Глава 21. Забыться навсегда...

Держась за перила, я взволнованно смотрела через окно водителя на приближающуюся остановку.
Погода разыгралась к двум часам просто замечательно. Солнце вовсю припекало, воздух, будто обнимал теплыми объятиями всю меня.
Я вышла на остановку не единственная, поэтому ждала очереди за своим чемоданом. Оставила куртку распахнутой, а шарф и вовсе запихала обратно в сумку. Ни к чему было так закутываться, ведь погода просто прекрасная. Я очень любила тепло.
Везя за собой небольшой чемодан, остановилась у тротуара остановки и стала поглядывать на трассу. Машина, которую ждала, еще не подъехала.
Чтобы скоротать время, я достала блокнот с нужными анатомическими выписками и стала изучать. Рядом с каждой подписью имелся собственноручный рисунок. Для меня совсем не составляло труда что-либо нарисовать.
Прошло где-то минут двадцать.
Черный «вольво» притормозил с ветром, заставив листы моего блокнота взбунтоваться.
«Как всегда эффектно!»
Наклонившись чтобы открыть дверь, широко улыбнулась.
Эвелина держала левую руку на руле, а второй поправляла новую стрижку короче ушей, которая торчала во все стороны, словно ежик. Полные губы, с темно-бардовой помадой, искренне улыбались мне. Она совсем не изменилась. Со стороны могло показаться, что она моя подруга, только немного старше.
- Влетай! – звонко скомандовала Эвелина.
Я затащила чемодан в багажник и с прыжка приземлилась на переднее сиденье. Машина прекрасно пахла внутри, кондиционер освежал и бодрил, а изумительная музыка наполнила атмосферу адреналином перед новым приключением.
Женщина ловко вывернула руль изящными руками и приглушила песню. Я трепетала от долгожданной встречи.
- Хард мне извонился уже! А я задержалась на переезде… Прости, что не приехала ко времени!
- Все нормально! – я бросила на нее мимолетный взгляд. – Постояла, поучила конспекты…
- А… - протянула Эвелина. – Ты теперь зубришь.
- Точно. – Качаю головой.
Мы ехали среди весенней красоты, когда кругом одна зелень. Я подумала о приятном и блаженном. Открыла окно и подставила лицо обдувающему ветру.
Мы с Эвелиной поддерживали связь все это время. Она посвящала меня о каждом своем местонахождении, а я же только и могла рассказать, что делала дома или куда выходила. Не упустили из виду и разговор про Мэттью… Она все знала.
- Насколько тебя отпустили точно?
- На неделю. Семь дней, чтобы во всем разобраться до конца.
- Я рада, что мы вновь встретились. Было очень приятно получить от тебя приглашение на семидневный тур по местам… э… - Эвелина не знала, как назвать те места.
- Спасибо, что согласилась, – искренне отвечаю я.

Через час сверкающая машина Эвелины припарковалась у входа в густой лес.
Я выбралась из машины, взяла небольшую сумку и стала ждать спутницу. Чемодан не нужно было брать, потому что мы отправлялись в путь ближе к вечеру.
Идя по знакомому лесу, где я много раз скиталась, искала разные травы, воодушевленно высматривала глазами крышу домика Харда.
Мы вышли во двор перед домом и увидели самого хозяина, колотящего дрова. Дым из трубы сильно клубился и разносился ветром в сторону озера.
Хард потер рукой лоб и отложил топор пол елью, не видя нас. Собрал несколько поленьев и направился в дом. Эвелина стояла и держала руки в брюках, тихо приговаривая:
- Как же он увлечен этой жизнью в лесу!
Мужчина сбрил полностью рыжую бороду, поэтому его лицо приобрело другие черты. Более грубые, но очень редкие. Хард казался очень интересным в таком виде. На нем сидела меховая жилетка, надетая поверх клетчатой рубашки. Брюки заправлены в кожаные сапоги с пряжками. Эвелина, кстати, прекрасно сочеталась в стиле с братом. Чтобы подчеркнуть короткую стрижку, женщина одела просторный пуловер, свисающий на одном плече и обтягивающее брюки, заправленные в сапоги до колен.
Вдруг, из-за угла дома, грациозно вышла огненно-рыжая лошадь. Она нагнала Харда и ткнулась мордой в спину. Он развернулся и увидел нас.
Мужчина закивал головой, сдерживая на лице улыбку, гладя животное по гриве.
Я первая подошла и поздоровалась. Вновь угодила в объятия. Эвелина же поздоровалась просто словесно.
До самого вечера мы сидели в доме Харда и разговаривали. Иногда кто-то пошутит, так что все, сдерживая слезы, смеялись. Этот дом стал для меня совсем родным. Я знала каждую вещь в нем, листала каждую книгу на полке.
Хард позвал меня на прогулку, дав Эвелине задание вымыть посуду. Женщина сначала удивленно вскинула брови, начиная закипать. Однако, согласно кивнув, направилась к раковине, ворча.
В сотый раз я вступала по пляжу озера Мечеть, силясь удержать поток воспоминаний в голове. Мое духовное преображение началось именно здесь.
Я рассказывала Харду о доме, о Мэттью. Как он широко улыбался, услышав от меня, что с Мэтом все прекрасно. А как его увлек рассказ про замок Аластор и его раскол. Эвелина, конечно же, все поведала ему, но Хард желал услышать все из моих уст.
Я достала из кармана куртки предмет и протянула ему. Мужчина широко раскрыл глаза и ликующе произнес:
- Будто вчера дал его тебе…
- Как же он мне помог! – искренне отвечаю я.
- Ты, понимаешь, что смогла остановить этот кошмар? Все люди, участвующие в этом, смогли остановить все это!
Я киваю, немного грустнея. Подумала о том, сколько же людей погибло…

Первое место моего плана было удачно посещено. Хард, человеку, которому я была благодарна не только за знания, но и за мое развитие, как человека. Мысленно я ставлю прекрасную галочку у первого пункта.

