Саша, я решила попрощаться

      Цикл ВОСТОЧНЫЕ ПРИНЦЕССЫ
      АЙГУЛЬ
Саша,
Я решила попрощаться.
И решила
Все же написать.
Больше, Саша,
Можешь не стараться-
Оправданья
Ни к чему искать.
Оправданье -
Глупости замена.
Ну,а ты,я знаю,
Ты не глуп.
Отчего такая
Перемена?
Никогда ты не был
Со мной груб!..

Говорил-
Больная очень тётя.
Ты племянник,
Вот и навестил.
Вы,поэты,
Очень плохо лжёте.
Просто ты
Кого-то улестил.
Растоптал
Ты самое святое.
Грубо и жестоко
Растоптал.
Ты был больше,
Чем моей мечтою.
Ты был Ангел.
Ты был Идеал.

Надо мною
Не гордись победой.
Ты,наверно,
Начал забывать.
Очень скоро
Я теперь уеду.
Далеко.
И буду заживать.
Ты не думай,
Вовсе не ревнива.
Ты мой
Замечательный поэт.
Просто я хотела
Быть счастливой.
Просто мне всего
16 лет.

Удивлён?
Я это не скрывала.
Просто ты
Ни разу
Не спросил.
Я игрушкой
И рабыней стала.
Меня муж,
Действительно, купил.
Он купил,
Мне было лишь двенадцать.
Бедность-
Это в книжке не порок.
Он жесток
И любит издеваться.
И другого
Попросту не мог.

Он,конечно,
Верный сын ислама.
Там,где выгодно,
Всегда кричит:"Аллах!".
Помню,как рыдала
Моя мама.
Ну,а я
Испытывала страх.
Когда выгодно,
Трясет он партбилетом.
Знаю я,
Другие не поймут...
Поняла,нельзя
Любить поэтов.
Его очень быстро
Увлекут...

Убегу!
Родни у нас хватает.
Убегу!
Как птица улечу.
Здесь такие вещи
Не прощают.
...Но тебя
Я тоже не хочу.

       Декабрь 1981год.
       г.Алма-Ата.


Рецензии