Из корзиночки для рукоделия

    Из "осколков" книги "Моё смешное "Я".

   Раздвоение личности.
  Раздвоение началось не помню когда. Одно "Я" живёт и куролесит, другое - наблюдает за первым. Иногда с ласковой усмешкой:
  -Ну-ка,что ты ещё отмочишь?
 Иногда  - с недоверчивым  восхищением:
  -Ну, ты даёшь, подруга!
 Иной раз негодующе отворачиваясь:
  -Видеть не могу и не хочу твою противную рожу!- И моё первое "Я" смиренно глотает осуждающий приговор и даёт себе слово "быть вполне хорошей", не совершать постыдных поступков. Так что "над собой гроза отнюдь не бесполезна".

  Книжка "Моё смешное "Я" запечатлела моменты жизни моего "Я",которое живёт и куролесит.Автором же стало моё "я",которое наблюдает, судит и выносит приговор.

  А сколько вас, уважаемый читатель, когда вы наедине с собой? Один? -Тогда вы думаете о себе в превосходной степени, вы собой довольны. А это непростительно и опасно для вас самих - вы без царя в голове.

   Вот если вас двое: один совершает поступки, а другой их судит - тогда всё в порядке. Царь в голове есть и не позволит вам впасть в эгоизм, в равнодушие и даже в неприязненность по отношению к окружающим.


Рецензии
И у меня - так же!
С уважением, Ирина.

Ирина Шатуновская   03.02.2016 08:33     Заявить о нарушении