Сережа...

Мне больно, но всем плевать.
Я кричу, но никто меня не слышит,
Я устала, так медленно умирать.
Прошу, Вас, люди, помогите!
Как надоело строить эту мерзкую улыбку,весь мир стал гадким без тебя,
И каждой ночью, я жду, я верю,
Что ты, придешь в себя и спросишь у меня:
-Где я?
-А я пущу слезу и улыбнусь не скромно и просто рядышком усну.
Но все не так, как я хочу!
Сижу с тобой,держа за руку,
Не сплю уж третью я ночь!
А утром все дурные мысли прочь!
Хотя, не прочь, они всегда теперь со мной.
Ну а под утро, шальная мед. сестра, мне скажет:
- Слезы прочь! И позовет врача, который выгонит меня.
Но прежде, чем уйду я мне вколют два по два куба успокоительного.
И я поеду не спеша на пары,
Отсиживать свой срок, а после пар,
Лететь сломившись с ног в больницу к Сереже...
И так пройдет весь жизненный мой срок...


Рецензии