Через два дня, оставив позади теплый очаг дома Харда, мы с Эвелиной приворачиваем во второе место нашего путешествия.

Деревня Инког и Дриадов лес.

Безмолвие, вот как можно было охарактеризовать эти прежде шикарные места. Издалека все казалось таким пустынным.
- Я так не хочу туда идти… - призналась женщина.
Коснувшись ее руки, привлекаю внимание.
- Я могу сама.
Мы заехали сюда совсем ненадолго, потому что весь основной путь лежал впереди.
Эвелина понимающе кивнула и попросила меня долго не задерживаться. Дала на все два часа, а сама сказала, что съездит за продуктами куда-нибудь недалеко.
Прежде, чем отправиться в Инког в одиночку, я переодела удобные ботинки, специально взятые для развалин. Поверх вязаной кофты надела теплую куртку. Сегодняшний день стоял пасмурным и холодным.
Эвелина умчалась на машине, а я, убрав руки в карманы и натянув капюшон на лоб, отправилась к развалинам.
Какого было мое разочарование, когда я поняла, что нахожусь здесь не одна. Вскоре разочарование сменилось гневом.
Кругом ходили люди и осматривали различные поваленные сооружения. Всех интересовала эта деревня, взявшаяся вдруг из ниоткуда. Я даже видела, как ее показывали по новостям, от чего сердце мое упало.
Люди снимали руины на камеры, фотографировались на их фонах. Отдаленно я где-то услышала слова экскурсовода, говорящего про какие-то древние цивилизации. Да, деревня Инког стала местом экскурсий.
Входы в магазины и лавки были ограждены бархатными лентами, словно экспонаты. Качая головой, я устремилась бегом к площади Тиштрий.
Я бежала и бежала в каком-то тумане. Разбудили вдруг появившиеся руки перед глазами. Мужчина, растопырив ладони, смотрел строго на меня.
- Плата за вход, мисс.
Я открыла рот, интуитивно шаря в сумке кошелёк.
«Что за цирк!»
Хотелось разреветься от досады.
Протянув купюру контролеру, пронеслась мимо ограды.
«В новостях совсем не говорили, что теперь это место для экскурсий!»
Как и в прошлый раз, на месте, где должен был стоять тотем, виднелась глубокая черная яма.
«Хоть его тут нет!»
Я так и представила, как бы люди стали фотографировать на его фоне, не осознавая даже ценность этого прекрасного тотема.
Увидев группу, я на деревянных ногах подошла к ней. У ямы, ограждённой также лентой, стояла женщина в очках и теплой куртке. Она говорила занудным и тихим голосом:
- На этом месте стоял тотем, название которого не сохранилось, ныне же вы видите дыру, образовавшуюся от его исчезновения. Никто не знает, как он пропал, однако по следам можно понять, что с этим расправилась потусторонняя сила, не подвластная человеку. Эта же сила разрушила и окружающие вас здания.
Люди воодушевленно шептались и осматривались кругом. Я же стояла и скрежетала зубами.
- Никто не знает названия… - тихо и противно имитируя голос экскурсовода, я отошла от группы, чтобы больше не слушать этого.
Тяжело вздохнув, обернулась в сторону леса. От него совсем ничего не осталось, впрочем, как и волшебства. В тот момент прошла перед моими глазами девушка с конским хвостом черных волос. Она, как и я, печально и потеряно смотрела на все. Ее глаза перехватили мой взгляд, и она широко заулыбалась. Шерилл.
Протискиваясь мимо толпы, я стремилась приблизиться к подруге. Мы потеряли связь, потому что от шока я даже забыла спросить друзей как мне найти их потом.
Видимо судьба сама нас сталкивала… Мы же необычные…
Девушка, держа маленькую сумку в руках, сильно обняла меня. Ее лицо теперь было свежим и здоровым. Синяки ушли, а царапины заросли.
- Ты видишь то же, что и я?
- Глазам своим не верю, – тихо отозвалась я.
- Я видела несколько наших знакомых, в том числе и Кристофа… - я тут же улыбаюсь ей. – Они тоже поражены тем, что тут твориться, – печально говорит Шерилл.
Она убрала прядь со лба и заколола ее заколкой, потуже затянула хвост.
Мы решили прогуляться по тротуару, который был не перекрыт.
- Как ты жила после возвращения, Белль? – подруга оценивающим взглядом посмотрела на мое лицо.
- Ты знаешь, что я жила не для себя.
- Мэттью! Как он?
И я поведала ей историю моего похода в больницу. Она качала неверующе и восхищенно расширяла глаза.
- Я знала, что у вас все будет прекрасно…
Меня передернуло, потому что, смотря на Шерилл, я вспомнила об Антонио.
- Почему ты здесь?
Девушка вздыхает.
- Я приехала сюда не на эту чертову экскурсию… Здесь похоронили Тони, недалеко за Дриадовым лесом. Так решила не только я, но и ребята, с которыми столько прошли.
Я широко открываю рот. По мне бежит холодок.
- Белль, я так ему и не сказала самого важного…
Хватая ее за руку, уверенно произношу:
- Я тебе помогу.

