Родителям

Не помню дня того,
Той точки отправленья,
Когда я появилась  к вам на свет.
Не помню дня того –
Мой первый День Рожденья.
Но, говорят, меня счастливей нет…

И я росла: пеленки, соски, майки,
Беззубый рот и лыса голова…
И как хотите, так меня и понимайте,
Ведь не могла еще произносить слова.

Еще расту, и  этот День Рожденья
Запомнила. И я вам не совру:
Стоите, помню, полны умиленья,
Сегодня в первый класс уже иду.

А дальше годы, суета, заботы…
Ну, словом, то, что с нами и сейчас.
Я оглянусь – проходят наши годы.
Так хочется к родителям подчас.

Вы те, кто заложил во мне фундамент:
Меня чуть-чуть и вас большая часть.
Вы Дума для меня и вы – Парламент –
Единая главенствущая власть.

Не скрою, возникают недомолвки.
Частенько виновата в этом я.
Но главное, вы научили ловко
Таким вещам, как дом, любовь, семья…

Пускай сейчас нас разделяет расстояние,
И я не часто приезжаю к вам.
Родители – предмет для подражания,
Вы – батарейки к чадовым сердцам.

Родные! Дай вам Бог здоровья!
Пожить подольше в этой суете!
А все – завидуйте!
Ведь лучшие на свете
Родители достались только мне!


Рецензии