Тень прошлого

Он лежит, широко раскинув руки и ноги. Одеяло сбилось вбок, едва прикрывая прекрасное тело. В полумраке комнаты чуть видно счастливое лицо с замечательными ямочками на щеках. Темно-каштановые волосы растрепались и лежат на подушке мягкими полукольцами.

Сквозь неплотно задернутые шторы проник нахальный солнечный лучик и застыл светлым пятнышком на груди мужчины. Утро только разгорается, но первые машины уже выезжают на дорогу, доставляя своих хозяев на работу. На тумбочке зазвонил телефон – оповещение, что пора вставать. Мужчина хмурит брови и отворачивается от источника звука.

Она невесомым облачком появляется в дверном проеме и тихо, на носочках, подкрадывается к Нему. Тонкая рука зависает в миллиметре от щеки мужчины, только согревая, не касаясь.

Мужчина улыбается еще шире, тянется к теплу руки. Но все еще не просыпается.

Она беззвучно смеется и отходит, вдруг оказываясь у плотных темных штор. Звонкий смех мелодичным колокольчиком проносится по спальне.

Она дёргает шторы - и вот уже помещение светится, утопая в солнечном свете.

Мужчина вздыхает от недовольства и накрывает голову подушкой, защищаясь от назойливых лучей.

Она вновь рядом, уже целует его в щеку, нежно смотрит на любимое лицо. Изящные пальцы пробегают по скулам, шее и спускаются порхающими бабочками на ключицы.

Низкий бархатный стон эхом отражается от стен.

А она все смеётся, не давая поймать себя за руку. Вот она на цыпочках стоит у кровати, вот уже у двери, а сейчас полулежит рядом, доверчиво прижимаясь щекой к месту, где бьется сердце любимого. Мужчина, прикрыв глаза, пытается обнять хрупкую девушку, но она тает, как тень, лишь смех слышится у окна.

Краски весеннего утра меркнут, свет, казавшийся теплым и мягким, становится резким и чересчур ярким. Тень белокурой красавицы со смешинками в ясных глазах возникает у двери.

Мужчина стонет от боли, пронзившей сердце. Она снова была рядом, снова звала, снова ждала.

Но нет места живому в мире мертвых, и нет для неё возможности вернуться. У них остаются только тихие утренние часы и легкие, как дыхание ветра, прикосновения.


Рецензии