Лестница и камин...

Вы в молодости о чем мечтали? Я мечтала о лестнице и камине.Про лестницу ...почему-то смешно.
В Цхваре Чамия,совсем недалеко от Тбилиси,мои мечты сбылись. Папа построил большой летний дом в два этажа.Мне нравилось бегать по лестнице в дом, сидеть на лестничной площадке и смотреть в глубь леса.Дом утопал в эндемичном лесу,с сохранившимися папоротниками,зарослями шиповника,дикой малины и земляники.
Камин сложили из французского кирпича,покрытого мраморной крошкой.Запах горелого дерева пьянил.Нравилось  по вечерам мечтать у камина.
Замуж я выскочила совсем зеленой. На романтику с шампанским и ромашками времени было много.Мне всегда нравились ромашки,как и все полевые цветы. Свободные,нежные,немного дикие...они всегда восхищали своей естественной красотой.
Камина в Иерусалиме ,при 40 градусной жаре и почти вечном лете, нет.Лестниц много...спасает лифт.
Камины есть у детей в Америке,там не так жарко...


Рецензии