Оставалось полчаса до моего возвращения к машине, а я совсем шла не к тому месту. Мы с Шерилл бежали к Дриадову лесу, который не включили в места экскурсии. Превосходно. Они даже не догадываются, насколько он являлся связующей частью с деревней!
Шерилл, держа крепко сумку, бежит впереди, ведя меня к могиле.
- В самом деле, Белль, к чему такая спешка?
- Узнаешь, да и мне скоро нужно уезжать.
Как только мы пересекли небольшой лес, пробежали мимо обрыва, где раньше располагался лагерь выживших, и пришли на место. Теперь не было ничего: ни даже красного шатра, развевающегося как знамя.
Шерилл привела меня в прекрасную аллею и подвела, к слегка припорошенной, мраморной плите.
- Ох, Шер, прекрасное место.
- Спасибо! – девушка присела и бережно убрала грязь.
Поздоровавшись с Антонио, серьезно обратилась к подруге:
- Шерилл, помнишь, что я говорила про свои уроки у одного учителя.
Она кивнула.
- Так сейчас я призову Антонио.
- Белль, но…
- Приготовься, дорогая…
Девушка взволнованно посмотрела на меня и прижала ладонь ко рту.
- Я вам дам несколько минут.
- Белль, я совсем не понимаю, что ты хочешь сделать…
- Смотри!
Как и в тот раз с Константином, я встала в уверенную позу, ощущая энергию, идущую изнутри.
«Давно я не практиковалась!»
Крепко держа четки в руке, погрузилась в темноту. Вновь появился потусторонний свет, как тогда, когда я вызволяла Мэттью из ледяной ловушки. Освещая дорогу Антонио, я позвала его.
Открыв глаза, я увидела сидящую Шерилл на траве, которая потерянно смотрела на призрака Антонио. Парень стоял и улыбался нам. На нем, как и тогда, когда я встретила его в мирах Империала, сидела та же одежда. Только теперь Антонио выглядел по-настоящему необычно и прекрасно, совсем, как и Мэттью…
- Что…
Взяв Шерилл под руки, подняла и прошептала на ухо:
- Я даю вам немного времени, поэтому не теряй его зря. Не бойся, это все тот же Тони!
Девушка задрожала.
- Привет, Белль! – отозвался парень.
Я кивнула и улыбнулась ему.
- Как ты?
- Шикарненько! – звонко расхохотался он.
А потом, переведя взгляд на Шерилл, смолк и протянул ей руку. Она последовала моему примеру - заговорила с ним.
Я же поспешила удалиться, чтобы не мешать ребятам объясняться.
Пошла просто по еле заметным дорожкам, воссоздавая в памяти вновь волшебство Дриадового леса. Я слышала протяжное пение, далекий и забытый свист. Яркие оттенки цветов, под ногами, казались морем из палитры. Ветви деревьев приходили в движение, открывая передо мной путь в необычную страну. По пути я касалась шершавой коры, чувствуя идущее тепло. Вдалеке мелькают серые горы и…
Моего плеча касаются, и я вылетаю из волшебный страны.
Это были Шерилл и Тони.
- Пора. – Парень кивнул головой.
После того, как я завершила дело с возвращением Антонио, угодила в жаркие объятия подруги.
- Большое спасибо, тебе. Ты сделала меня такой счастливой! – она со слезами посмотрела в мои глаза.
- Я не могу не ответить тем же, что ты сделала для нас с Мэттью. Мы тебе благодарны.
Девушка прямо так и сияла.
Потом спохватившись, я посмотрела на часы.
- Господи, меня ждет машина!
- Белль!
Я побежала, так что не успела ничего объяснить девушке. Она побежала за мной.
Как только я прибежала к машине, подала Эвелине непонятный знак.
- Белль, постой!
Шерилл тоже остановилась и отдышалась.
- Что такое?
- Куда ты едешь?
- Сейчас выезжаем к замку.
- К замку? – Шерилл вскрикнула.
Я коротко выложила свой план. Девушка, выслушав внимательно, схватила меня за руку и гипнотизирующе посмотрела.
- Возьмите меня с собой! Я никуда не спешу…
Эвелина все это прекрасно слышала, поэтому я посмотрела на нее. Та утвердительно кивнула, попивая воду из бутылки.
Шерилл радостно взвизгнула и быстро забралась на заднее сидение, восторженно начиная разговаривать с Эвелиной.
«Что ж, это даже будет весело! Поездка с друзьями!»

