завтра я буду с тобой навсегда

Каждый день, согревая себе чай в электрическом чайнике, я наблюдаю как пар, густым клубком вырывающийся на свободу из кипящей лавы-воды, встречается с препятствием в виде стеклянной крышки , и , так и не успев протиснуться через маленький носик чайника, оседает крупными каплями на прозрачной поверхности стекла. Точно такие же капли я наблюдал, когда мчался от тебя в такси, мчался в новую жизнь! Как вчера помню устремившиеся на меня твои глаза, мне казалось, что именно они усыпали слезами окна авто , а вовсе  не пронизывающий дождь и первый снег.
На самом деле тогда я пытался скрыться от себя. Но, чем дальше я бежал, тем ближе становился. Один на один с собой и с разъедающими душу мыслями.
Ведь ты никогда не была моей. И это невыносимое чувство твоей недосягаемости толкало меня на отчаянные шаги…Тогда в кафе я знал, что если сегодня не исчезну, то навсегда лишу одного из нас  счастья. А позволить себе этого  я не мог. Поэтому, молчал и надеялся, что ты так и не сможешь сказать мне то, что заставило бы меня остаться, остаться и уничтожить будущее одного из нас.
Год как тысячелетие.  Именно таким казалось мне время здесь, среди нетающих снегов и бескрайнего неба, среди холодной незаполняющейся пустоты.  Каждая минута разлуки с тобой будто останавливала течение времени, еще больше отдаляя все мыслимые возможности поиска встречи с тобой, пускай даже во сне. Но я научился с этим жить, утопая боль разлуки в  красках, растворяющихся на холсте множествами цветов в единой композиции. Все свободное время я писал картины, создавая особенный мир, который смог бы поглотить реальность. Нет сомнений , что иллюзии человеческого сердца -есть укромный уголок, где можно скрыться от повседневности, события которой не зависимо от твоих желаний и устремлений обретают свой самостоятельный ход и, зачастую, он не совпадает с представлениями о том, как же на самом деле эти события должны развиваться. Если человек вдруг лишиться своих иллюзий, оказавшись один на один с течением жизни, его, как в бермудский треугольник, засосет бурящий водоворот рутины, перемалывающий душу в мелкий фарш уныния и разочарований.
В своих картинах я размышлял о тебе, находя все больше ответов на ,казалось бы, неразрешимые вопросы. Человек способен за секунду представить всю свою жизнь, воссоздать не существующие миры и мифических существ, построить воздушные замки и разрушить оборонительные крепости. Представив, что произойдет, когда он сделает тот или иной  поступок, сомневаясь в удачном исходе, он так легко откажется от задуманного. Потом, конечно, человек будет сожалеть…Но ведь лучше сожалеть о содеянном, познав реальные масштабы случившегося, чем убиваться о том, что так и не произошло, все время представляя , что могло ожидать тебя  за возможными поворотами, которые пропустил, боясь ошибиться! Но я слишком поздно это понял, когда уже был за тысячу километров от тебя , и у меня не оказалось ни единой возможности связаться с тобой.
Сегодня мой последний день среди белого снега и полярной ночи.  Сегодня я принял единственно верное решение, на которое мне пришлось потратить время возможного счастья видеть тебя, ощущать твое дыхание и прикосновение нежных рук.
Завтра я буду с тобой навсегда.


Рецензии