Отдых не получился 3. Серия Вам и не снилось

Отдых не получился  3. Серия «Вам и не снилось».

Сергей проснулся от того, что собака потихоньку тянула
его за рукав, как только он открыл глаза, Поля метнулась к выходу
из палатки, подождав, вернулась обратно, потянула его опять
за рукав.

- Всё, встаю уже! Проголодалась? Сейчас, только оденусь и умоюсь.
Когда он вышел, Поля стояла  не у костра, как он думал, а у тропинки
ведущей в лес.

- Ты хочешь, чтобы мы пошли искать твоего хозяина? Овчарка не двигалась.
- Хозяйку? – овчарка метнулась к Сергею, поставила  лапы ему на грудь,
и лизнула его в щёку,- но, до чего, же ты умна, Поля! А ведь ещё совсем
молодая собака, - вслух изумился Сергей,- иду я, только вот возьму кое –что.
Сергей вернулся в палатку, взял рюкзак, винтовку: мало ли, всё –таки лес!
 Поля привела его, сначала к яме, а потом к норе.

Анна была напугана, но поняв, что ей ничего не грозит, плача рассказала
свою историю.
- Я боюсь, он страшный человек, если найдёт – убьёт! Ведь я его ослушалась.

- Давай сначала я осмотрю  твой схрон, думаю , он нам пригодится.
Сергей залез в нору, осмотрел её, вылез, взял небольшую лопатку,
 немного углубил по бокам: - сюда мы вещи сложим, чтобы не мешали.

Так, теперь надо сходить на поляну, забрать палатку, и придать поляне
её первозданный вид, потом сделаем вид, что мы спустились к реке,
постараемся перехитрить твоего хозяина, уйти мы не можем, надо
найти хозяйку Поли.

 А почему ты его так называешь, а что не по имени?
- Это он так мне приказал, имя не назвал. Да я и не хотела его знать,
мне хотелось убежать, это была моя мечта.

Сергей сходил на поляну, навел там порядок, собрал вещи, не забыл
про рыбу, залил костёр, вернул дёрн на место, даже остатки хвороста
 унёс, чтобы не привлекать внимания. Вернувшись, разложил вещи
 в норе, нарезал хвойных лапок, застелил пол, спустился к воде,
помыл руки , набрал воды в флягу.

- Теперь мы поедим, а потом пойдём искать твою хозяйку,- Поля.
Думаю, начнём от ямы, только пойдём в другую сторону.

…Поля остановилась у невысокой сосны, отходила, возвращалась,
наконец села и подняла лапу.
- Нашла? И где? Ну, не улетела же она! – Сергей поднял голову.

- Вот так дела! – на ветке дерева, сидела девушка, она или спала,
или была без сознания. Не упала она потому, что была привязана
к стволу. Сергей с помощью Анны снял, приведённую в чувства,
девушку, и отнес её к норе! Поля от радости, только через голову
не прыгала.
 Девушка, сначала отдохнула, поела, потом спустилась
к воде, вместе с Анной, там она сняла с себя всё и зашла в воду,
помылась, вышла, завернулась в полотенце, вывернула брюки
наизнанку, обтёрла их каким –то составом, что взяла с собой,
из рюкзака.

Это запах уберёт, я же в памперсах была, знала, что меня ищут,
чтобы убить, вот и пряталась, а Полю отправила добрых людей
искать.
 Он убил всех, нас шестеро было с собакой. Они, иностранцы,
я переводчица, им хотелось по настоящей тайге походить, пожить.
Вот и поехали, а в деревенском магазине, встретили его, бывшего
лесника , продавщица сказала, что он лес знает, только жадный очень,
много берёт.

 Я видела, как он смотрел на кошелёк, полный денег,мне очень
не понравился его взгляд. Попытка отговорить ни к чему
 не привела, парни просто посмеялись над моими страхами,
они все спортивные такие были.

 До этого места мы по воде добрались на двух моторках,
привязали их, неподалёку отсюда, я потом покажу, и пошли место искать.

Нашли, поставили палатки, и отпустили лесника,
попросив его навестить нас  дня через три – четыре. Вдруг что- то
 изменится.

Он ушёл. Даже Фил сказал, что лесник странный, когда мы спросили,
как к нему обращаться, он сказал:- хозяин, я так привык.
 
Окончание следует

Фото из интернета, спасибо автору.


Рецензии
Ужас! Поехали отдохнуть и погибли.
Хоть бы оставшиеся спаслись!
Успехов в творчестве!
с наилучшими пожеланиями,

Наталия Антонова   25.10.2015 12:51     Заявить о нарушении
У нас такое лет 15 назад было. Подростки с учителем на плотах по Мане(река)
сплавлялись, тоже 6 человек. Нашли всех убитыми, кому дети помешали? Страшно
представить_ горе родителей.(((Я.

Любовь Бухтуева   25.10.2015 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.