Последующие дни мы едем в прекрасном расположении духа. Шерилл и Эвелина отлично проводят время, смакуя моменты от интересной поездки. Я, конечно, тоже чувствую себя превосходно, отдыхаю, но по мере окончания моего плана, начинаю все чаще и чаще думать о Мэттью. Все шло так, как я и планировала.
Было время обеда, когда мы приостановились в одном кафе и прекрасно перекусили. Я выделила из своего чемодана шарф и шапку для Шерилл, так как девушка была одета легко. Погода лишь порадовала в самом начале, когда я прибыла на остановку.
Заплатив, мы быстро перебежали холодный промежуток от кафе до машины и со смехом продолжили путешествие. Замок Аластор, по нашим координатам, должен был появиться совсем скоро. Мы с Эвелиной отлично помнили дорогу, в отличие от Шерилл, которой пришлось два года сидеть в заложниках. Она старательно пыталась не начинать эту тему, однако, фразы иногда вырывались сами по себе.
И вот мы приближаемся к знакомому месту, где природа красивее любой картины. Где так холодно, но прекрасно.
Автомобиль останавливается, и я вспоминаю поездку на лошадях. Тогда можно было только на них добраться. Спутницы выбираются из машины, а я вовсю смотрю на то, что нас ждало.
«Где он?»
- Этот тот лес? Ну, с жуткими деревьями? – брезгливо спросила Эвелина.
- Судя по всему, что да.
- Объедем! – твердо сказала я.
И мы вновь сели в теплый салон, каждый молчал.
Обогнув лес справой стороны, я старательно высматривала уродливые темные башни.
Ничего не было.
Машина приближалась к каменному мосту.
- И где же он? – на заднем сиденье метались от окна к окну Шерилл.
Не доехав до моста, Эвелина остановила машину на обочине.
- Я, кажется, догадываюсь… - взволнованно прошептала она.
Не успела ее спросить, о чем догадывается, как Эвелина выбегает на улицу. Мы следуем.
- Идем вперед! – указала женщина.
Я качаю плечами, оборачиваюсь на Шерилл, которая сжимает и разжимает кулаки.
«Ей страшно».
Мы пошли по краю длинного моста. Машины с шумом проносились мимо, обдувая сильным ветром. Да и местность здесь была слишком открытая, потому что, не только нас сносило, но и деревья поблизости.
Эвелина шла впереди, поэтому и руководила. Она подошла к перилам и наклонила голову с короткой прической вниз. Мы последовали примеру.
Я задрожала, смотря вниз. В глазах стало двоиться от высоты, поэтому мне пришлось отойти.
- Дамба! – прокричала Шерилл рядом. – Мы стоим на дамбе!
Тяжело выдохнув, вновь подхожу к перилам и смотрю вниз. От нас шла огромная стена, длинная и очень высокая, перекрывавшая реку и соединяющая берега с двух сторон. Внизу шумела вода от ветра, а вдалеке она впадала в кристальное озеро голубого цвета.
- Но как?.. – я стояла на трясущихся ногах.
Это было так высоко и страшно!
- В нашем мире замка не существует.
- То есть он был в другом мире? Мы были в другом мире? – я так и качаю головой от неверия.
- Именно так. – Говорит Эвелина.
- Невероятно. – В один голос говорим мы с Шерилл.
По обратной дороге, я гадала ставить ли галочку для последнего пункта или нет. По правде говоря, все оказалось не таким страшным. И я смогла со спокойной душой все это принять. Сидя сейчас сзади с Шерилл, я улыбалась сама себе.
- Знаете, - она широко улыбнулась, - я рада, что не увидела этого уродства.
Все согласились с ней.
Скомкав мысленно лист с планом, сжигаю, образуя пепел и выбрасываю его из головы, так что он вылетает через открытое окно и еще долго летит вслед нашей машине.
Беру новый чистый лист, с острыми углами, без единой вмятины. Лист, который я должна заполнить, ведь я обещала Мэттью.

Прошло два месяца.

Приятно потянувшись в постели, не желаю покидать ее. Смотрю на часы и удивляюсь тому, что проснулась так рано.
«Сегодня выходной день!»
Сунув ноги в меховые тапки, поспешила спуститься с лестницы. Думала застать маму, попивающую кофе и смотрящую кулинарные программы, но вспомнив, что и в субботу она работала, хлопнула себя по лбу.
На столе лежала записка с пунктами выполнения домашней работы. Чувствуя сегодня себя бодрой, даже с энтузиазмом начала убираться.
«Так, сначала стирка!»
Собрав все вещи в доме, поспешила утолкать их в стиральную машину. По пути заколола волосы заколкой на затылке и пошла обтирать пыль с поверхностей. К полудню пропылесосила все ковры, диван и кресло. Вымыла даже окна на первом этаже, которых не было в списке. Солнце прямо заиграло своими лучами на стеклах.
Я решила побаловать себя вкусным обедом, поэтому направилась на кухню. Выпив стакан освежающего сока, принялась чистить картошку, нарезать зелень, взбивать массу в миске. Когда я заливала ее в огнеупорную миску, выглянула в окно. Дети вовсю носились по дорожкам, толкались и смеялись. Кто-то проехал на велосипеде и направлялся прямиком в лес по тропинке. Шумела газонокосилка у соседей.
Тяжело вздохнула, смотря на лес. Он меня вновь манил.
Поставив в духовку еду, решила отдохнуть. Я пошла вновь в свою комнату и села за стол, заваленный разными учебника и справочниками. Настроение просто было отличным, поэтому заученный материал легко вспоминался. Но тут в мое окно постучали…

