Глава 6. Под каблуком безысходности

POV Йен

 Оставшееся время обсуждения сценария мы молчим, тупо изучая предложенный сюжет и реплики. Джули несколько раз порывается расшевелить нас, задавая то один, то другой вопрос, предлагая новые идеи, но мы словно её не слышим, только Кэндис иногда кивнет или Пол брякнет реплику не в тему, и снова тишина. В итоге Плек угрюмо замолчала, так же уткнувшись в листочки, что-то обиженно, по-детски бормоча и краснея.
Если честно, я не могу понять, что не так. Честно. Вроде, мы все вместе, в в сборе, как раньше, как старая, добрая семья, которой, как бы, и являемся, но что-то явно не так. Кэт бросает на меня непонятные взгляды, Аккола прожигает редким, но дерзким взором, Пол постукивает нервно ручкой, Нина не отрывается от сценария, не поднимая головы, а Мэтт, видимо, недоумевает, как и я: Он бледный и нахмурившийся.
Да что, черт возьми, не так?! Едва сдерживаюсь, чтобы не закричать это вслух. Меня колотит, и я сжимаю челюсти, едва не порвав листок.
–Э, ребят, - Вдруг подает голос Добрев, и мы одновременно вздрагиваем и смотрим на неё. Она поглядывает на часы, поджимая губы, - Я... Мне пора.
–Так рано?, - Спохватывается Джули, - Но мы ведь так и не решили...
–Ладно, - Уставшая улыбка на лице брюнетки, - Ещё двадцать минут, - Женщина довольно улыбается, и все снова принимают позу изваяния, в то время как в моей голове винтики быстро-быстро крутятся. Лихорадочно я пытаюсь понять, что меня так смущает, что-то... Что же?
–А куда ты поедешь?, - Господи, я обожаю Кэндис! Сам бы я не смог задать этот вопрос.
–В «Приоли», - вскидывает на секунду глаза Нина. Внутри меня все холодеет: Вот оно что...
Раньше мы каждую неделю, в определенный день, ездили в этот большой торговый центр, накупали там еды, напитков, несколько новых фильмов и смотрели их до самого утра. Это было некоторого рода стрессовая разрядка. Это была привычка Нинс, а я... Я просто везде был с ней. И вот сегодня она туда едет... Как и я. Я хотел купить продуктов и, возможно, себе новую футболку, но теперь... Быстро соображаю, понимая, что если не уеду сейчас, то придется подвозить её, а тогда...
–Ой, - Пикаю я, посмотрев на мобильный, и поднимаюсь, - Я должен ехать.
–Дела?, - Язвительно смотрит на меня блондинка. Да что такое!? Я чего-то не понимаю? Откуда такая... ненависть? Отвожу взгляд и смотрю на Плек, которая пожимает плечами.
–Э, тогда всем.. Пока, - Цежу я, хлопнув Пола и Мэтта по плечу, и выхожу из комнаты.
–Йен!, - Голос Грехем заставляет меня остановиться.
–М?, - Нет, я не хотел хамить, просто мне искренне хочется на улицу.
–Я просто хотела ещё раз сказать, что очень рада за вас с Никки, - Улыбается она, переминаясь с ноги на ногу, - Вы отличная пара, шикарно смотритесь вместе, - Червячок заползает в мой мозг, когда воспоминания подсовывают ее схожие фразы относительно нас с Ниной... Стоп! Опять она! Да что такое!? «Нас» больше нет, нет! Есть я и Никки, моя жена. Довольно, - И я надеюсь, что вскоре у вас будет чудесный малыш, - продолжает она, и я едва не закашливаюсь. Кстати об этом...
–Спасибо, Кэт, - Улыбаюсь ей максимально тепло. Она кивает и, на секунду крепко обняв меня, целует в щеку и возвращается в комнату.
На улице сразу становится легче дышать, словно внутри я был связан и не мог дышать. Хотя, если честно, примерно так я себя и чувствовал: Как селедка в обертке. Глупое сравнение...
Чертыхаясь себе под нос, сажусь в машину и, заведя ее, срываясь с места, едва не зацепив контейнер с мусором. Что с тобой, Йен!? Какого черта ты творишь?! Стоя на светофоре, хлопаю себя по щеке, старясь привести в чувство, но всё, что получаю, это удивленный взгляд водителя соседней машины, который, увидев мое движение, напрягся и сорвался с места буквально через мгновение после появления зеленого огонька. Кто-нибудь объяснит мне, что не так?!
Подъехав к «Приоли», паркуюсь на свободном месте и иду ко входу, но останавливаюсь на лестнице и нервно закуриваю, глядя вокруг невидящим взором. Я думаю о чем-то далеком, о том, как часто бывал здесь, как таскал пакеты, смеялся...
В кармане вибрирует мобильный. Закатываю глаза и читаю:
«А что ты делаешь там?»
Там, как многословно. Нервно оглядываюсь, чувствую себя под прицелом. Все никак не привыкну, что у Никки есть свои «шпионы» везде. Она в шутку их называет «глазами и ушами», но как по мне, так это настоящий шпионаж с преследованием. Причем, я узнал об этом не так давно, просто в какой-то момент она стала задавать такие вопросы, словно видела, где я был, хотя на самом деле в этот момент снималась или работала. Вот и сейчас, видимо, ее очередная подружка «случайно» увидела меня и «по доброте душевной» решила написать ей. Докуриваю и выбрасываю окурок. Чертова привычка. Хочется еще раз оглянуться, но это будет глупо. Благодарю небо, что я не предложил Нине подвести ее, а то бы сейчас... Если честно, бесят чувствовать себя ребенком, за которым следят, но, как говорится, приходится терпеть, это же любовь.
Вспоминаю, что моя жена ждет ответа. Осознавая, что теперь придется выкручиваться, пишу:
«Сюрприз!»
Ответ приходит сразу же:
«Ладно. Люблю тебя, мужчина»
Ну и что? Теперь-то что? Цветы? Забракует и скажет, что не очень любит этот сорт. Конфеты? Она обязательно двадцать секунд назад решила сесть на диету. Игрушку? Ей не пять. Книгу? А когда, простите, читать? Выдыхаю и иду вовнутрь, действую по глупой и погрязшей системе: Всё и сразу — авось, хоть где-то прокатит.
Пока я еду по эскалатору, неожиданно представляю широкую и детскую улыбку Нины, когда я приносил ей мягкого котёнка или коробку ее любимых конфет с орехами. Ее глаза так горели, но она всё время отнекивалась от подарков, прося не тратиться, а потом все равно обнимала, благодарила и так целовала, что у меня все кружилось вокруг. С каким-то странным сравнением понимаю, что в таких ситуациях Никки просто кивает, словно мои подарки ей — это что-то само собой разумеющееся и, более того, у меня частично дерьмовый вкус. Трясу головой и запрещаю себе думать о Добрев, о прошлом. У меня есть только настоящее, и в нем я люблю свою жену, Никки Рид... Никки Сомерхолдер.
Люблю.
Люблю...


Рецензии