Глава 8. Можно мне капельку терпения?

POV Йен

 Теплые, мягкие губы касаются моего лба, щеки, подбородка, скользят по шее, и я ежусь от щекотки, всё ещё не желая просыпаться. У меня, все-таки, законный выходной. Но, видимо, моя жена считает по-другому:
- Мужчина, - Клокочет её шёпот в районе моего пупка, и я, зажмурившись в последний раз, открываю глаза и приподнимаю голову, глядя на неё: взбитые волосы, бледное, словно помятое лицо и блестящие лисьи глаза.
- Доброе утро, - Шепчу и, подняв её лицо за подбородок, нежно целую, и она урчит. Смотрю на часы за её спиной и едва сдерживаюсь, чтобы не закатить глаза - 6:04, и это-то в субботу, - Ты что-то рано сегодня, солнце, - стараюсь придать голосу легкую нотку обиды. Никки молчит, внимательно глядя на меня, от чего мне становится не по себе, - милая? Что-то не так?
- А какой сегодня день?, - С коварной улыбкой осведомляется она. Черт, ненавижу, когда она задает такие вопросы. Ладно, думай, Йен, думай, Сомерхолдер, если не хочешь, чтобы утро началось с грандиозного скандала. День рождения её мамы? Нет, это было уже не так давно. Распродажа обуви в том отстойном магазине? Они еженедельные, не думаю, что она про неё. Дальше... Годовщина смерти её любимого хомячка? Новый сезон сериала? Продолжение какого-то фильма в кино? День диеты? Да что, чёрт возьми?! Вижу темнеющее лицо девушки и поджимаю губы. Вот чёрт, жди извержения, Смолдер.
- О чём ты, дорогая?, - Спрашиваю я самым нежным голосом, на который только способен, и тянусь поцеловать её в лоб. Но, чего и следовало ожидать, она отстраняется, глядя на меня так, словно я главный враг народа и только-только переехал бульдозером её любимую лошадь. Резко вскочив, она сверкает глазами, сложив руки на груди.
- Сегодня тринадцать месяцев тринадцать дней, как мы познакомились!, - в ушах звенит от её крика, но я сжимаю челюсти, чтобы не сморщиться.
- Милая.., - Встаю и пытаюсь схватить её за руку, но она больно ударяет меня по груди и, отшатнувшись, пулей вылетает из комнаты, хлопнув дверью кухни, - Чёрт!!, - С силой бью в стену и упираюсь в неё руками, закрыв глаза. Ладно, и как теперь выкручиваться? Думай, мать твою, а то начнется хрен знает что и будет продолжаться ближайшую неделю!
Судорожно влезаю в джинсы и роюсь в сумке, надеясь, что найду там что-нибудь полезное. Руки натыкаются на что-то твердое, футляр, и я выдыхаю. Ладно, значит, бабушкино колье не пополнит коллекцию семейных реликвий... Выдыхаю через нос, разглядывая изумрудные капли, и иду по коридору, "Сжимая подарок в руке".
- Солнышко!, - Тихо зову ее через закрытую дверь. Всего секунду назад там было тихо, а сейчас послышались громкие рыдания. М-да.
- Тебе... Тебе пле-пле-плевать на меня, - Заикается она.
- Вовсе нет, милая...
- Ты забыл про годовщину!!!, - Чёрт, да ты их выдумываешь ежедневно по несколько раз! Ой, 12:12, мы их еще не праздновали! 15:15, люблю пятерки! 17:17 - как ты мог забыть?! Это же мое любимое число!!!
- Я не забыл.
- Конечно, - Всхлипывает она.
- Конечно, у меня даже подарок есть, - Специально говорю тише - Типичный приём актёра. Пару секунд ничего не происходит, потом дверь тихо открывается, и Никки слегка высовывается, с чисто женским любопытством глядя на меня.
- Да?.. И какой?, - показываю ей украшение. Она изучает его секунду, две, три... И бросается ко мне на шею, едва не уронив.
- Ты не забыл!!! О, мужчина мой! Милый, милый!!! Как я рада! Как красиво!!, - Она виснет на мне, а я смотрю на потолок, моля небо о терпении.


Рецензии