Я в Гондурасе. Где моя Прасковья?

(психологический экзерсис с элементами мистики и эзотерики)

Посвящаю моему лучшему другу, скромному скотоводу-ударнику и одновременно тайному  поэту-воспевателю просторов средней полосы и скромных подмосковных буераков Гарьке Сэ Ги-де-мопассаному

Эпиграф:

- На рассвете её не буди,
В голове у её бигуди… -

( песня про любовь. Сочинил, как всегда, Крутой)


Океан. Акулы. Пиво.
С гондураской я лежу
На бескрайнем, безразмерном
Гондурасовом пляжу.

Хорошо! Пупок вспотемши!
И чего ещё желать?
Гондураска строит глазки
Тощит в жаркую кровать.

Всё при ней! ГрудЯ такие,
Что от страсти я мычу!
Сладострастье захлестнуло.
Щас ей-Богу закричу!

Это кто? Эт ты, Прасковья?
Разве я во сне мычал?
То корова у забора.
Или конь какой проржал.
Помотал башкой. Виденье
Растворилося вдали.
Гондурас тазОм накрылся.
У Прасковьи бигуди
В голове сверкают грозно.
На хрен нужен Гондурас!
Я пойду помои вылью,
Засвечу соседу в глаз,
Пробегусь по косогору,
Дефьки в поле сушат лён…
Не сравнить ни с чём пейзажи!
Я в Отечество влюблён!

И бледнеет гондураска
Пред Прасковию моей…
Я с ума сойду при виде
Этих мерзких бигудей!


Рецензии
А вот и он-создатель новостишья!
Склонитесь все,читавшие его!
Забудьте про каноны пятикнижья!
Поймите "всё" из кучи "ничего".

Даниил Семёнов   05.11.2015 00:27     Заявить о нарушении
Элегантное заключение. Вы, вероятно, эстет?

Алексей Курганов   05.11.2015 12:03   Заявить о нарушении
Бывает и такое.Доброго дня.С уважением.Даня

Даниил Семёнов   20.11.2015 11:55   Заявить о нарушении
Эстетами не бывают. Эстетами рождаются.

Алексей Курганов   20.11.2015 20:37   Заявить о нарушении