Про любовь

 Про любовь можно много говорить, она легко проверяется в браке, в первом браке всё стало на свои места, когда моя новоявленная вдруг спросила меня о том, что я ей должен и обещаю ей в её будущей жизни...
 Я сказал, что ничего не могу обещать ей, ровно ничего, ровно ничего ей не стоит ждать от меня, кроме одного, кроме одного - моей любви...
 Мой ответ ей не совсем понравился и через год-полтора мы развелись. Я уже знал, что так получится и был к этому легко готов. Как можно жить с человеком, когда он ждёт от тебя всего, но только не того, что может дать человек, человек как есть, у которого ничего больше нет, кроме его самого и всего человеческого во всём нём, его божественная любовь...
 Конечно, что-то, да у него есть, поэтому и возникает брак, но возникает на порыве, а спотыкается на самом простом, отсутствии взаимопонимания и любви. Отсутствие любви, отсутствие желания, отсутствие самого себя в настоящем времени, делает просто жизнь, а тем более жизнь в браке невыносимой...
 Так и говорят про любовь, она зла, очень зла для тех, кто только подумал, что он любит, а на самом деле он любит только самого себя, да так не умело, что других любить не получается и с самим собой проблемы... 
 


Рецензии
как же повезло нашим девочкам..с такой любовью..

Яромир Житич   12.08.2016 19:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.