История одной жизни Глава 2. Часть 2

ЧАСТЬ 2.

Я провел в больнице две недели. Ами все это время была рядом. Скорее всего, именно её поддержка помогла мне пойти так скоро на поправку. Хоть мне все еще было тяжело дышать, спустя ровно 14 дней меня выписали из больницы.

На счет произошедшего я не знал как объясняться с Амелией. Я боялся ее вопросов, но видимо она это понимала, и ни о чем не спрашивала. Но так долго молчать обо всём уже я сам не мог.

Мы приехали ко мне домой. Дома никого не было. Амели уложила меня на кровать. Сказать честно, от больничной еды меня выворачивало на изнанку, но Ами всегда знала, чем меня побаловать. Вот и сейчас, она приготовила мой любимый кофе и принесла вместе с шоколадным печеньем. Я с удовольствием взял кружку с благоухающим горьковатым запахом кофе. Амели села рядом и начала внимательно разглядывать меня.

В голове пронеслись мысли: "Если не сейчас, то когда? Даже если не примет меня такого какой я есть, обманывать или скрывать что-то от нее я больше не могу и не желаю."

- Ами! - начал я, поставив кружку на тумбу возле кровати.
- Я слушаю тебя, - она устроилась поудобней, в предвкушении разговора.
- Я знаю, что тебя терзают вопросы, но ты мне их просто не задаешь. Так вот, я начну с самого начала. Только пообещай, что выслушав меня, ты хорошенько подумаешь над всем и ответишь на мой единственный вопрос, хорошо?
- Обещаю, - она кивнула головой в знак согласия.

- Это случилось несколько лет назад. В кафе, что возле моего дома, я ждал друга. Ко мне подошли несколько парней, предложили поучаствовать в боях без правил. Нужно было просто выстоять на ринге 7 минут, но если выстоять, то заплатили бы приличную сумму. Я был уверен в своих силах, и, не долго раздумывая, согласился. Бой я выиграл. После него ко мне вновь подошли эти же парни. "Тебя ждет к себе наш старший". Выбора не было. "Старший" - мужчина лет 40, полковник в отставке, занимающий там не последнее место.
В тот момент я понял, что попал в систему, выхода из которой уже не было. Мне предложили работать с ними. Не подумай, я не делал ничего плохого. Можно сказать, что мы были просто телохранителями людей, которые находятся по ту сторону закона. - от этих слов, мне самому стало жарко, я раньше не осознавал на сколько все было страшно, но Амели сидела молча и внимательно слушала. - После того, как я встретил тебя, в голову начали лезть мысли, что я хочу спокойной жизни, не хочу, чтобы ты испытывала волнение из-за моей работы, чтобы у нас была обычная жизнь без приключений. - Ами хихикнула. - Но, как я сказал ранее, уйти от туда очень сложно. Обычно живые от туда не уходят. Мне подвернулась возможность. Как раз после двух недель наших отношений. Именно поэтому я хотел расстаться, я боялся, что с тобой что-нибудь случиться. Но отпустить, оттолкнуть тебя так и не смог. Я побоялся, что решив все проблемы с работой, ты меня больше не примешь.

На этом я закончил свое повествование.

- То, что с тобой произошло. Почему они просто покалечили? Они же могли и убить... - Амели все поняла правильно. Я предполагал, что она задаст этот вопрос и заранее приготовил на него ответ.
- Потому что за мной стоит "старший". Мы не плохо ладим, и рассказав ему о тебе, он решил уйти, прикрыв собой меня. Уйти в его положении безопасно, ежели мне. И я ему очень благодарен.
- Какой вопрос хотел задать?
- После услышанного, ты останешься со мной? - я боялся ее ответа. За все время рассказа она не подала ни какой эмоции, кроме легкого смешка. Ее руки были скрещены на груди и она смотрела на меня так, будто слышала эту историю несколько тысяч раз,будто это так обыденно.
- Я навсегда с тобой, забыл? Считай, что я твоё наказание, за опрометчивые поступки молодости.
- Ты так спокойно все восприняла...
- Потому что за те дни молчания, я успела уже надумать куда более худшие вещи. - сквозь коварную улыбку сказала она.

Ами пододвинулась ко мне ближе, приблизилась своими губами к моим. Я приготовился к поцелую, но она засунула мне в рот печенье.

- Пей кофе, любимый, а то он остынет! - ее слова звучали опасно, на лице появилась хитрая улыбка.
Она была похожа на чертенка, только на голове не хватало маленьких рожек.
Я допил кофе, она легла ко мне под одеяло. Прижавшись ко мне она закрыла глаза. Теперь Ами напоминала маленького ребенка. Я почувствовал как ее объятия ослабевают. Пережив такой стресс и наконец-то услышав то, что ее так долго тревожило, Амелия уснула.

(Павлова К., История одной жизни)

To be continued...


Рецензии