Одинокий путник

Я иду с Актрисой
Посреди дороги. Проезжая
Часть пуста. Ни души
Вокруг.

На траве, будто бы, кто-то
В жёлтом разлёгся –
Это солнце идёт поливать
Красные розы светом.
Своею огромною лапою
Разделило оно улицу
На свет и тень.

Но по нему не заберётся
Даже моя Актриса
На седой, белоснежный дым.
«Стой Душа, – я ей говорю –
Не иди туда… Не надо!».

Мы не можем взлететь,
Нам не взобраться
На мягкие облака,
Купающиеся в небесах.
Только мы с Актрисою
Одни на длинной, широкой
Дороге, идём на встречу тени.

Вдруг, жёлтый ушёл, Актрису с собою
Забрав. Он разбросал
По дороге алые шали
Прекрасных цветов.

Я душевно болен. Грущу
Без своей Спутницы,
Стою в ожидании чего-то
Сумасшедшего. Вот. Вдруг,
Закат, разрезав себе вены,
Пускает кровавые потоки
По свежим полям горизонта…

******

Я продолжаю идти посреди
Дороги. Проезжая часть
Пуста. Ни души вокруг.
Я грустно счастлив. Я – мёртв
И болен. Разбейся сердце,
Молча затаимся.

Мне уже всё равно,
Что этот день никогда
Не вернётся, что этот день
Умрёт навсегда.

Что живо, то умрёт.
Что тленно, в прах
Превратится.
2014 год


Рецензии