Теперь я понимаю, почему! о Есенине

Теперь я понимаю, почему
Нам грустные стихи писал Есенин,
Он просто жил в сиреневом дыму,
Хоть был для всех, как солнца луч весенний

А просто он предчувствовал беду,
Печаль и грусть, где был актёр, не зритель,
Как с белых яблонь, бабочки в саду,
Стихи слетали с губ его, я  видел

Я видел и я чувствовал, уйдёт,
Таких талантов, мало в нашей жизни,
И каждый, молодым всегда умрёт
Всё оттого, что понял, он тут лишний

И я порою чувствую, устал,
Бороться не с собой, а со строкою,
Мне кажется, чего б не написал
Печалью всё пропитано, тоскою

Да и Есенин, тоже ведь устал,
Он гордым был, несносным, даже сильно,
И он хорея, точно же не знал,
А как писал! так нежно и умильно

Он видел жизнь, от пьяного стола,
А если пьёшь, тебе всё по колено,
Сегодня бы, ждала его игла
И я хочу, сказать тут откровенно:

 Кто пьёт, всегда тот нарушает ген,
Который нам, даётся лишь для жизни,
А потеряв его, не встать с колен,
Такие уж мои, представьте, мысли.


Рецензии