Трудно было Иисусу говорить с людьми,

Глава 79.  Трудно было Иисусу говорить с людьми, которые понятия не имели, что вся их жизнь это не жизнь, а игра.

Эпизод: Снег. Снежное нагромождение вроде снежной крепости. Дворник и две женщины с ним начинают играть в снежки. Ухожу от них: как бы следую по кругу по часовой стрелке. Они кидаются снежками между собой, а снежки летят в меня. Закрываюсь от них папкой.
Издалека, от многоэтажного дома, летит в мою сторону зонд. Ярко-белым всполохом, по форме напоминающим медузу, он раскрывается передо мной.
1996. Все земные духовные мероприятия в старом русле жизни это как игра в снежки, принципиально важного значения для конечной цели не имеющая. Не знает ни дворник, двор прибирающий, ни уборщица, в самом здании чистоту наводящая, для чего это здание построено и что в нем конструкторы конструируют. Скажем, для Иисуса Христа, абстрактно конечную цель видящего, все эти события вокруг него с вопросами от саддукеев, преследованиями в Иудее и гонениями в селениях это реакция на его проповеди, которыми Иисус мешает людям жить, как они привыкли. Людям их игра в саддукеев и фарисеев, торговлю в храмах, борьбу за свою свободу против римлян очень по душе. Прямо в своих проповедях Иисус их жизни не касается (говорит он совсем о другой жизни): не понимают даже ученики Иисуса, о чем он говорит, – но чует Дух старой жизни, что в словах Иисуса есть такие камешки в его огород, что готовы превратиться в бомбу, способную взорвать весь огород. И потому направляет старый Дух всех своих проводников, в том числе учеников Иисуса, против него. Саддукеи и фарисеи собираются арестовать Иисуса. В наше время это называется объявить в международный розыск. Иисуса везде ищут и в конце концов арестовывают, благодаря одному из учеников Иисуса Иуде.
Обо всем этом хорошо говорить потом (в рамках религии), когда все истории с преследованием и арестом Иисуса поднимаются на щит и приобретают смысл святынь, на которые надо молиться. Как саддукеи и фарисеи использовали библейские предания в своих интересах, так потом Христианство стало использовать явление Иисуса Христа в своих религиозных целях. Вопрос, каково было Иисусу переживать преследования и предательства самых близких ему людей – учеников его?
На моих занятиях в ДЦ события между тем разворачиваются так, что показывается как бы продолжение истории, как было бы, если бы апостол Павел оказался в числе учеников Иисуса Христа. Была бы, как видим, война, а не дружба двух Великих, делающих общее дело. Как Иудаизм в лице саддукеев и фарисеев прямо боролся с Иисусом Христом, вплоть до его уничтожения, когда он был жив, в том числе и римлянин Савл, потом ставший Павлом, активно участвовал в преследовании, так нынешний Павел Г. сейчас скрытно борется со мной. И Павла Г. поддерживают все, кого я считаю учениками, кроме Миши А. Особенно активно защищает Павла Г. Эллис. Говорю ей, что не от меня лично идет то, что они называют «размазыванием по стене», а на страницах 104-140 уже и «вмазыванием в стену».
Очевидно, что все они великие грешники и потому, защищая Павла Г., защищают в то же время себя. Эллис говорит: «Я бы от такого сломалась». Нельзя, мол, так с хорошими людьми, у него же нежная Душа. Для неё он просто приличный респектабельный мужчина. Нет у неё такого ума, чтобы понять, что за ним стоит, если по делам его судить о нём,  совершенно неприличный Дух, которого выбить из Павла Г. можно только очень сильными ударами молота. Бить его надо, а не гладить по головке. И не игра это у нас, в которую все они привыкли играть по старым правилам, установленным их Духами. А правила такие в их игре, что все они снаружи  приличные люди и даже более того: она учительница. Учить она привыкла. Вот и меня берется учить, как следует вести себя с приличными людьми.
