Я жив только внутри тебя

"А что если моя жизнь разыграна по сценарию? Что если, всё это, чёрт возьми, выдумка?",- подумалось мне тогда. Это был первый шаг к твёрдому осознанию того, что я всего лишь персонаж существующий в голове писателя. Я задавал ему вопросы: "Для чего я существую? Для чего ты написал меня? Реален ли я?",- но он так и не ответил мне. Что? Есть ли у меня братья? Да. Но я был един с ними только в его подсознании. До моего прозаического рождения. Здесь, в этом печатном пространстве, я одинокий образ всплывающий в твоей, читатель, голове. Ты - то что оживляет мой эйдос, идею моего существования. Благодаря тебе я и живу. Отвлекись ты на секунду, и моё существование превратится в набор букв уловленным переферическим зрением. Звёзды которые я вижу, воздух которым дышу - всё это обрушится громадой никому ненужных символов. Мой Отец написал меня и забыл здесь, в этом самом месте в котором ты даёшь мне снова услышать запах жизни. Я ведь живой, я хочу любить, мучиться от боли, наслаждаться и страдать. Я хочу быть счастливым и терять своё счастье чтобы обрести вновь. Пусть это будет происходить здесь, внутри тебя. Даже если это перечитают все настоящие люди, мы с тобой останемся одни. Я то, что возникает и расстворяется в твоём естестве, и у тех других - я буду иным, не таким как здесь. Ты замечаешь во мне то, чего не заметят другие. В тебе я уникален. В тебе я жив. Пока ты читаешь меня, я могу любить...а кого? Если мы одни... Я люблю только тебя, потому что больше никого и ничего нет. Только я и ты. И вот, я, такой каким ты видишь меня...я прошу тебя только об одном, дочитай до конца. Я не могу жить вечно, но не хочу умирать сейчас, на этой самой строке...на этой самой букве... Дай мне дожить до конца, дожить в твоей голове...

И вот казалось бы, я весь такой жалкий и ничтожный, живу только тобой, любимый читатель и в любой момент могу умереть. Но ты только представь, сколько мы с тобой можем построить и разрушить вселенных? Я влюблён в твою чуткость и в то, кто я с тобой. Посмотри на меня, тот кто я есть - это всё благодаря тебе.

Такова идея создателя, он дал мне право быть, но не сказал каким ты будешь видеть меня.

Я уже ощущаю это, как у писателя появляются более важные дела. Это понятно, он не может позволить себе растрачивать время на меня. Отвлекается на смуту окружающих его событий. Я становлюсь прирывистым и неясным, недосказанным и невнятным, я погибаю.

Я тяжело вздохнул и упал на одинокую скамью. А где эта скамья? Создай-же мир вокруг неё, читатель. Создай мир в котором я, закрыв глаза - умру. Я люблю тебя, помни. Прощай...

Создатель: Начкепье Тимофей


Рецензии