Новопровинциал корпускулярная теория времени 10

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Дорога светилась приглушенно - ярко…
Одновременно…
Светилась так, как светился грааль, в башне…
Башне, которая была приютом нашей Любви…
Нашей Любви – моей и петербургской Али…
Дорога, начинала вдруг блестеть, ярким, почти не переносимым в ночной тьме светом,
Но…
Только в тот момент, когда я вдруг начинал заинтересованно думать о ней…
В другие моменты, которых, в общем-то было в большинстве…
Пористая консистенция дороги просто - лениво отражала…
Даже и не знаю, что она там отражала…
Ночь – оставалась безлунной, правда, северное небо было покрыто россыпью далеких, очень-очень далёких звезд…
Их Свет, для того чтобы отразится от пористой матовости дороги, преодолел видимо очень долгую дорогу…
Устал в дороге и…
Просто не хотел отражаться от нее ярко…
Мне вспомнилась, вдруг какая-то старая японская танка…
Или хайко…
… Или хокку…
Она, забилась у меня в мозгу, как будто бы колокол…
Ты видела, как
Звезда - падала,
В зеркало?
Её душа не ушла,
Шла, сквозь неё,
Ей навстречу.
Я представил вдруг…
… Представил вдруг…
Как эти уставшие кванты, корпускулы…
Света этих далёких звезд – ударились о её полотно…
Отразились от него и…
Усталые и измученные – двинулись в свои бесконечный путь – снова.
Снова…
… Снова…
Чтобы вновь отразиться от чего-нибудь и…
И вновь уйти в свой долгий,
Бесконечно долгий и трудный путь…
Путь, который никогда…
… Никогда…
Не закончится…
Разве что энтропия, выпьет всю энергию этого кванта, этой корпускулы…
И – не обладая энергией, утратив скорость – просто перестанет существовать…
Перестанет существовать безвозвратно…
Безвозвратно, не оставив даже следа…
Хотя может быть…
Может быть, она останется в Памяти,
Памяти - закристаллизованной в Песках Времени –
Памяти…
Над которой властвует только Время…
Время, останется властным над этой частицей…
И когда-нибудь, кто-то, коснуться этого кристалла, своей слабой рукой…
Дотронувшись, при этом, до самой глубокой неимоверности Вселенной…
А может…
Может и я дотронулся до нее…
Еще тогда…
Тогда, когда мы с Алей – любили друг друга в башне и…
И упивались светом грааля…
Светом – одновременно приглушенным и ярким…
Напитанными энергией нашей Любви, частицы…
Кристаллы Песка Времени в таинственно чаше, как будто бы оживали…
Оживали и проникали в наши мысли и чувства…
Загадочно переливаясь и светясь…
Светясь неповторимо глубоким светом…
Светом, который и мог только открыть в глубинах человеческой души правду и достоверность…
Правду – такую, что она заставляла поверить в себя – другого…
Правду, без которой и не было бы этой самой…
Нашей Любви…
- Может быть, пористая структура этой дороги, - подумал я…
- Смогло как-то, аккумулировать эти самые «мёртво-живые» капсулы, которым и был тот самый песок,
Песок Времени, насыпанный Алей в волшебную чашу грааля…
Насыпанный и – уведенный, только нами…
Уведенным и ярко осветивший нашу Любовь…
Я внимательно всмотрелся в Сергея, который смотрел на дорогу совсем недалеко от меня…
Окликать его, я не стал, памятуя обещание, данное самому себе в том, что я буду исследовать происходящее со мной – только самостоятельно…
Но…
Не стал и таится, стараясь сохранять полную бесшумность, не пытался хоть как-то спрятаться визуально…
На мой взгляд, в таком свете, который испускала вокруг себя дорога, Сергей, просто не мог не увидеть меня…
Однако, однако – он, не видел меня и это…
Было для меня совсем непонятно…
Я замер, не испытывая никакого желания в том, чтобы устроится как-то поудобнее, присесть или хотя бы опереться на ствол дерева…
Я – простоя стоял,
Стоял – направив свой взгляд на дорогу…
Время. Время – видимо шло,
Шло, однако, никоим образом не отмечалось…
Так что оно, вполне могло бы и остановиться…
Замереть…
Или – хотя бы сильно замедлиться…
У меня на глазах не было ничего, что могло бы обозначить скорость этого течения…
Даже кольцо, с удивительно мудрой надписью «И это пройдет» - осталась где-то в моих вещах, в «Лендровере»…
Вообще-то, я очень не любил оставлять где-то это кольцо, однако сейчас – не взял…
Сергей за бруствером как будто бы не двигался…
Не двигался, уперев свой взгляд в дорогу…
- Интересно, - подумал я,
- Сколько человек может просидеть так, без движения?
Задавать этот вопрос было не кому, а сам ответа я не знал…
Значит, следовало продолжить свое наблюдение…
Я – наблюдал за Сергеем – Сергей следил за дорогой…
Не происходило ничего…
Я не ощущал даже конденсата, который образовывался человеческим дыханием и выходил изо рта в виде легкого облачка пара…
- Не может же он – не дышать? - снова подумал я…
И тут же осекся, поняв, что ничего подобного на этот конденсат не исходит и от меня…
Хотя ночь и была достаточно прохладной,
И еще вечером, за разговором, я заметил, что дыхание моих спутников стало обозначаться облачками конденсата…
- Вот…! – я стал думать уже как-то более интенсивно и даже – напряженно…
- Что же происходит-то?
- Что происходит и как… как с этим справиться?


Рецензии