***
Я посторонился пробегающих детей и с улыбкой проследил за их ребячеством.
«Жаль, что я так не резвился в детстве…»
Солнце начало припекать, и я расстегнул теплую жилетку. Продолжил путь по прямой дороге до самого последнего дома, который стоял на холме. Издалека увидел, как в стеклах отражается свет, поэтому даже воспарил духом.
Приблизился к ограде, осмотрелся и перепрыгнул через нее, усмехаясь про себя. В полусогнутом состоянии подобрался к дому и прошел под окнами, прямо на задний двор. Выпрямился в тени дуба и стал смотреть на него снизу.
«Взлететь бы сейчас!»
Посмеявшись про себя, стал карабкаться по ветвям.
Я хорошо окреп за время, проведенное в больнице. После того, как из-под меня убрали это жуткое инвалидное кресло, я с наслаждением ходил с утра до ночи по коридорам, заставляя докторов догонять меня. Потом я начал бегать по стадиону, расположенному недалеко от больницы. Мышцы вновь стали становиться мускулистыми и прочными. Я набрал вес больше своего предыдущего, поэтому сейчас чувствовал себя полноценно здоровым.
Несколько раз соскальзывала нога, но я благополучно устроился на верхней ветке и заглянул в окно Мирабелль. Она сидела за столом ко мне спиной. Ее рука что-то усердно писала, а другая листала книгу.
Постучал. Как и я в больнице, она обернулась ко мне и шокировано уставилась. Ее глаза прямо смотрели в мои, но потом, опомнившись, они забегали по комнате.
Белль отложила ручку и скованно подошла к окну, на ходу поправляя собранную прическу и сильно краснея. Открыла, порыв ветра тут же влетел в комнату.
- Привет, – она с небольшой улыбкой проговорила, а потом осмотрела дуб.
- Привет! – ответил. – Я пытался взлететь, но…
Она посторонилась, провела рукой в комнату. Я перебрался через подоконник и выпрямил спину в комнате.
Здесь все изменилось. Белль переставила кровать и стол, так что получилось намного уютнее и компактнее. На столе красовались куча разных книг и разноцветные папки. А рядом у платяного шкафа, на котором все также висели фотографии, стоял скелет.
- Вау! – я мигом направился к нему и стал трогать руки и нижнюю челюсть, которая смешно открывалась.
Белль прошла за мной и с небольшой улыбкой сообщила:
- Я поступаю в медицинский, ты по…
- Помню! – твердо сказал я и посмотрел на нее оценивающим взглядом.
На ней сидела просторная футболка и обтягивающие шорты. Волосы заколоты, но я видел, что она желает их распустить. Вновь опустить этот занавес из золотых локонов. Я не обращал на это никакого внимания, просто рассматривал ее.
Она тоже не осталась в долгу и сказала:
- Ты выглядишь превосходно. Прямо как рок-звезда!
Я весело усмехнулся и мельком бросил взгляд на зеркало, стоящее у шкафа.
У меня были длинные волосы до плеч, которые не стал отрезать, стал отращивать небольшую бороду по всему подбородку, которую хорошо подравнивал. Я стал выше Белль на целую голову и шире в плечах, поэтому мне очень это нравилось. Она же, как я в больнице уже отмечал, стала настоящей девушкой, к которой хотелось прикоснуться. Она влекла к себе.
- Скоро будет обед. – Вдруг сказала Мирабелль.
Я понял, о чем мы оба подумали. Да, теперь я мог есть!
- Превосходно.
Тем временем стал вновь ходить по комнате и рассматривать вещи. Увидел на столе альбом и попросил разрешения взять его.
- Пожалуйста!
Умелая рука возлюбленной творила изысканные вещи, поэтому я даже растрогался. Потом заметил еще и серый альбом с фотографиями, взял его.
- Он не закончен… - она села на кровать и задумчиво посмотрела на него.
Это оказался школьный альбом с самого первого класса. Белль была слегка полновата, но все равно смотрелась очень мило. Ее лицо выражало небольшой детский испуг перед чем-то новым. Потом классы прибавлялись и фотографии тоже.
- У тебя так много фотографий. – Я листал и листал.
- Мама обожала фотографировать каждый момент, да и я люблю воспоминания.
Я перевел взгляд на нее и задержал, потом продолжил листать, чувствуя как краснею. Дошел до того класса, когда я перешел в школу. Видел знакомые лица друзей. Наша первая экскурсия и поездка в другой город. А вот дискотека, где все время все выясняли отношения. Несколько красивых фотографий девочек в общем составе. Хэллоуин и Рождество, потом еще какие-то праздники. А вот и я, когда мы с парнями сбегали с уроков.
«Как круто! Такие воспоминания!»
Потом общее фото Белль и ее лучшей подруги Нэнси. А дальше пустыне листы и несколько не вклеенных фото.
Я стал их смотреть.
- Ой, Мэттью… - Белль потянулась ко мне рукой.
- Что?
- Там…
Но она не договорила, и я увидел. Это было мое фото, сделанное видно тайком. Я сидел за партой и задумчиво смотрел вперед, держа руки под подбородком. Мне было там лет четырнадцать – пятнадцать. Опять эти взъерошенные волосы, поэтому я казался каким-то оболтусом.
Я с улыбкой устремил взгляд на Белль.
- Это Нэнси! – замахала она руками. – Она сделала это фото.
- Для тебя?
Белль закусила губу и отвернула взгляд.
- Пойду, принесу сюда обед!
И выбежала из комнаты.
Я захлопнул альбом и со вздохом сел на стул у стола. Мне нравились вещи Мирабелль, меня даже не разозлила фотография, сделанная тайком. Ведь все это все равно принадлежало ей, так же как и я сам.
Белль вернулась в комнату с подносом и поставила его на краешек стола. На двух тарелках лежала картофельная запеканка, украшенная зеленью. А на небольшом блюдечке расположились черно-синие горошинки.
- Черника! – я так и удивился. – Я ее обожаю!
- Знаю. – Белль смущенно улыбнулась.
Мы с наслаждением стали есть. А сладкий вкус ягоды, придал мне колоссальной энергии.
