Восьмерка

Довелось мне как то проехаться по городу на автобусе №8, ну я вам скажу это самое что ни наесть культурное мероприятие. В те времена, управляли автобусами данной линии, люди узбекской наружности, за рулем джигит, а кондуктором джигитка. Вот я спешу на работу и нет у меня времени особо выбирать дорогу до работы, на каком бы мне транспорте лучше добраться, или для зарядки пешком идти! На остановке на тот момент маршрут №8 подъехал, вот я туда в толчею и нырнул, как в черный омут с головой, протиснулся от двери подальше и получаю удовольствие от массажа спины локтями пассажиров, а самый главный массажер это кондуктор с одной грозной бровью над глазами и вот у меня идея куда не будь притулица, так что бы до работы доехать невредимым. И вот мне предоставляется возможность спасения от этой толчеи в виде свободного места на колесе у задней двери, это как спасительный остров для тех кто выжил после кораблекрушения и водоворота судьбы. И вот я сижу на этом острове спасения и наслаждаюсь одиночеством, так сказать пребывания на сидение автобуса как вдруг ко мне пробирается джигитка и без всякого стеснения для своей персоны делит мое одиночество, а так как мне ехать осталось не далеко я решил смериться с тем что она свесилась надо мной и ее аура благовония окутало меня, отвернувшись к окну я постарался не замечать маленьких неудобств предоставленного комфорта данного маршрута. Но у судьбы были другие планы, судьбе было скучно и она продолжила мое знакомство с кондуктором, эта восточная королева специй  не замечая мое присутствие, я ведь стал невидимкой, так яростно стала жестикулировать руками перед моим лицом и чуть не присаживаясь ко мне на колени, быть может она до работы в автобусе работала фокусником ну или скрипачом в какой нибудь придорожной закусочной-шашлычке, что я был вынужден остановить ее обдувания меня ветром, просьбой чуть отдалиться от моего лица. И тут началось на ломаном русском -  Если тебе не нравиться иди стой там указав в глубь людской массы, на мою просьбу обращаться ко мне на вы, кондуктор мне ответила: зеленная сопля, ты не заслуживаешь отношения на вы и весь автобус в лице женщин ей вторил отголосками, да ведь он родился в детдоме, нет не в детдоме в конюшне, да это посмотрите на него форменный козел, сосунок кричали из разных углов, разгоряченная кондуктор услышав поддержку автобуса напирала, это мой автобус что хочу то и делаю в своем автобусе и конечная фраза я здесь живу, а ты у меня в гостях, убирайся вон. И кажется единственное что ее образумило, это мое твердое слово: что у меня нет выбора как сдать ее в полицию,  что я уже твердо для себя решил, на что она демонстративно отвернулась от меня спиной и что то продолжала бурчать себе под нос, общество в автобусе еще продолжало минут десять возмущаться моим поведением, наставляя меня на то что так в гостях себя не ведут и раз я пришел в гости то должен проявлять уважение к хозяевам жилища, автобус это как консульство Узбекистана в нашей стране. Бывало что за оплату проезда не дают билет, бывает что стоят на остановке по двадцать минут, пока автобус не набьется под завязку людьми, и даже бывало что кондуктор на остановках не разрешал выходить из автобуса что бы выпустить пассажиров, обратно кондуктор уже не пускал в отместку за то что ты ослушался ее и люди со скандалом прорывались обратно в салон ведь они оплатили проезд но до места не доехали. В итоге я доехал до работы  невредимым в слегка потрепанном состоянии души, спасибо, как говориться , что не ударила!
Ходите пешком делайте зарядку!


                Октябрь 2015 год


Рецензии