Я твоя

От быстрой езды у меня немеют ноги,  и стоит шум в ушах. Но таксист гонит на полную по ночному городу до пункта моего прибытия.

На улицах пусто, но там, куда я отправляюсь, слышен рев моторов и крики людей. Кто сказал, что ночью все замирает? Ночью только начинается жизнь.

Когда мы подъезжаем, около трассы уже толпится народ, а байкеры лениво газуют своими машинами.

А потом начинается что-то сумасшедшее. Одновременно со всех концов толпы нарастает гул, и слышен рев и скрежет, а также шелест шин, а в следующий миг все это перерастает в жуткую какофонию.

- Спасибо, - кидаю таксисту нужную сумму, пытаясь перекричать толпу, и вмиг вылетаю из машины.

Вот она. Невдалеке от места, где я вышла, стартует последний гонщик и вмиг уносится прочь, я слышу чье-то улюлюканье, крики фанатов и сама не могу удержаться и кричу.

- Это офигенно!! – я подпрыгиваю и пробегаю за гонщиком несколько метров, пока его спина не скрывается вдали.

Теперь только ждать. Толпа немного стихает, кто-то отходит к ларьку и заказывает себе чай, кто-то фотографируется под светом фонарей, а кто-то бурно обсуждает гонки.

Они проходят каждую неделю в ночь с субботы на воскресенье, собирая целые десятки зевак и ярых фанатов. Ну и меня.

Не знаю, как меня сюда занесло, просто однажды услышала от брата, что по ночам происходит некое волшебное и удивительное действо, а приехав сюда раз и увидев ее, я уже не могла не видеть это.

Она всегда стартовала последней, а возвращалась в тройке лучших на своем Харлее. Никто даже не знал, как она выглядит, только ее псевдоним. Дея. Даже не знаю, как оно появилось, но этот псевдоним ей безумно шел. А еще она никогда не оставалась после гонок на раздачу автографов и для фотографий с фанатами, а их у нее было предостаточно.

Но сегодня все изменится. Я вооружена плакатом, и она должна заметить, а также понять чего я хочу.

И когда через двадцать минут показываются первые победители, я растягиваю ватман и становлюсь около фонаря, так чтобы она увидела меня.

Байк останавливается, и первая прибыла именно она, все аплодируют, кричат и просят показаться хотя бы сегодня, ведь фанаты заждались. А она смотрит в мою сторону, ну, по крайней мере, мне так кажется, потому что ее шлем повернут сюда.

Когда я думаю, что моя затея полный бред и пора завязывать с этим, я как в замедленной съемке вижу, как ее рука в черной перчатке тянется к шлему, а через пару секунд я вижу золото.

Да, иначе это никак не объяснить, из шлема волнами опадают на ее лицо рыжие огненные пряди, а потом она вешает шлем на руль и направляется в мою сторону, приводя волосы в порядок. Все замолкают.

- Черт, - у меня вырывается что-то среднее между восторженным вздохом и испуганным писком, и я не могу оторвать взгляд от этой улыбки и зеленых глаз, тем более, когда они так ярко сверкают в ночи от света фонарей.

А потом происходит что-то вообще безумное.

Она подходит вплотную, все так же улыбаясь, и в один миг ведет своей рукой вверх по моему лицу, снимая очки и куда-то бросая их. А еще через секунду целует.
Меня целует та, кто никогда не показывала своего лица своим ярым фанатам! А я вдруг слышу подбадривающие крики людей, хлопки и пошлые возгласы. Она целует меня.

Целует меня!

Она отходит, но всего на шаг, и опять улыбается.

- Улет, - только и произношу я, опуская, наконец, руки и роняя плакат.

- Одинаково, - я впервые слышу ее голос, так близко, и он, он такой…волшебный.

- Неужели, это ты только что меня поцеловала? – я смотрю на нее шокировано и даже расстегиваю верхнюю пуговицу на рубашке, так как стало жарковато.

- Неужели, это ты только что держала плакат с альтруистическим: «Я – твоя»? – в унисон произносит девушка.

- Майя, - я протягиваю руку для рукопожатия.

- Дея, - она пожимает мою руку, а потом добавляет чуть тише, - но на самом деле меня зовут Диана, и ты теперь от меня не отвертишься, – и она тащит меня к своему байку.


Рецензии