- Чудесно… - я успевал и есть и говорить.
Она благодарно кивала. После не стала уносить еду, а просто сидела на полу, рассматривая ковер. Я приземлился рядом.
- Ты помнишь школу?
- Да, – признался я.
- Хорошие воспоминания? – она отпила воды из прозрачного стакана.
- Самые наилучшие…
- Я вспоминаю ее лишь как замечательное место, в котором мы встретились.
Она непроизвольно наклонила голову и положила на мое плечо. Потом, спохватившись, постаралась отстраниться. Я развернулся и взял ее руки.
- Не отстраняйся от меня.
Плечи Мирабелль задрожали, но она послушалась.
- Помнишь, я говорил что приду?
- Конечно.
- Все позади, Мирабелль, тебе не зачем чего-то бояться. Я здесь, с тобой, и я живой. Я никуда не уйду больше никогда.
- Как жаль, что ты так долго скрывал от меня свое положение… - она, казалось, не слышала меня.
- Белль, забудь все! Я прошу у тебя прошения, хотя знаю, что ты достойна большего. Я хочу искупить свою вину, поэтому подскажи мне как.
- Я не знаю… – пролепетала она. – Просто я так много всего пережила…
- Да, но скажи, что внутри сейчас у тебя. О чем ты думаешь?
Девушка улыбнулась и легко рассмеялась.
- Думаю, что тебе идут эти волосы… - она взъерошила их.
Я сначала не понял, но потом усмехнулся.
Белль посерьезнела и добавила:
- А на самом деле я…
«Говори!»
- Господи, Мэттью… - она не знала, как собраться с мыслями.
- Говори, Белль, все, что так давно хотела мне сказать. Я выслушаю!
Белль встала на ноги, прижала руки к груди. Она не смотрела на меня, а потом и вовсе закрыла глаза.
- Мэттью…
«Раскройся мне!»
Я робею, а Белль и вовсе трясет. Она не открывает глаза, словно стыдится своих чувств. Не требую ее смотреть на меня, а наоборот завороженно любуюсь ею.
- Когда я впервые тебя встретила, уже тогда выделила из всех. Это случилось неосознанно. Я просто сидела и смотрела на тебя. А вскоре узнала и твой характер, как же он меня поразил… - ее губы дрожат, но продолжают говорить. – Ты отзывчивый, все невзгоды преодолеваешь с улыбкой. К каждому относишься с особым подходом. Тебя слушают, потому что ты идеальный советчик, друг и просто человек. Я всегда мечтала быть похожей на тебя, но не знала, как это сделать. Я говорю тебе спасибо за то, что ты уделил и мне каплю внимания, хотя и не заслуживала. Я эгоистично вела себя, думала с ненавистью о тебе. Как же мне стыдно…
Я сижу с красным лицом, ком в горле не дает нормально дышать. Белль, говорящая это с закрытыми глазами, кажется такой беззащитной. Сейчас она открывает свой мир полностью для меня.
- Мэттью, уже тогда я хотела, чтобы ты был моим.
У меня все переворачивается. По щекам Белль покатились слезы, и голос стал надрывистым:
- Знай, что в мире есть человек, который тайно держит тебя в своем сердце. Я не имею на это право, но не могу ничего с этим поделать. Не могу остановиться, потому что все еще больше и больше к тебе привязываюсь. Ни на миг не перестаю думать о тебе. Понимаешь, я просто не могу! Мне говорили такие страшные вещи, показывали то, что могло бы стать без тебя. Было так больно. Это так страшно видеть, что ты не со мной… Прости…
- Мирабелль…
- Люблю. Как же я тебя люблю, Мэттью. – Она закрывает ладонями лицо. – Люблю.
Я мигом подскочил к ней, беру аккуратно запястья.
- Нет, не хочу, чтобы ты видел меня такой…
- Посмотри на меня, Белль.
Девушка отстраняет бледные руки и смотрит на меня вся раскрасневшаяся. Это был вновь тот образ, какой я застал тогда мимолетно в театре. Я хотел, чтобы это было только моим, поэтому быстро прильнул к ее губам, разжигая лютый огонь. Крепкими руками обвил талию и прижал с силой к своей груди. Как же было жарко и приятно.
Искренне удивляюсь тому, что женское сердце не обманешь. Белль призналась мне только сейчас. Мне, настоящему и живому.
Убираю заколку и разглаживаю ее мягкие волосы, спадающие на плечи. Она расслабилась и сильнее прижалась ко мне.
- Не плачь. Мы вместе все это пережили. Не думай, что ты одна наедине с теми воспоминаниями… Я разделяю их вместе с тобой, поэтому тебе будет проще их подавить. Я помогу тебе забыться навсегда.
- Если бы меня спросили раньше, что лучше: любить или быть любимой, я бы не ответила. Я не знала этого чувства, ожесточалась лишь при упоминании этого.
Белль холодными и дрожащими ладонями прижимает мое лицо к своему. Я чувствую ее жар и волнение, как на себе.
- Любить, Мэттью! Нет ничего прекраснее на свете, чем любить. Я всегда бы тебя любила, даже если бы ты был далеко… Это чувство возрождает меня, преображает, я не боюсь совсем ничего, потому что она защищает меня. Все это время я иду с ней как с щитом. Не описать словами то, что я чувствую к тебе. Это вселенная, моя вселенная…
- Расскажи, как можно жить без тебя? Как дышать без тебя? – шепчу ей.
Она дрожащим голосом всхлипывает и улыбается сквозь слезы.
«Ничто уже не поставит под сомнение наши светлые и взаимные чувства. Все решено. Все закончилось. Она со мной… Моя удивительная мечта…»
Мы не стали сдерживаться, потому что ничто нас не останавливало. Ни даже этот проклятый холод, шедший когда-то от меня. Теперь я мог ее согреть.
Я слился с ней в нашем совместном страстном желании. Руки дрожали, но не из-за страха, а от того, что в них мечта, которую я прижимал все крепче и крепче к себе, предоставляя ей удовольствие как можно нежнее и ласковее. Она путала хрупкие кисти в моих волосах, заставляя тело содрогаться от удовольствия, а я дарил ей дорожки обжигающих поцелуев, от которых кожа пылала, а не леденела.

