День моего последнего слова Глава 2

Глава 2
Не судите очень строго из-за того так вот коротко и быстро я написала эту главу,просто у меня совсем нету времени писать каждый день,ну а так попытаюсь выкладывать новые главы через день,спасибо что вы читаете!!!

******
Чейз
Она такая красивая когда спит,мне хочется её любит долго и нежно, я не знаю что будет со мной если она уйдёт от меня, я просто не переживу,я ..понял что я люблю её, и не просто люблю,а до безумия...мы уже оказались около её дома,мне так не хотелось её будить,она была похоже на ангела и мне это нравилось,но надо было
-Али,вставай солнышко,мы уже возле дома,вставай-я гладил её лицо,целовал её сладкие губы,она просыпалась о моих поцелуев
-Мммм,Чейз,дай поспать!!-говорила она отмахиваясь рукой
-Али,тебя мама ждёт,она будет волноваться!!-погладил я её мягкие рыжие  волосы
-Пускай ждёт, а я может с тобой хочу посидеть!!-она привстаёт и садиться мне на коленки,потом берёт меня за мои щёки и прильнула к моим губам,это было так сладко,я держал её за талию что бы она не упала, и тут я понял что не могу больше сдерживаться,я очень этого хотел, я гладил её спину,целовал шею,она запустила свои пальцы мне в волосы, не, я так не могу, я убрал руки от неё,она посмотрела на меня очень серьёзным взглядом....
-Чейз,что случилось?-сказала она смотря мне в глаза
-Я очень хочу этого,но.....Аливия,нам пока ещё рано-я опускаю голову и говорю как есть
-Нет Чейз, не рано!-сказала она целуя мои губы.
-Али!Перестань!
Она села на своё место, я вижу что она надулась,ну а что я мог поделать, я должен узнать её на много больше,когда придёт время тогда она этого получит,ну а пока я хочу обычных отношений.К моей машине  подошла её мама,постучала что  бы я открыл ей окно, я открыл,она мило улыбнулась нам.
-Привет молодёжь,чего сидим?Темно уже посмотрите,Али давай домой,Чейз у вас всё хорошо?-смотря на нас очень серьёзным взглядом
-Да,мисс Дарина!у нас всё хорошо!-улыбнулся я,посмотрел на Аливию,она сидела расстроенная, ну нечего переживёт
*******
Аливия
Я зашла домой, в заде шла мама, я была рада что Чейз не согласился со мной ....ну в общем я хотела его проверить, я поднялась по лестнице,зашла в комнату,закрыла дверь что бы никто не зашёл, я плюхнулась на кровать,закрыла глаза,мне так хотелось спать  потому что уже одиннадцать двадцать три,я переоделась,поставила фильм на закачку,сегодня я хотела посмотреть ужастик, и спустилась вниз...Мама готовила бекон,чему я была оочень рада,мне нравился бекон, я подошла к столу ,села и стала ждать пока мама мне хоть что нибудь скажет,в общем долго  я не ждала,потому что мама заговорила
-Аливия!-сказала она моё полное имя,хотя она знает что я не люблю когда меня так называют, я люблю укорочённое имя...
-Да мам!
-К тебе Кэтрин заходила,хотела с тобой поговорить,она была чем то расстроена,наверное это всё из-за встречи с Джерном....-сказала мама нарезая салат,я видела что мама тоже чем то расстроена,и я просто пошла в свою комнату, не спрашивая у мамы когда она заходила,я пришла в свою комнату в то время как у меня зазвонил мой телефон, и я думала что это была Кэт,но я ошибалась это был Чейз, я ответила не раздумывая потому что именно он мне сейчас нужен...
"Привет,как твои дела?"
"Привет Чейз,хорошо,вот сейчас собиралась спать, а твои?"
"Да я хотел просто с тобой  поболтать, а то мне скучно"
"Понимаю,Чейз....."
"ДА Али!!"
"Прости меня за сегодня, я всё испортила да?"
"Нет малышь,всё хорошо"
"Ну и хорошо, именно это я и хотела услышать"
"Али,ложись спать,спокойно ангелочек мой, я люблю тебя....."
Он это правда сказал??Он любит меня за то что я сегодня всё испортила,да я полная дура, я думала что я ему просто нравлюсь,хотя я сама у него выпросила это сказать,так что я не чувствую то, что чувствует он....
"Я тоже,пока"
Я положила трубку первая,я долго лежала на кроватке раздумывая всё что сегодня произошло,я должна  у него попросить прощения ещё раз,завтра попрошу его об встречи... в это время в комнату зашла мама,она присела ко мне на кровать, и положила руку на плечё
-Али дорогая,всё хорошо?-поглаживая она говорила очень спокойным голосом
-Да мама,всё хорошо,ты что то хотела??-говорила я не смотря на неё
-Пойдём покушаем!
-Нет, я чего-то не хочу, я буду спать,спасибо что предложила, я люблю тебя!!-я встала,обняла её и легла на кровать обратно
Я посмотрела фильм,выключила телевизор,полежала,подумала минут двадцать, и уснула крепким сном....
Утром я встала раньше мамы,я сходила в душ,почистила зубки,сходила на кухню попила кофе, в это время на кухню спустилась мама,она куда то очень спешила
