Глава 11. Пора что-то менять

POV Никки

 Черт возьми!
Хватаю стул и переворачиваю его, ударяя по стене, где остается серая линия.
Черта с два!
Сметаю все со стола. Роняю вазу с цветами. Топчу ногами нежные листья.
Бля!
Моя злость не имеет предела, меня трясёт, а ещё дико горит щека, по которой меня ударил Йен...
Меня ударил мой муж. В голове просто не укладывается. Он никогда, НИКОГДА! Не поднимал на меня руку. Да и тут он сорвался. И все из-за нее, из-за этой сучки Добрев, шавки беспородной.
Тварь!
Сука!
Подстилка!
Хлопаю рукой по столу и взвизгиваю: на коже остается красный след. Из-за этой идиотки я поссорилась с МОИМ мужем! Он меня ударил, я поранилась. Все из-за неё,чёрт возьми! Она виновата во всем!
Ей хорошо живется... Ну конечно! Она же у нас принцесса, ее все любят и все дается легко! А я? Я трудилась всю жизнь, добиваясь своего счастья. Я даже её терпела, лишь бы познакомиться с Йеном. И вот теперь он мой, МОЙ! Только мой, и пусть она подавится, падла, потому что он её не любит, он любит только меня, меня!
Начинаю истерически смеяться, хватаясь дрожащими руками за край стола.
Даааа, он меня любит, а после того, как узнает о моем секрете, полюбит еще больше, и мы будем вместе целую вечность. Да. Да. Вечность...
Смотрю в окно, вспоминая нашу ссору. Она... Она же ничего не значит! Все ссорятся. Так что плевать, это же любовь, любовь...


Рецензии