Эпилог

Он сидит на крыльце и пытается сделать нечто подобное, что в совершенстве делает его отец каждый день.  Зажав между коленок палку, умело орудует маленьким ножиком по заостренному концу предмета.
Теплое солнце приятно припекает, поэтому он вскоре начинает дремать.
К забору подбегает соседка Анна-Мария и призывает его.
Он нехотя переводит взгляд на ее улыбчивое лицо, обрамленное белокурыми волосами. На девочке красивый ободок с синим бантом и платье в горох.
- Здравствуй, Анна! – кричит ей в ответ и возвращается к работе.
Глаза устают долго смотреть в одну точку, поэтому он откладывает палку и ножик.
- Что на этот раз делаешь? – девочка держалась за забор и с интересом осматривала мальчика.
Он откидывает прядь отросших темных волос и отвечает:
- Хочу сделать посох…
- Как у мага? – тут же следует ответ.
Ему нравилось любопытство Анны-Марии, поэтому отвечает без раздражения, скорее его выводило свое неумение:
- Точно. Отец бы сделал его за день, а я не могу и за неделю.
- Не переживай, Эндрю! – девочка улыбается, обнажая улыбку с одним выпавшим зубом.
Анне-Марии было шесть лет, и она была младше его на один год. Эта разница не мешала их дружбе, наоборот Эндрю нравилось ее учить многому, чему просвещали его родители.
Мальчик просто обожал своих родителей и гордился ими. Оба были такими необычными, что ребята вокруг завидовали. Отец просто мастер на все руки по дереву, создавал прекрасные шедевры. Отлично этим зарабатывал на жизнь, выполняя заказы.
Эндрю посмотрел на дом и улыбнулся. Отец успел каждый уголок дома превратить в сказку при помощи своих инструментов, на которые мальчик мог только смотреть издалека.
А мама, женщина из другой страны, которая с самого детства рассказывала ему необычные истории, из-за которых  у Эндрю сложилось интересное мировоззрение.
Ну, конечно же, как она могла не рассказывать своему сыну волшебные вещи, когда сама имела с ними дела!
Мама для него была, не только доктором, который вечно проявлялся не только на работе, но и дома, а еще казалась настоящим образом лесной феи.
- Эндрю, твоя мама! – громко сказала Анна-Мария.
Поздоровавшись с ней, она поспешила к своему дому.
Миссис Кейн подбежала к калитке в спортивном костюме, в котором обычно бегала, остановилась и перевела дух. Устало дошла до крыльца и села рядом с сыном. Распустила волосы.
- Как сборы?
- Отлично, мама. Вот, сижу и наслаждаюсь солнцем. – Эндрю попытался это проговорить с воодушевлением, но не получилось.
- Что-то случилось?
Мальчик попытался отвести глаза, но материнское сердце все прочувствовало.
- Эндрю, рассказывай! – мама улыбнулась, красуясь ямочками на щеках.
- Мне так некомфортно видеть то, чего не должен… Это так странно.
- Что ты увидел сегодня?
- Дух собаки, которая давно умерла у соседей. Она пробегала мимо нашей калитки, а потом исчезла… - мальчик округлил глаза, вспоминая это.
Миссис Кейн насторожилась, приобняла сына. Она знала, что Эндрю с самого рождения такой, в этом отчасти была ее вина.
Сам же Эндрю нисколько не боялся того, что иногда видит души, которые обычный человек видеть не может. Однако это плохо сказывалось на его взрослении. Дети, его возраста, чаще стали замечать, что он с кем-то разговаривает, поэтому сторонились. Эндрю оказывался во дворе школы часто одиноким. Но, когда он возвращался домой, мог спокойно выдохнуть. Здесь его понимали и поддерживали, учили многому. А Анна- Мария была первая, кто поверил его рассказам про духов. Девочка каждый раз с интересом слушала Эндрю.
- Не переживай, ты всегда можешь обратиться ко мне за советом. – Мама прижала его к себе покрепче и поцеловала в макушку. – А еще, ты познакомишься с таким же человеком!
- Да. – Эндрю улыбнулся.
Сегодня он поедет в гости к необычному человеку, который за летние каникулы научит его справляться с этой гранью мира, на которой он видит духов.
