Письмо

Привет. Надеюсь все прошло хотя бы один раз по моему плану и ты всё-таки читаешь это.
Возможно, в твоей голове будет вопрос:"Зачем написал, если всем видом и действиями показываешь, что абсолютно плевать?" На самом деле все иначе, как бы ты не думала. И ответ на вопрос "почему не говоришь в лицо?" я уже говорил и скажу, точнее напишу, еще раз. Я трус просто, вот и все...Я могу сказать, что угодно любому в лицо без каких либо угрызений, но почему-то, когда дело доходит до серьезного разговора с тобой, я начинаю теряться, забывать всё, о чем хотел спросить и что хотел сказать. Да даже сейчас! Я не мог подняться и сказать всё это тебе лично, голосом, а не бумагой. Ты была права, говоря, что я не могу принимать серьезные решения. На данном этапе жизни это остается так, но это пройдет, у всего есть предел.
 Я хочу извиниться...за всё. За всё, что сделал, и что не сделал. За всю недосказанность, что была между нами. Я боялся порой, что-то сказать, потому что, не знал как ты отреагируешь, и откладывал, и откладывал, и до откладывался.
Я мог все сделать иначе, но не сделал, и это будет со мной теперь.
 Прости меня! Иногда не получается написать всё, что чувствуешь, это очень сложно объяснить на бумаге, но я пока только так могу хоть что-то объяснить внятно, без затупов и мямляния. Просто внутри все сжимается и начинает гореть..
 Я хочу еще раз попросить прощения...за то, что не был тем кем должен был быть. После количества времени, которое прошло, я хочу надеяться, что лучше сделать что-то поздно, чем никогда. Всего тебе самого наилучшего.


Рецензии