Instagram это не понты

__ Кто не скачет, тот с умом.

      
            Если Гугл всё знает, то Инстаграм всё видит. В первую очередь это социальная сеть. Здесь в основном любители фотографии, которые в реальном времени могут поделиться своими снимками с друзьями или подписчиками. Вы можете, к примеру, фотографировать порядок приготовления какого-то блюда, и этот процесс сразу показывать в сети. Классно? Отож. Да, по этому поводу шутка:
- Привет. Ты обед свой фоткать будешь?
- Нет-нет, снимай, если хочешь.
- Спасибо. Фоткать хочу – прям сил нет, я с утра только кофе успел снять.

            Вчера был именно тот день, когда я всё-таки решил установить  Instagram. Причин тому много, но главное в другом. Через пару дней мне  нужно будет передать фотографии, скорее всего, онлайн. Это будет далеко от дома. Короче, надо. Решил установить программу. Замечу, что это приложение устанавливается только на Андроид* (планшет). Решил всё прочитать внимательнее. Мне предложили страницу с кнопкой «установить», зашёл, нажал. Через несколько секунд мне пишут, что программа установлена на мой планшет. Шутники.
            
             Во-первых, я им не говорил, что у меня есть планшет! Во-вторых, эта программа была установлена именно на мой Андроид, а не внуку. Третье - я в шоке! Проверяю, точно в шоке, или я прикидываюсь. Включаю планшет, на экране сообщение, открываю, читаю: «На Ваш планшет успешно установлено  приложение Инстаграм». Открываю – работает. Мало того, несколько человек добавили меня в друзья. Прикольно. Как у них это всё получается?**

            Они про нас всё знают. Кто, что, где, куда, зачем. Мы у них как на ладони. Знают наши пароли. Видят нас насквозь! Они управляют нами. Интернет использует информацию без нашего ведома. А мы даже не хотим этого замечать, не хотим осознать, не анализируем. Привыкаем, соглашаемся, ошибаемся. Мы в плену. Я сегодня не использовал слово «зомбирование». Не захотел. А в остальном…

            Вот такие дела. Так и живём. Настроение сегодня вроде бы ничего, тогда ещё пару анекдотов в тему, чтобы не было так грустно от всего сказанного:
- Папа, а куда потом попадают осенние листья с деревьев?
- В Инстаграм, сынок, в Инстаграм.

*
- Отличные котлеты, милая!
- Понравились?
- Очень! Сама снимала?
- А то! Я всегда всё сама снимаю. Добавки сфоткать?
- Ты моя хозяюшка …


*Отож  (укр.) – так вот, и так, следовательно, то-то же.
*Инстаграм - это социальная сеть.
*Android (Андро;ид) – операционная система для смартфонов, планшетов, электронных книг, приставок и др.
**Ответ: На данный момент владельцем Instagram является сеть Facebook.


12.10.2015
фото из Instagram


Рецензии
расширение сетевой деятельности
навряд ли имеет перспективы
уже много случаев когда усиливались Ограничения..!!
и есть Подозрение что..
ограничения будут ещё больше
к тому же народ Поймёт что
дарить своё время за бесплатно
это Роскошь.

Хранитель Хаоса   26.09.2016 06:05     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо за интерес к теме
С уважением Олег

Олег Устинов   26.09.2016 08:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 109 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.