Чему меня научила Америка

               
-Английский язык выдался на редкость не сразу,и не так красиво как мечталось.А мечталось легко и непринуждённо.Но если к мечте приложить усилия ,то и она дорогая чужеземная мечта,постепенно зашагает в вашу сторону летящей походкой.Главное не снижать темп в преодоление чужеродных барьеров.

Чему меня научила Америка

Америка,она добро-строгий учитель,со своими задачами и жизненными примерами,с которыми не хочется расставаться надолго. И это сущая правда.Через две-три недели не пребывания,уже посматриваешь на часы и вспоминаешь,как всё-таки было хорошо там.А на сердце радость,потому что знаешь что скоро предстоит следующая встреча на славно-требовательной территории.И вот ты уже болтаешься в кафушке,где-нибудь во Флориде, в окружении близких тебе людей,Шэйкра( писательница из Ирана),Мэд( сыроед из Нью-Йорка) Клэр (бизнес-леди из Лондона) и таки получаешь удовольствие от такой разношёрстной, компании. Одним словом, Америка.

Помню когда мы с сыном только начинали жить в этой прекрасной стране, на нас то и дело сваливались нужные нам вещи, вплоть до мебели .Причём совершенно бесплатно.Никогда не забуду как одна моя знакомая, агент по продаже недвижимости, наделила нас красивой,и очень качественной мебелью для гостиной. Для меня это было очень ценно. А ещё был опыт проживания в огромном, красивом доме, за одну тысячу долларов. Хозяева решили пожить в другом штате, и спросили меня хочу ли я у них снять дом? Цена была просто уникальной . На что я с радостью быстро согласилась.

Или вот опять же возвращаясь к изучению языка, где это видано чтобы за десять долларов ты в течение трёх месяцев мог практически каждый день учить язык? Оказывается, в Америке это возможно. Четыре часа в день. Ну разве не чудо? Но самое главное ощущение которое я постоянно испытываю вот уже на протяжение двенадцати лет, это непередаваемое чувство свободы, той свободы которую требует твоя душа, сердце, твоя суть. Описать словами не получится, потому что это на уровне чувств, но как в итоге оказалось, для меня лично, это было жизненно необходимо. И я не ошиблась выбрав эту страну для своей семьи.

Помню когда-то в детстве я составляла себе расписание дня, так вот оказывается мне это очень пригодилось. Сейчас живя в моей Америке я понимаю, что это была подготовка к будущему. Здесь, мой день практически расписан по часам, не потому что все бегут и очень заняты, а по причине практичности. Это очень практично и выгодно. Таким образом ты успеваешь гораздо больше и ведёшь более насыщенную жизнь. Я бы даже заметила, что на физическом уровне устаёшь значительно меньше. Уверена ,что дисциплинированность , это свойство характера, но почему-то это свойство, достигло меня только здесь.

Америка она большая и очень разная. Мне очень нравится путешествовать по Америке. Есть любимые города. Например, Бостон. И,конечно же Нью-Йорк. Куда же без Нью-Йорка! Очень здорово , что можно закинуть чемодан в машину и укатить куда-нибудь в Атланту, или в северную Каролину, наслаждаясь прекрасными дорогами и замечательным сервисом на протяжение всего пути.Одним словом,Америка! Если вы спросите люблю ли я Америку,я совершенно правдиво и искренне отвечу:-Да.Эта страна на деле много раз показывала мне хороший пример,надеюсь и я её никогда не подведу и отплачу ей той-же монетой .Монетой любви и сострадания,честных принципов и бескорыстного служения людям!

Альга Джинта


Рецензии