Эллис думает, что мы здесь собрались, чтобы поиграть в те же самые игры, в какие все играют в этой жизни. Этакие пятидесятилетние детишки, вспомнив молодость, стали играть в снежки. Поэтому на занятиях мы друг другу должны говорить любезности! Вон иди в «Тетраду» за любезностями, где тебе перекроют аджну, или к саентологам, где в самом начале зомбируют. Там, действительно, игра, где куча разных любезностей на любой вкус. Хочешь – ироничные лицемеры к твоим услугам, хочешь – грубо-простодушные обманщики, хочешь – искренние лицемеры и обманщики, хочешь – с лисьими лицами, хочешь – с волчьими, хочешь – с медвежьими, хочешь – с заячьими. Если реального ума нет, а своя аджна перекрыта, то внешний твой облик человеческий и умение лицемерить представляются тебе таким достижением, что как будто в этом и заключается весь смысл развития человека. А в действительности ты пока какое-нибудь животное. «Действительность это не то, что есть на самом деле» говорит Антуан де Сент Экзюпери. И поди пойми, что он имел в виду, поскольку то и другое это синонимы. А имел он в виду, что «действительность» это наша внешняя жизнь. Однако иметь в виду можно что угодно, когда взрослые детишки играются в подобные игры, вплоть до противоположности. Дьявол очень любит играть в такие игры, когда по ходу игры он меняет правила. Можно еще понимать эту фразу как умную иронию. Так и разговаривают люди, считающие себя высокоразвитыми, каждый понимая под сказанным своё  и оставаясь довольным собою. Тогда все общающиеся в восторге от своего остроумия и от самих себя. А восторгаются они тем, что так умело скрыли зверя или зверюшку в себе. Приятнее зверюшке общаться со зверюшками, когда она сама более остроумная зверюшка или зверь.
Вмешивается Эллис в мои дела с Павлом Г., не понимая, что через меня Бог хочет перековать Павла Г. с хитрого зверюшки на что-то более приемлемое для человека. Это как если бы сторонний пациент лез к врачу со своими советами: надо, мол, так, а не этак, чтобы не было больно лежащему на операционном столе. Говорю Эллис, что это ОДСМ влез в её Душу и через неё, как он обычно и воюет, чужими руками, пытается помешать правильному ходу.
Я ей говорю, а она меня слушать не хочет. Она уже забыла, что пришла ко мне вся в тревоге за свою Душу, в которой вдруг открылась радость от убийства. Не верит мне и сама, поскольку аджна у нас открыта у всех, задается  целью посмотреть, так ли это то, что я говорю. И видит, как в сердечной чаше её Души разместился паук. А через день после этого звонит мне и чуть не слезно просит прощения. Убрала она паука ОДСМ из своего сердца – и сразу прозрела.
Паук это образ способности ОДСМ залезать в соседние Души (во все он может залезть, в ком Зла (грязи) больше 50) с целью чужими руками, устами, поступками помочь своему родному проводнику сделать нужное тому дело. Так вокруг ложного дела может создаться такое общественное мнение, которое будет защищать ложь. Вся Европа сейчас (2015-08-19) думает, что это Россия воюет с Украиной, имея целью захватить её территории. Делегация из Франции прибывает в Крым и с удивлением обнаруживает, что в якобы украинском Крыму живут, в основном, русские, которые действительно хотят говорить на русском языке, а не на украинском, и они действительно голосовали за присоединение к России, после чего присоединение произошло, и теперь все довольны. Точно так вокруг Петра Первого все говорили, что  Мазепа такой хороший Друг, каких больше нет в природе. Голоса же тех, кто Мазепу знал по его поступкам, терялись среди массы восхвалений. Голоса правды терялись потому, что не было в них силы Духа ОДСМ, всесторонне помогающей принять сердцем своим то, что говорится. Дух ОДСМ помогал говорящим правду наоборот. А настоящая правда, в результате,  преподносилась так, что становилась похожей на ложь.
Кочубей шлет письмо Петру Первому, сообщая о готовящемся предательстве Мазепы. И не приходит в голову Кочубею привести какие-то доказательства в подтверждение своих слов. Любовные письма Мазепы к Мотреньке приводит Кочубей в качестве доказательства. Так где же измена, говорит приказному, который разбирал жалобу Кочубея, Петр? Любовное увлечение есть, а измены не видно? Приказной, тоже с помутневшим разумом от воздействия ОДСМ, соглашается.
У нас на занятиях ОДСМ вводит в Душу Эллис жалость к Павлу Г, вследствие чего она искренне жалеет Павла Г. И совсем ей не жалко меня: вы, говорит, можете еще раз написать и нарисовать, а вот Павел, если сломается, может не восстановиться.
Это чуть не прямая защита интересов ОДСМ, для которого перековка Души Павла Г. равносильна его смерти. Ах какой молодец ОДСМ! Благодаря ему, все воюют со мной, кроме Миши А.