Миссис Кейн смотрела вдаль и улыбалась, думая о том, как же Хард будет рад вновь увидеть Эндрю. Она перевела взгляд на мальчика.
«Чистая копия… Те же волосы, глаза…»
У нее екнуло сердце, и она сдержала подступившие слезы. Это были слезы счастья, которые она долго лила, после появления Эндрю.
- А что насчет твоей работы? – она повернулась и взяла палку.
- Папа точно посмеется…
- Я ему не позволю! – со смехом произнесла мать.
Она перестала смеяться и указала вдаль.
- А вот и он!
Отец приближался и приближался к дому, поэтому Эндрю почувствовал, как врос в крыльцо.
Держа корзину полную разных даров леса, мистер Кейн опускает ее перед семьей и усмехается. На нем прекрасная кожаная куртка, а длинные волосы собраны в хвост. Лицо такое еще молодое и красивое, что можно засмотреться. Отец для Эндрю был образом настоящего мужчины, сильного защитника.
- Чем заняты? – он поцеловал жену и потрепал сына по голове, быстро метнув взгляд на палку у него в руках. – Как красиво, Эндрю!
Мальчик выпрямляет плечи и удивленно раскрывает глаза.
- Да?
- Только заверши! – тут же серьезным тоном отвечает отец.
Эндрю быстро кивает и с любопытном осматривает его. Как же ему нравилось все в нем. Мама была простой и доброй, воплощением чистой любви, но вот отец так манил его больше всех, что Эндрю удивлялся, как сильно любил его.
Через сорок минут подъехала машина. К тому времени родители помогли сыну вынести багаж на крыльцо. Выбежала из соседнего дома Анна-Мария и стала тоже провожать Эндрю.
- Помни, что ты сильнее, чем думаешь! – прошептала мама, обнимая его.
Потом она подошла к тете Эвелине, которая каждый раз вызывала в Эндрю кучу восхищенных эмоций из-за своих нарядом и образов. Она была старше мамы, но совсем не казалась старушкой. Это была экстравагантная личность.
Эндрю и отец остались наедине.
- Постарайся хорошо провести время! – он сжал плечо сына.
- Там, наверное, будет темно и немного страшно, но я попытаюсь справиться… - пробубнил Эндрю.
Вдруг отец убегает в дом, оставляя мальчика одного.
- Где отец?
- Куда-то убежал. – Покачал головой Эндрю.
Мистер Кейн возвращается, держа в руках предмет. Протягивает сыну:
- Вот, он тебе поможет не бояться темноты.
Это был красный фонарик с брелоком полумесяцем.
Прежде чем принять предмет, Эндрю посмотрел на мать, которая удивленно смотрела на фонарик. Потом протянул руку и взял его. Отец тут же прижимает его к себе и говорит:
- Ты все сможешь!

Я энергично махала вслед машине, из которой выглядывал мой сын. Мой Эндрю, которого я так любила, которым так восхищалась. Мой необычный и добрый мальчик. Я знала, что передала ему свой дар, знала как ему трудно, но я готова была ему во всем помогать, и он это знал. Его поддерживают и мать и отец, чего так не хватало мне.
Повернувшись к мужу, попала в плен светло-карих глаз.
«Они никогда не изменятся!»
Мэттью крепко прижал меня к себе, так что сердце понеслось быстрее и ритмичнее. В его объятиях, во власти этих глаз, превращалась в девочку, которую он заметил давным-давно, которой он захотел помочь.
Я целую его, чувствуя, что слезы готовы вот-вот хлынуть из глаз. В голове несутся года, плавно возвращаются к нашей первой встрече. Я силюсь не думать о волшебном мире, в который окунул он однажды, но не могу. Прошло много лет, и я вспоминаю свою подростковую жизнь, как сон… Может, так оно и было, но это решать уже незачем, ведь я живу новыми целями и планами, новыми приключениями, которые так же волшебны и прекрасны. А Мэттью идет рядом.
А в голове звучит лишь фраза, сказанная им однажды: «Удивительна», когда он зародил во мне огонь любви, такой чистой и исцеляющей, такой безграничной и возрождающей.

Любовь, меняющая мир и человека. Обжигающая и прекрасная.



Посвящается открывателю чудесного мира в моих серых буднях. Тебе, М!


Рецензии