***

возможно ли кому-то оторвать от дела этого человека?от дела важного,требующего подготовки и чёткого плана действий. вот вижу первого, благо на малой скорости нёсся, а то бы и убить мог, дикарь. затормозил, вышел, сказал пару нелестных слов об искусственном барьере, что безнаказанно лежал на проезжей части. я бы и рад помочь злому автолюбителю, так очень интересно посмотреть на это со стороны. лежит мужчина прямо посередине дороги. глаза закрыты, будто спит, хотя руки в положении естественном. дышит, живой. двинул наш гонщик того, что лежал, слегка так, как пьяницу жена любящая. ноль эмоций. вызвал скорую, пускай едут, у мужика либо со здоровьем проблема, либо он псих.
допустим, я мог "войти" в голову к нашему "умершему". что бы я увидел? окей, вижу война, да не война, а рыцаря настоящего в доспехах. серебряные доспехи, меч в пол роста. разгар битвы, воин наш в самом пекле, не особо тут подумаешь, что именно ему надо делать. возможно, порубив пару недружелюбных рыцарей, я смогу понять, какова моя цель. один есть, второй, чёрт, в воображении это легче, чем в жизни. я воин, вижу принцессу (и ради них рыцари воевали? нет, ради веры, конечно. но я выбираю принцессу), хороша, молода, хотя, с такого расстояния не определить. подобраться поближе, спасти дорогую, вот и цель. как легко. защита принцессы явно редеет, надо поспешить. я воин, опуская забрало, прорываюсь сквозь толпы разъярённых мужиков, кровь, страдания, страх, церковь. на моём пути стоят пару бандитов, жаждущих мою дорогую принцессу. перебить их не составит труда, ведь я воин в доспехах с мечом в пол роста. момент, они мертвы, я нет. аккуратно поднимаю забрало, боже какая красавица. у меня отличное зрение, подумал воин.  то есть я. то есть тот, кто всё это время лежал на проезжей части прямо по центру. воин справился, спас принцессу, остался жив, как закончилась битва? не важно. я достиг цели.
самое время очнуться от литургического сна, наш "умерший" поднялся. перед ним, как ни странно, висели пару врачей. прошептал, мол всё нормально, отодвинул их, пошёл домой.
я сидел всё это время на скамейке, я в шоке.
накурился?психопат?проиграл спор?нет, скажут, поэт, музыкант, искал вдохновение. чушь, просто фантазёр, странный
 возможно ли кому-то оторвать от дела этого человека?нет конечно, тем более, если он воин и спасает красивую принцессу. стоп
а принцессы бывают некрасивыми?


Рецензии