-Мам ты чего такая угорелая??-спросила я,а она посмеялась
-Али, я не угорелая,просто меня вызвали на работу,так что мне нету времени с тобой  болтать!-она подошла ко мне,поцеловала в щёчку, и убежала  на верх в свою комнату,как то странно она себя ведёт в последнее время,надо будет разузнать...
********
Чейз
-Пап,мне нужно кое что спросить у тебя!!-я пришёл  к отцу с очень серьёзным делом
-Ну что тебе оболтус опять надо??Денег!?Пора уже самому зарабатывать не маленький
-Пап да я  не на счёт денег,Пол просил какие то документы на счёт жилья помнишь??
-Ну да, что-то припоминаю,а что??ему жильё надо?-отец сидел за своим большим столом и подписывал какие то документы, и даже не посмотрел на меня
-Да,так вот, ты бы мог их дать??
-Бумаги??
-Пап,ну не тупи,конечно же бумаги, и ещё, нам надо разузнать место продажи наркоты!!
Папа знал что я занимаюсь продажей наркоты....но он к этому относился как то не очень хорошо,ну конечно сын всё таки...что будет если Али узнает на счёт наркоты, и что я их принимаю,я потеряю её навсегда... а я этого не хочу
-Опять это наркота,честно тебе надо бросать  этим заниматься,ты сгубишь мне и себе репутацию,была бы у тебя девушка,она бы тебе дала ...по твоей ленивой "бабочке"
Под бабочкой он подразумевает мою  заднее место,шутить ему никогда не удавалось, да и юмор он не любил,после  того как я забрал документы и карту, я решил заехать к Али,потому что я соскучился по ней..
Через минут тридцать я был уже возле дома Али, я долго решался подойти к двери или нет,но тут я заметил как завибрировал мой телефон, я его схватил и заметил смс..от Али
Номер:Аливия
Время:12:31
"Ну и долго ты в машине сидеть будешь??я как бы тебя жду"
Во даёт, я посмеялся,вылез с машине  и подошёл к её дому,в это время опять мне пришло смс и опять же от неё
Номер:Аливия
Время:12:33
"Можешь заходить ,мамы дома нету,заходи ко мне в комнату сразу же"
Я зашёл к ней в домой,дом был уютным, и мне это нравилось,в левой стороне была кухня,барная стойка подразумевалась под стол,в правой части была гостиница,прямо была лестнице и я решил по ней пойти, я поднялся на второй этаж,посмотрел на лево и увидел открытую дверь, я зашёл и увидел Али,она висела вверх ногами на кроватке и читала книгу про Принцессу драконов,не удивительно, она заметила  что я вошёл встала с кровати улыбнулась и подошла ко мне, я взял её за талию и поцеловал в губы,ммм,такие сладкие,она мне ооочень нравилась,потом она отступила назад и пригласила сесть...ну я так подумал
-Привет Чейз!-хихикнула она
Честно, я чего то не понял, чего она такая весёлая??Ну  да ладно, я люблю когда она смеется.....
-Али, я тут подумал может завтра сходим потанцуем???-
-Куда???В клуб что-ли??-посмотрела она на меня как на дурака,ну да конечно
-Ну да а  что такого!!Я тебя с друзьями познакомлю,соглашайся!!
-Ну ладно,хорошо,только надо будет маме сказать потом...
-Али,до завтра ещё долго,так что ты успеешь ей сказать сто раз!!-я потянулся к ней и поцеловал в лоб
*******
Аливия
Мы с Чейзом до самого вечера смотрели фильм,пили чай,ели плюшки, и много смеялись,это время мы проводили очень хорошо, я рада что он меня на конец-то  познакомит со своими друзьями, кстати надо будет спроси у него про бывшую была ли она у него,да о чём я говорю конечно же была,у такого то парня и не быть девушки..ну  я так думаю.....
Ближе к ночи мама вернулась домой,как не странно очень рано,хотя она должна была прийти ещё утром,что-то тут не чисто,а вдруг у неё кто-то появился??Изменять покойному отцу...это очень плохо..хотя надо жить дальше,не может ли она после смерти отца жить одной,да и  притом что она ещё молодая,пускай делает всё что хочет, я приму её любое решение
-Али, малышка я дома!!-слышу голос доносящийся из кухни
-Отлично мам, слушай...!-я побежала вниз
-да??!Что случилось??
-Мне Чейз предложил завтра сходить  в клуб..ты не против если я с хожу??-я смотрела на неё просящим видом
-Конечно Али, с ним можешь хоть на край света...
-Спасибо мам!!-я поцеловала её в щечку и побежала на верх
Как то очень быстро наступил вечер,Кэтрин так и не пришла и даже не позвонила, я думаю что с ней что то случилось,хотя Кэт она очень боевая может и сдачи дать.....В общем я в ней не сомневаюсь...
Время летит очень быстро, и вот я сейчас как всегда лежу и думаю над завтрашним днём!!я очень волнуюсь так как его друзья такие же как и он,наверное так,ну а пока я думала   я не заметила как заснула крепким сном...
                Продолжение следует......


Рецензии