о власти, деньгах и престиже...

-Я - богатый человек!
- Да, а что у тебя есть?
- У меня есть машина.
- А еще?
- Дом роскошный.
-А еще?
-У  меня есть любимая работа.
- Продолжай.
- У меня есть деньги  и имидж.
-...
- У меня много заказчиков.
-...
- А, если у тебя забрать все то, что ты перечислил,  то что у тебя есть?
- У меня есть руки и ноги.
- Ты же сказал, что ты богатый человек. Разве руки и ноги делают тебя богатым?
- У меня есть опыт и знания.
- И?
- У меня есть желания и эмоции.
- А разве это богатство?
- Разумеется!
- Поделись.
-  Если у меня забрать дом, то во мне всегда есть   желание его построить.
-...
- Без статуса и имиджа я перестаю играть роли и становлюсь собой.
-...
- Без власти над другими я в большей степени управляю собой.
-...
- Без  денег у меня есть умение их заработать и ими распоряжаться.
-...
- У меня есть внутренний мир, который я прятал за внешними атрибутами...У меня есть Я!


А что есть у вас? И каким образом вы распоряжаетесь тем, что имеете?


Рецензии