Все для тебя

Прими меня таким, какой я есть,
Тебя я осчастливлю, обещаю…
Пусть это будет правда, а не лесть,
Всю жизнь свою тебе я завещаю…

Прими меня, пусть я не идеал,
Возможно и не тот, о ком мечтала.
Я так от одиночества устал…
И ты от одиночества устала…

Взгляни попробуй в душу глубже мне,
Ведь я добряк и «самых честных правил»,
Лишь бред, происходящий здесь во вне,
Характер изменится мой заставил…

Ты любишь только тех, кто «на коне»,
А я же, как пристыженный тихоня,
Лишь скромненькое счастье на уме,
С которым я готов прожить спокойно.

Пойми, что мы единые с тобой,
И Бог двоих в случайности не сводит,
Давай не будем спорить со судьбой,
Вверяйся ей, она тебя проводит…

Навстречу мне, к тому, кто в поздний час
Тебя в упрямых грезах стойко видел,
И вот ты предо мной стоишь сейчас,
Пред тем, кто никогда и не обидел.

Да! Я готов! – кричу тебе теперь,
Любовью ошалевший, словно дикий,
Быть тем, кем ты захочешь, и поверь…
Я вовсе-то не паинька безликий…

Добьюсь всего, что в голову придет,
Повелевай, прошу, царица мира!
Пусть скромный дух навеки мой уйдет,
Любви во имя, пусть звенит рапира!

Испепелюсь в стремлениях своих,
Достигну все, что только пожелаешь,
Достойным стать объятий бы твоих,
Любить меня таким коль обещаешь.

Прими меня сейчас, какой я есть,
Я изменюсь, поверь мне, обещаю…
Пусть это будет правда, а не лесть,
Всю жизнь свою тебе я завещаю…


Рецензии