Беспробудно гуляет вечер

Беспробудно гуляет вечер

11 октября 2015 г.
6:30

Беспробудно гуляет ветер
По балконам домов и крышам
Надвигается с звездами вечер
Только шёпот его не слышен

Каждый ищет в толпе другого
Пропуская чужие лица
Называет мечту любовью
Выпуская из рук синицу

Разрывается надвое небо
Это осень на землю злится
Я уеду туда, где не был
Это место ночами снится

И в объятьях простуженных улиц
Не увижу родных и близких
Даже речь и та не по-русски
Вместо осени- вечное лето

Мне бы водки глоток, закуски
На письмо мое без ответа
Я бы точно ответил по-русски
Не пошла бы ты на ....Света

Каждый вечер мне с содовой виски
Подают за столиком в баре
Незнакомые черные лица
В постоянном хмельном угаре

От чего же мне грустно очень
Хоть в избытке и солнца и света
Потому, что я помню осень
И смазливое бабье лето

Я же ветки заснеженных сосен
Вспоминаю уже полвека
Голова моя стала в проседь
Продолжаю любить тебя, Света


Рецензии