Стр. 58 Самодельная полу акустическая гитара. Агри

Смелокорн. В.С.
+болгарская Кремона ”Изабелла 1520”_Фотография с концерта.

Пока прими это фото! А ты прям разогнался! О, Скорый какой! Ты думаешь, стадиеус, тыщщч на 100 и лучи прозекторов! Как бы не так! В жизни все скромнее, О Застеснявшиеся.
А дальше сурьезно! Да! Это фото с концерта - он большой получился! А каким ему быть? Раз у меня – Не Большая память! Так всего около 2 Гбт, а разрешение, на фото аппарате – их два! 600х400 и 400х320 точек! Но при шестьсот очень приличная картинка! И так всего – если ты в математике Дока, не то что Я, то вот задачка:
- Скока я музицировал, если начал концерт около 6 утра, при том пел без перерыва на прием пизчи, а одна память на 74 минуты. Всего их три! Был ПОТРЯСАЮЩИЙ ТУМАН. И концерт прошел на высоте! Уже посмотрел! Такой простой фотоаппарат, тем не Многее -  пишет Отлично звук. Только не нужно его ставить  дальше 1.5 метра от себя, но для разнообразия я спел Одну песню Стоя примерно с Трех метров. Это простой лес, но в нем есть у меня скамеечка! Два раза пронесся мимо Погонщик диких уток, но верно ему не чем было Похвастаться! Скамейка в пяти метрах от дороги! Даже не бибикнул!
А теперь. Серьезно! Человек, что играет на гитаре может Сам снять музыкальный фильм! Посчитал на сколько ЧАСОВ мне хватило памяти! А как еще можно ПРОВЕРИТЬ гитару? Можно, конечно, сыпать в переписке  с друзьями типа:
- У моей гитары Отличный звук! Хорошо что еще не sound! Высоки Низы! Низоки Басы!
Плюнь! И тут же раз и на всегда забудь! НЕВОЗМОЖНО создать ИДЕАЛЬНУЮ гитару! И особо это относится к акустике! В лес я пошел с Изабеллой, та которая 1720! По раньше! Пока местные меломаны спят! И просто отдохнул! А теперь – то что я и ТАК ЗНАЛ, и что ненавязчиво сообщили в какой то статье в Интернет
ГИТАРА! БУДЬ ОНА ХОТЬ ТРИДЦАТЬ ПО ТРИ РАЗА ОТЛИЧНА. Может Хорошо звучать Дома и Скромно на Природе. И это легко проверить. Если ты сам дошел до этого! А куда ты пошел?  Сиди в кресле! Никуда ходить и не надо!
Во первых! Я это прошел, и при игре специально отошел на метра три от фотоаппарата и Басы исчезли, а они не очень и дома были. Но просто Замечательно работали ВСЕ ШЕСТЬ струн! При условии, что от фото аппарата метр, полтора. Все это берется практикой! И тем не менее я доволен! Во первых – сейчас на восстановленной акустике, а их собрал по кусочку штук шесть, так на этой стоит самый ТОНКИЙ набор струн. Так как у этого типа гитары, а именно Хеброс, Болгарская Кремона ОЧЕНЬ ТОНКАЯ ВЕРХНЯЯ ДЕКА. Хоть это и Дредноут, Очень, а Точнее Самая большая гитара, но он Весит, как половинная Шиховская или аналогичная. Это я сразу понял, как взял ее в руки в Собранном виде. Но эта гитара, как Солирующая очень хороша! То есть не кто не запрещает играть на ней Чистыми и Одними лишь ими - Аккордами, но при этом можно применить и Бенд и Вибрато прием. Но скажу сразу, а в этом месте я играл и на Шиховской и Изяславской гитаре. Да! Я отрабатывал приемы съемки, посчитал на три – четыре час меня хватило! В фильме хороши Посторонние, ЖИВЫЕ звуки! Белка попалась в этот раз. Знаешь, как забавно, когда они играют и, вереща, Змейкой взлетают до верха! Орали, но не мешали сойки и прочая мелочь! ТОЛЬКО БАХАНЬЕ ОХОТНИКОВ НЕ ЗАПИСАЛОСЬ. Смешно, только Выключал фотоаппарат на смену аккумуляторов или памяти, они Бахали. Не далеко канавы тут и утки!
И последний совет. АККУМКУЛЯТОРЫ ТЕРЯЮТ ЗАРЯД ЧЕРЕЗ ГОД, если в начале это аккумулятор поддерживает съемку на пол часа, то через год только ДЕСЯТЬ минут!

Смекалистый Корнев И.
Ну спел последние: На поле где клочья тумана, Владитель властью облегченный, Из Бутурля, Вот падал прошлогодний снег, И очень много из ОБЕИХ Руслан – Людмил.
Не плохая прогулка!
Пора ставить струны на Полу Акустику.
Корнев. И. Кажется 15 сентября.

И, СОЧИНИЛ ПЕСНЮ.

Аккорд С и F, но ноты в аккорде Берутся по одной и потом аккорд так же проигрывается НАОБОРОТ. Подойдет слово ПЕРЕКАТ.

НЕ ПЫЛИТ ДОРОЖКА.

Не пылит дорожка, не дрожат листы
Обожди немножко у большой ветлы. Ы!

Я приду чуть позже! Зазвенит струна!
Бабушки – старушки взвоют у окна! Да!

Я им по – рокен-ролю! Я им сыграю шейк!
Дед со своей старухою смогут мне подпеть!

Про моря, про горы. Про густой туман!
Как в былые годы дед был капитан.

Плавал, скажем сразу, дед наш по Оке!
Возил на окских баржах он груды из камней. Ей!

Месяц шлепал к Нижнему дедов пароход!
Звался город Горьким он, таперь он – Новгород! Вот!

Бабка, лето цельное, когда дедок уплыл
Огурцы солила! Да, дед огурчики любил! Ил!

Не звучит гитар ушка! Пацаны ушли!
Лишь дедушка на кухне наш трескал огурцы. Ы!

И подруга тоже, вот, злится как змея! Я!
Что частушку эту я про дедушку сыграл. Врал!

Зинка – внучка дедова у дедушки живет! Вот!
Зинка очень сердится, когда кто то деда достает! Нет!

Пусть Зинуля злится! Я к дедушке приду!
Хлопнем по рюмашке! Но Зинке ни гу – гу! У! У!

Не пылит дорожка! Не дрожат листы!
Обожди немножко у большой ветлы! Ы!

Вот так закончился этот концерт уже на кухне
для  гитары Изабелла 1520.
Корнев. И.


Рецензии