Хрупкость

Сивилла спешила на первое занятие по химии, этим утром она валялась в постели слишком долго, и теперь опаздывала. В холле была куча народу, и, врезавшись в кого-то на выходе, Сивилла выронила из рук учебники, которые не поместились в сумке. Она возненавидела это утро и тяжело вздохнув, наклонилась, чтобы подобрать книги. Сивилла подобрала один из учебников и потянулась рукой за вторым, но его уже кто-то поднял. Девушка подняла глаза и увидела графа Карлайла, того парня, с которым они познакомились несколько дней назад.
- Помощь не требуется? – спросил он, улыбнувшись.
- Благодарю, но вы уже сделали все, что было в ваших силах, - Сивилла выхватила свой учебник из рук у графа и улыбнулась в ответ.
- Всегда знал, что пунктуальность это не лучшее качество рыженьких красоток с экзотическими именами – пошутил Лео.
- Кто бы говорил, граф, а вы, почему не на занятиях? – шутливо надув губы, спросила Сивилла.
- У меня в расписании образовалось незапланированное окно, так что мне некуда спешить, поэтому я с удовольствием провожу вас до вашей аудитории. Не могу же я допустить, чтобы вас украли, как я буду смотреть в глаза Альфреду после этого? – Лео протянул Сивилле руку.
Сивилла посмотрела в зеленые глаза Лео, и немного порозовев, уже собралась взять его за руку.
- Эй, малыш, малыш! Куда ты пропал? Подожди меня – кричала Марго, направляясь быстрым шагом к Лео и Сивилле.
Лео закатил глаза и вздохнул. Марго подбежала к нему и накинулась на шею графу так, что чуть не уронила его на землю.
- Скучал по мне? – спросила улыбающаяся Марго у графа.
- Марго? Я думала ты уже на занятии. Почему ты не на химии? – Сивилла, опустив глаза, попыталась засунуть увесистые учебники в набитую до отказа сумку.
- Я подумала, что можно прогулять первое занятие и провести это время с Лео, я встретила утром Альфреда, и он сказал, что у них окно, - объяснила веселая Марго.
- Боже, Альфред, кто тебя тянул за язык, я так надеялся отдохнуть от нее хотя бы сегодня – подумал Лео про себя, он пытался убрать от себя руки Марго, но она крепко схватила его за шею, и не собиралась отпускать.
- Что ж, тогда удачи вам, я уже итак опоздала, нужно поспешить, иначе не пустят, - сухо проговорила Сивилла, прижав книги, которые так и не удалось засунуть в сумку, к груди.
- Может быть отправишься на прогулку вместе с нами?- предложил граф. Марго укоризненно посмотрела на Лео, но он не заметил ее взгляда.
Сивилла посмотрела на графа и подругу – довольная и счастливая Марго камнем повисла на шее у Лео, а он, не замечая сего факта, смотрел на Сивиллу.
- Пожалуй не стоит, нужно же будет кому-то давать списывать Марго на контрольных – Сивилла натянула улыбку на лицо, и попрощавшись с друзьями, ушла.


Рецензии