C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Песенка холостяка

1.
Как меня вы не просите,
Но я больше не женюсь.
Дамы, Боже упасите,
В сети к вам не попадусь.
Я теперь вполне счастливый,
Стал недавно холостой.
И на все ваши капризы,
С высоты плевать большой.
И на все ваши капризы,
С высоты плевать большой.

Припев.
Холостая жизнь такая,
Ты свободная моя.
Всем желаниям хозяин
И никто не ест "любя".
И никто мозги не лечит,
Мол, какой же я плохой.
Потому, что я недавно,
Стал свободный - холостой.
Потому, что я недавно,
Стал свободный - холостой

2.
Так, что девушки, извольте.
Вас в киношку пригласить.
И в кафэшке вас, позвольте
Чем-то вкусным угостить.
Ну, а замуж не взыщите
В брак я больше ни ногой.
Ведь из ЗАГСа я недавно,
Снова стал я холостой.
Ведь из ЗАГСа я недавно,
Снова стал я холостой.


Припев.


Рецензии