Кот Васька

  В детстве я каждое лето с мамой ездила отдыхать к её сестре в деревню. У тёти Веры был небольшой домик, огороженный забором. Там мы жили всё лето. Первый раз  я увидела  Ваську, когда он лежал на брёвнах во дворе. Кот  выглядел ужасно. Весь грязный, шерсть свалялась, взгляд  отсутствующий. Он лежал в тени деревьев, без всякого  движения. Я попыталась его расшевелить, заманивая бантиком  на веревочке, но он даже не сдвинулся с места.

  Постепенно кот стал проявлять ко мне интерес и играть со мной.  У него появился стимул к жизни. Он стал следить за собой, вылизывать шерсть, умываться. Оказался красавчиком. Окрас  у него был трёхцветный. Сам белый, а пятна на нём рыжие и тёмно коричневые.

  Мы так сдружились, что по утрам он приходил меня будить. Подойдёт к окошку дома и мяукает. Вызывает меня поиграть  с ним. Однажды к нам,  через дырку в заборе, пролез соседский котёнок. Рыженький и очень пушистый. А  забавный какой. Встанет на задние лапки, когда с ним играешь, не удержится и завалится  на бок. Не понравился Ваське этот рыжий котёнок. Стал он ревновать его ко мне, прогонять с нашего двора. А  когда тот убежал к себе, то подошёл к дырке в заборе и долго смотрел в неё. Следил за ним.
 
 Погода стояла хорошая. Мы ходили загорать и купаться. Васька продолжал каждое утро приходить к окошку и будить меня мяуканьем. Не заметно прошло лето. Пора было  возвращаться домой. Как же мне  не хотелось расставаться с Васькой. Очень я привязалась к нему.

  Прошёл год, и  я снова   приехала к тёте Вере. Я сразу побежала искать Ваську, но его нигде не было.  « Не ищи. Убили Ваську» - сказала мне тётя.

  На зиму она сдавала свой дом другим людям, а сама жила у соседей. Очень нужны были деньги. А кот Васька остался. Он каждое утро приходил к окну и мяукал, звал меня. Новой хозяйке это не понравилось.  Она кинула в него чем-то и убила. Какими бывают порой  жестокими люди!


Рецензии