Они и мы...

Вспомнилось, как в августе в Москве покупала билет на электричку до Твери. За окошком сидит тетка, которую еле видно , гавкает в ответ на мои вопросы, потому что ее достали все из-за задержки электричек...кругом все злые и недовольные...

Вчера покупала билет из Амстердама в Ден Бос в кассе (т.к. за наличные, по карточке - только через автомат). Кассир поинтересовался, знаю ли я какая платформа? Знаю ли я, какой поезд (направление, я ведь не до конечной станции) ? И пожелал приятного путешествия!

А в аэропорту при прохождении паспортного контроля сотрудник в форме с высоким чубчиком, поставленным гелем, на голове и с широкой улыбкой спросил про цель визита, город, в который я еду (а это маленький городок, он пытался вспомнить, где конкретно тот находится). Поулыбался, пожелал хорошей дороги и удачи!

У нас скажешь что-нибудь лишнее на контроле хмурому сотруднику в форме - привлечешь к себе вместо улыбки пристальное внимание.

Вот. Это я называю свободой, которая у них начинается с укладки волос на голове (а в Го все мужское население гелем ставит себе ежики, домики и т.д.) и заканчивается свободой слова.

Они не зажаты рамками и стереотипами. Они улыбаются, здороваются и желают хороших выходных, и продавцы в магазине, и сотрудники в банке, аптеке, на почте... И они говорят то, что думают, о своем короле и премьер-министре. 

Хочу в Го.


Рецензии