые - коммуникабельные, независимые, свободные. Поэтому она и приехала на родину матери, чтобы пожить здесь годик, другой. А тут такое приключение.
Но это ее не смущало. А отношения с Андреем быстро продвигались вперед.
Прогулки, выставки, концерты, прощальные скромные поцелуи в щеку. Он боялся лишним движением, нескромным поцелуем обидеть ее. Они еще полюбили катание на лошадях. И всегда Андрей был такой внимательный, просто
обворожительный, исполнял каждое ее желание. Ну, какой девушке это будет не приятно?
Однажды, лошадь чего-то испугавшись, понесла, и Аня с нее упала, повредив ногу.
Ушиблась не сильно, больше испугалась. Без всяких разговоров, Андрей привез ее к себе домой, чтобы сделать на ногу тугую повязку. Перевязывая Ане ногу, АНДРЕЙ
не удержался и и нежно прикоснулся к ней губами. Аня , непроизвольно, вздрогнула
и погладила его по волосам. Она, конечно, была уже с ребятами и целовалась с запретными ласками, но... так... с взрослым мужчиной... у нее сносило голову.
Аню  так к нему тянуло, что она уже не мыслила себя без него. И его поцелуи, нежные ласки вызывали у нее самой такой прилив нежности, что она сама просила его поцеловать то глазки, то ушки. то  свой хорошенький носик. И он с удовольствием исполнял все ее невинные прихоти, которые привели их к такому желанию, что чувства взяли верх над рассудком. И так все свершилось, она полностью была в его власти. И оба были счастливы.
Андрей предложил Ане переехать к нему и выйти за него замуж. В таком счастливом угаре прошла неделя. Андрей приносил ей завтрак в постель, осыпал ее цветами, они
не могли надышаться друг на друга. Они забыли весь мир и только любили...
Наконец-то к Андрею пришло настоящее счастье.
Как-то , вернувшись с работы, Андрей не застал дома Аню, не было и ее вещей.
ОН  не мог понять, куда она исчезла, ведь у них было все прекрасно.
На столе лежала записка:
-Андрей, прости меня. Мы не можем быть вместе.
Накануне, Аня, когда Андрей уехал на работу, бродила по его большому дому,
зашла в комнату, где на стене увидела свои две детские фотографии и фотографию своей мамы. Тогда она поняла, что ее любимый мужчина - это ее отец. Девушку охватил ужас. Быстро собрав свои вещи, она уехала в общежитие, заказала билет на Израиль и тут же улетела домой.
Каково было удивление матери, когда она увидела свою заплаканную дочь и узнала причину ее слез. Чтобы успокоить дочь, матери пришлось рассказать историю ее рождения, которая так долго скрывалась.
-Успокойся , доченька, Андрей тебе не отец. когда я поспешно вышла за него замуж, я узнала, что я беременна от другого человека. Чтобы это скрыть, родители выдали меня замуж за Андрея, которого я никогда не любила, но с которым я встречалась.
А твой отец совратил меня и бросил. Царство ему небесное, он уже умер.
А отвечать за все пришлось Андрею. Через месяц после свадьбы, родители увезли меня в Израиль, где ты и родилась. Андрей все эти годы присылал деньги, но я их не тратила, а переводила в банк на твое имя.
Радости Ани не было предела, к тому же она она узнала, что беременна. Матери пришлось поехать с ней В Москву, чтобы самой все объяснить Андрею и перед ним извиниться.
А сам Андрей после исчезновения Ани поехал в институт узнать ее адрес. И узнав все это, пришел в ужас. Имя у его дочери было двойное Анна- Мария, а она всем представлялась просто Аня. Он сразу же собрался лететь в Израиль, не веря в
чудовищность произошедшего, но его остановил звонок из ИЗРАИЛЯ:
-Любимый, встречай нас.

 


Рецензии
рассказ прибавил оптимизма.

борис.

Аррдо   20.10.2015 14:14     Заявить о нарушении
Спасибо, БОРИС, А Вы прочтите "Последняя любовь" оптимизма будет еще больше.
Простите, не навязываю, если появится желание.

Нина Павлюк   20.10.2015 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.