Скучно жить

В общем, дела такие
Я сижу в позе лотоса и медленно, аккуратным почерком, пишу свою предсмертную записку. Как ни странно, но никакого страха, никаких угрызений совести и прочей моральной лабуды, я никак не испытываю.
Причина сего, казалось бы, удивительно тупого поступка в том, что я задолбался жить в таком мире. Это не депрессии, не утрата второй половинки, отнюдь. Просто мне скучно жить. Все банально, предсказуемо, до чего все уныло стало.
Так. Надо поискать в гугле "как искусственно вызвать инфаркт".
Я мог бы перерезать вены в ванной, повеситься, спрыгнуть с крыши, застрелиться. Но даже в этом я не хочу банальщины. Нужен творческий подход, и он будет. Улыбнулся. Вершина творчества моего. И смех, и грех.
О, гугл работает почти идеально, если бы не мой компьютер. Конечно, вся ценность жизни не в этом материальном барахле. Но знаете, я тут занят тем, что ищу способы, как убить себя, так что заткнитесь, я не собираюсь разъяснять вам всё по порядку. Знайте лишь главные аспекты:
1. Я не свихнулся на чувствах и прочем
2. Я не из тех, кто приносит жертву во имя чего-то великого и тупого.
3. Я просто разочарован в том, что, не по моей воле, окружает меня.
Хмм. Залить кипяток в глотку. Какой-то армейский прикол. В заметки.
Вколоть себе одно из перечисленных лекарств. Есть. Осталось только посмотреть в аптечке на кухне, ииии... Бинго! "Ломир" есть! Правда, на кой черт он сдался нам, ведь у нас вроде нет тех, у кого проблемы с артериальным давлением.
Да, согласен, вы можете также упрекнуть меня в том, что я таким образом кидаю свою семью, что будет с ними. Вдруг мать свихнется с горя, или отец запьет и умрет от сердечно-сосудистой болезни. Ну... Да, возможно есть в моей душе что-то человечное. Но все же эгоизм и усталость от мира сего преобладает над семейными нравами.
Записка дописана. Теперь можно идти на балкон. Там я сяду на подоконник, вколю "Ломир", и в предсмертной агонии выпаду из окна и испорчу кому-то лужайку своими мозгами. Красиво будет...
Ну ладно, думаю, времени для сигаретки я себе все же выделю. Щелкнув зажигалкой, я еще раз прошелся глазами по предсмертной записке. Идеально. Легкие впитывали в себя частицы всех веществ, что были в дыму. Даже не верится, что испытываю эти запахи, эти рефлексы, все, что сейчас происходит - в последний раз. На несколько секунд я даже задумался о том, а не свернуть ли? Но я уже на балконе, а в руке шприц с "Ломиром". Глубокий вдох...

"Привет всем, кто читает это. Вы уж простите, что попорчу вам на некоторое время нервы, нарушу ваш режим жизни и прочую фигню. Не думайте, что ваша вина в том, что я так поступил - просто мне скучно жить. Да, мне 22 года, я все еще живу с вами, и сужу о скукоте бытия. Ну, знаете, нынче поколение полно философов и мудрецов, и я один из них. Да, я скромен.
Не плачьте, оно того не стоит. Вы потратили годы своей жизни на то, чтобы я спер у вас какой-то препарат и свалился вниз, пронизывая воздух своими 70 килограммами. Мне лишь за это и стыдно. А за остальное? Нисколечко. Что было, того не вернуть, а без прошлого опыта не наберешься. Мы еще увидимся, в морге, похоронах и на том свете. Аривидерчи.
P.S: Ах да. Пап, я тут напоследок выкурил сигарету, которую нашел в шкафчике мамы. Ты, это, плохо контролируешь её."
       


Рецензии