Ощущения в текст

Недавно моя сестра ,которой 14 лет ,спросила меня:
-Как ты поняла ,что ты влюблена? Как ты поняла ,что именно он?
-Когда ты влюбляешься ,ты ощущаешь ,что не хочешь отпускать этого человека дальше чем на 3 метра . Любое его прикосновение идет током по твоей коже ,и на руках выстпуают мурашки ,не от холода . Когда все таки он взял тебя за руку ,хочеться ,что бы эти секунды длились вечно .Время -остановилось .Когда он сам тебе пишет ,все так внутри разжимается и хочеться улыбаться .Нет ,мы еще не встречаемся ,но он дал мне надежду .Он поцеловал меня ...  Этим же он дал мне немыслемую надежду на него . И знаешь ... я поверила его действиям .Говорят : "доверяйте поступкам ,не словам " .Я доверилась поступкам ,не словам,их было мало . А зря я поверила вобще во что то.
- Как ? Что случилось ?
- Он просто ушел...
- Но как же его действия ?
- Действия? Оказались пустым местом. Он ушел . Без всякого обьяснения , молча .
- И что ты почувствовала ?
-Все поменялось .Там,внутри. Там больше ничего не разжимаеться ,как раз наоборот ,сжимаеться. Мурашки теперь не от прикосновений ,а от слез . А слезы из за того ,что ты не понимаешь ,что ты делала не так . Ты перебираешь каждую вашу встречу,разговор и ищешь подвох в себе ,не в нем . И так хочется ,что бы время шло быстро ,ибо минуты без этого человека подобны часам .
-Но ведь все это не может длиться вечно!
- Ты права . Не может . В конце концов ты забудешь его ,когда перестанеш смотреть фотографии, читать переписки . Ты его забудешь , а он даже не вспоминал о тебе .Ты подумаешь:" Все слова и поступки ложь?" . Я тебе отвечу сразу ,что бы ты не раздумывала и не искала ему оправданий. Да. Все ,что было это ложь ,подобие чего-то .


Рецензии