Хрон. Нарн. ч. 1 Гл. 12 нач. скв. пр. моих разм
"С унынием часто борются с помощью плотских наслаждений. Это неправильно, и, более того, очень опасно. В чём же неправильность и в чём опасность такой борьбы с унынием?...если опасность соблазна итак велика, то в будущем она только усилится от возможного нерадения". [июль, 15] Дигори борется с унынием обращением к Льву и согласием исполнить то. что Он попросит. Поэтому он и не думает о плотских наслаждениях. Это в недалёком будущем поможет ему победить искушение.
Однако, даже несмотря на то. что он в будущем отлично справится с заданием, Дигори всё кажется, что он не сможет сделать то, что его Аслан просит. "Кажущиеся вещи могут быть как материальные (в широком смысле), так и духовные. Но в первом случае кажущийся предмет заслоняет собой не только предмет или личность, о которых думают неправильно, но и самую способность видеть правильно. А во втором случае--слепота сердца сама придумывает заслоняющие предметы" [май,12]. Здесь было второе, но не в форме ожесточённой слепоты. а в форме слепоты неуверенного незнания, и было менее негативно, т.к. сопровождалось вежливостью и постепенным вниканием в суть дела. И Лев исцелил Дигори от этой слепоты.
Какой вывод можно сделать из того, что лошадь освободилась от земного притяжения? ""СОЦИАЛЬНЫМ ЗЛОМ ЯВЛЯЕТСЯ СОЗНАНИЕ РАБСКОСТИ ПО ОТНОШЕНИЮ К СОЦИАЛЬНОМУ ДОЛГУ" [май,2]. Лошадь и так была говорящей и свободной. Но выросшие крылья освободили её ещё больше. Поэтому социальное зло, могшее в принципе возникнуть, так как было зло в общем смысле, отдалилось от землянички далеко и надолго.
Свидетельство о публикации №215101200307