Стр. 60 Гитара полу акустическая Агриппина 1750

Корнев. И.

ПЕСНИ ЛЕТА 15 ГОДА.

На самом деле они написаны примерно за неделю, но уже после концерта, что я провел для акустической гитары, то есть Изабеллы 1520, которая на самом деле является болгарской Крем оной “ Хеброс”, что восстановлена и отремонтирована мной. Что бы не разбрасываться, пока идет Обработка акустики, придумываются песни и Полу акустика то же Звучит! Кроме всего прочего -  поход с акустикой в лес не случаен. На открытой местности, в лесу густом, еловом или для сравнения в березовом гитары звучат по разному. Этим нужно воспользоваться, что бы после дома, не спеша сравнить звучание инструмента в, и не вне помещения. Кроме того, сейчас начало Золотой осени, О Притомившийся дома. На природу! И не обязательно с гитарой! Кроме того всегда не нужно упускать возможность посмотреть как та или иная модель гитары смотрится. В будущем пригодится. В этот период в голове складывается Образ будущей гитары. Все и как смотрится отверстие голосника и сам гитара в руках исполнителя, а в случае с электрогитарами – это еще и расположение ручек управления, звукоснимателей. Конечно, это можно проработать и в уме, если, тем более это Твоя Первая гитара! В этом случае полезно сделать или макет из картона или просто держать Раскрашенный рисунок в руках. А пока прими, О Принимаемый все новую песню о Псевдонимах и о Моем, в частности.

P.s/Псевдоним  - или разборчивый – типа Петров, Сидоров 16 или, Гром, или Тот Кто и даже 15 У12344321, или, вот хороший псевдоним из Звездных войн Ц3ПеО, С3П0 – это по  моему - Триод, то есть Радиолампа на Выходе УНЧ.

ПСЕВДОНИМЫ.

Партия для соло гитары. Очень коротко: 1-Ш, 2-I, 1-1, 2-1, 2-11, 3-111, 4-11, 5-111, 5-11, 6-111. Потом играется ВСЕ В ОБРАТНОМ порядке. Когда разберешься – получится Лесенка Для струн 2-6. Первая цифра здесь - Струна, через тире - Лад:
1-111- то есть Первая струна прижать на Третьем ладу.
Или 2-11_ Вторая струна, прижатая на Втором ладу. Но лучше запомни НЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, а ФИГУРУ, что рисуют пальцы, должно получится как лесенка Вверх и в Низ. И это еще и - Трениировак для пальцев. Видел во многих видео уроках, но это Еще и Поддерживается Совершенно Бестолковой песней. На почти таком же аккомпанементе идут Предыдущие три – четыре песни. Это мой подход! На какую то последовательность Аккордов или нот я быстренько пишу стих, иногда СООвершенно бестолковый! Как этот! Так, что даже и не пытайся отыскать Смысл!

ПСЕВДОНИМЫ.

За тонкой кисеей, укрывшись от Былого
Взял Псевдоним, какой то, скажем, Вова!
Стал Ленин, Троцкий Он, аль Серж Наполеон,
Нам не известно Это!
А, Корнев, что Илья – Вам шлет привет при этом!
Мои Нежданные друзья!
И, так! Коли позволите! Продолжу стих сей - Я!

Так! Кто на самом деле Он!?
Писака сей жеманный?
Что за вопрос?
Я! Это - Я! Вопрос престранный!

Как вся моя родня – люблю читать!
И пишем по – немногу!
И тропку с тупиком - я не люблю!
Лишь - дальнюю дорогу!

И так скажу Вам в завершении всего, Друзья:
- Не сумлевайтися! Я?
- Не сомнено, Я!
А вот, Индира Ганди – вряд ли!
Так как с усами, бородой готов предстать Я!
Ну, Псевдонимы, псевдонимы!
Вы – иногда необходимы!
Но! В них запутаться?
Нельзя!
Возму, да и скажу:
- Такой, мол Я!
И, не поймут: знакомые, друзья!!

Отныне! Присно -  буду Корнев Я!
Вцепившись крепко в Древо Бытия
Спешу продолжить, дав подсказку!
Что, Корнев, так же Смелостев Владимир
Уж год, как не разлучные друзья,
Как Корнев - сем доволен я,
А Смелостев!? Уж так доволен,
Что за рассудок я его, скажу – обеспокоен!

Ему бы все - Хи, хи!
Ему бы все – Ха, ха!
Сидит, и хмылится, Зараза!
Не прекращает безобразья!

Ну! Как сказал, и как, при том, запутал?
Как хитро – рыжая лиса,
Что шла за мною пол – часа!
Перебегая, чрез дорогу.
Спешила, видимо, спеша -
На мой концерт!
Что бы его послушать!
И лыбилась с кустов, навострив уши!

А может – Я Поэт?!
Раз Пушкина люблю!
От Гоголя, скажу, зеваю,
А Розенбаума – того вощще не понимаю!
………………………………………………
сплошное там: Пиф –пфе, да Ой, Ей, Ой!
Не хочешь, по неволе, да и - дернешь головой!
А селезни в Тот день летали!
Охотники, на джипах на своих – пыляли!
Хорошо, что хоть меня не доставали!
Орали сойки, дятел бил, до сотрясенья и изнеможенья!
Ну, ждитя, что ль с Концерна!
Продолженья!

Что Корнев – написал,
То Смелостев проверил, потея эт галиматью!
Ошибок много тут!
Ты отыщи Одну, но главную,
Что – в Псевдониме скрыта!
И где собачка, так сказать –  Га! Гав!
ЗАРЫТА?!

Кажется - Смелкорн Мария - Анна - Константин.
Вкуусный стих?


Рецензии