Даже страшно писать...

Первое приснился сон как будто я дал добро на убийство своего Отца ,который правда на том свете(Папа пусть царствие твоё будет небесным,а земля пухом),и исполняла казнь девушка два раза стрельнув типа из ружья в голову,она умудрилась промахнуться подошла ко мне и спрашивает-"Что добивать будем?".
За тем позвонил давнишний друг говорит сломал позвоночник и в конструкции лежит в больничке,а сегодня вечером Надя сказала что Руслан ,который работал со мной правда уже давненько тоже отравился коньяком ,который купил в кабаке и ещё дорогой,вначале впал в кому,затем выйдя из комы ослеп,а затем вообще умер-и это всё произошло за сутки,правда один лучик яркий при яркий был сегодня это мой младшенький ,я сегодня нянчился с ним целый день,это так классно!!!Да и ещё правда было много лучиков светлых ,но мой Тима-ти-ти бесподобен!!!!!


Рецензии