Что такое дружба?

Вы знаете, что такое дружба? Я вот, наверное, нет. Каждый раз задаю себе этот вопрос и каждый раз получаю один и тот же ответ. Дружбы нет. Есть общение по типу «привет, как ты, дай последнюю лекцию, что нам делать на завтра?» И все. Строго и по факту. Знаете, я очень много раз ошибалась в людях. Я просто не умею в них разбираться. Признаюсь, есть такой косяк. Видимо, я просто мазохист. Это как пытаться пролезть в форточку. Ты не проходишь по габаритам, но пытаешься впихнуть себя в маленькое отверстие, потому что кто-то же другой пролез, почему я не смогу? А ты не сможешь. Тот, кто пролез, может и знает, что такое дружба, а я вот нет. Когда ты открываешься человеку -ты обнажаешь себя. И это не просто метафора..так и есть. Ты «разделся» перед человеком, тебе неудобно, ты испытываешь дискомфорт, потому что нет маски, которая помогает тебе существовать. Такие, как я существуют, потому что много перед кем «раздевались». Моя ошибка. Каюсь. Надо тщательнее «одеваться». Я люблю людей. Вбила себе это в голову и никак не могу отпустить..каждый раз улыбаюсь всем прохожим, пытаюсь как-то выделиться своим поведением, речью, да тем же отношением к окружающим. Единственное, что я не понимаю, так это то, что им нужно от меня? Да, действительно. Какая выгода? Я же вам не нравлюсь на самом то деле. Люди-подземные воды..Никогда не знаешь, когда фонтанет. Когда в один момент ты отвернешься-тебе огреет ушатом ледяной воды. А что ты думал? Ты ж все знал и так.. Дружбы нет. Ты сам за себя. Просто надо научиться отвыкать от людей. Нет, не быть социопатом, просто научиться общаться не общаясь. Масло масляное получилось, но истина именно в этом. Дружбы нет.. испытала на своей шкуре, говоря фольклорным языком. Верь только в себя и води дружбу со своим душевным состоянием, только тогда может и обретешь душевный покой.


Рецензии