P.S. Кстати, как раз перед тем, как сесть мне за компьютер вычитывать эту главу, ТВ показало фильм о Джуне, в котором есть такой эпизод, где дворник и две женщины подметают двор. Одна из женщин молодая Джуна. Напомню, что с видения о дворнике и двух женщинах начинается эта глава. Жизнь Джуны наглядный пример, как Духи, используя заглядывание в будущее,  играют с людьми, будущего не знающих. Джуна работает барменом, к ней подходит важный грузин из гэбистов. Она ему говорит, что видела его в своем сне и что он будет мужем её. Для важного советского гэбиста женитьба на какой-то барменше это из области фантастики. Он отвечает, что это может быть только в вашем сне. А после начинает ухаживать за Джуной, а та выкаблучивается. В конце концов Виктор все-таки женится на ней. Джуну спрашивают, ты что – колдунья? Нет, отвечает она. И действительно, она не колдовала (не приколдовывала никого), как и слепая Баба Ванга не приколдовывала себе мужа. Просто Черт так показывает свою власть над людьми. Вот захочет он – и на слепой женится мужик. И не хочет, как с Виктором это случилось, а женится.
И вся жизнь Джуны это фактически издевательство Черта над человеком, которого он наделяет сверхспособностями, но эти сверхспособности не делают его счастливым. Все со мной становятся несчастными, говорит Джуна. И она сама несчастная, потому что идею такую сообщил Черт ей, которая никак не может быть реализована. Она должна доказать людям, что человек имеет силу, способную  воздействовать на окружающий мир весьма существенно. Сама она реально излечивает безнадежно больных и медицина заочно эти факты фиксирует. Но не хотят эти факты фиксировать ученые. Своими приборами они следят за её манипуляциями – и говорят, что ничего особенного не замечают. Джуна кричит на ученых. Она на всех кричит. Кричит, что не экстрасенс, не колдунья, а ученая. Такую мысль Черт вбил её в голову, что она ученая. А какая она ученая, если нет у нее ни образования, ни ученых степеней?! Была бы она ученая, сама бы брала нужные приборы и доказывала бы то, что требуется доказать. Нет, сама она в приборах ничего не понимает: понимает она лишь то, что в её руках точно есть энергия, способная воздействовать на людей, и эта энергия должна быть учеными зафиксирована. Такая мысль сообщается ей Чертом. И ничего она с этой мыслью поделать не может, как ничего не могут  поделать люди с тем, что предсказывает Черт устами Джуны. Я не знаю, говорит Джуна, почему и зачем я это говорю. Просто сказала, что Виктор женится на ней, и всё. А дальше начинается обычный для жизни людей процесс ухаживания, когда молодой человек ухаживает, а будущая невеста выкаблучивается. Многими подобными фактами Черт доказывает правомочность посылаемых Джуне мыслях. Поэтому Джуна верит, что она ученая и как ученая обязана доказать миру то, что человек владеет весьма существенными энергиями.
Парадокс в том, что человек действительно может владеть тонкими энергиями и будет ими владеть в будущем, но это тонкие энергии, физическими приборами не фиксируемые. Это энергии другого плана бытия, который отделен от физического принципиально. Лишь частично некоторым людям, которых называют магами, экстрасенсами, колдунами, целителями, удается использовать тонкие энергии в интересах физического мира. Точно так и взгляд в будущее дается лишь частично тем людям, через которых Черт хочет что-то показать или доказать своё. Через Джуну Черт хочет осуществить то, что не могут осуществить все чертовы Силы принципиально, поскольку они отрицательного плана Сущности. Через Христа надо пройти людям, чтобы овладеть этими энергиями, то есть надо стать положительными не напоказ, а в действительности. Сатана через Льва Толстого хочет найти ту дверь, за которой для человека начинается новая жизнь с энергиями другого порядка. Но Толстой так и умирает со словами на устах: «Искать». Филадельфийский эксперимент это наглядный урок всем ищущим ключа к сверхсилам, во что в их нечистых руках  могут превратить действительность сверхсилы. Напомню, там смешались, если образно, в кучу кони-люди (перемешались разные материалы – человеческие, животные, растительные).
Так всю свою несчастную жизнь и прокричала Джуна, с легкой руки Черта.  Строители Коммунизма хоть и построили ГУЛАГ вместо Коммунизма, счастливы были, пока строили, благодаря сообщаемой им эйфории. Строители Капитализма до сих пор счастливы в своем неведении, что Душу свою они загубили своим строительством. Джуне Черт и этого временного счастья не дал, потому что жизнь Джуны это его личная инициатива, на что глобальных эйфорических энергий не дается.


Рецензии