Универ часть 1

***
Вот и мои последние деньки в школе. Я уже выбрала, куда буду поступать, если хорошо напишу ЕГЭ.
Родители против моего решения, но я стою на своём, меня не переубедить.
Учусь я на отлично, думаю поступать в Гарвардский или Йельский университет. На крайний случай Стэнфордский.

-Что ты там делаешь?- стучится ко мне мама.-Ты что, такая умная? Ты подготовилась к завтрашнему экзамену? Как ты сможешь написать хотя бы на 90 баллов, если ты не готовилась?
Маме как всегда учеба важнее меня.
Ничего не поделаешь, я села готовиться к экзаменам.
***
-Итак, переписывать не разрешается, никакого корректора! Чтобы все писали ЧЁРНОЙ ГЕЛЕВОЙ ручкой! Желаю всем удачи!- говорит мисс Стэйс раздавая нам задания по ЕГЭ.
Я смотрю на листок. Да тут задания для первоклассника!

*В кубе ABCDA1B1C1D1 найдите угол между прямыми BC1 и A1C1. Ответ дайте в градусах.*

Да они издеваются! Это очевидно!
Конечно, ответ: 60
***
Мои результаты по ЕГЭ удовлетворили меня!
Математика- 92 балла
Русский язык-98 баллов
и еще много предметов!

Ура!! Я поступаю в ГАРВАРД!


Рецензии