Бесконечный поиск

        Бесконечные поиски. Кто знает, когда мы найдем пристанище? Когда мы скажем: «Все, довольно! Хватит!»
        - Мне хватает тебя, любимый мой. Ты для меня все. Ты альфа и омега. К тебе привели все пути, ты все, что мне нужно. Ты мой Свет, моя Тьма. Ты моя жажда и ты же источник, удовлетворяющий ее. Я люблю тебя, только тебя и всех других в твоем лице. Я ненасытна, но я насыщаюсь от тебя, только от тебя. И я даю тебе насыщение и всем другим через тебя.
        Потому, что я женщина! Потому, что я права. Я Святая и я грешница. Я падаю высоко. Я живу низко, ниже самого дна, но это я летаю в Небесах и мой полет высок и мое падение выше облаков. Только так я чувствую, что я живая.
        И вы живите. Идите по краю, живите на грани. Только знайте, зачем вы спускаетесь вниз, только знайте, зачем ваш полет высок. И не слушайте тех, кто хочет, но боится, и поэтому запрещает себе и другим.
        Свобода! Я вольна делать все, что захочу и выбор всегда за мной. Что вы мне, блюстители морали! Это вы грешите больше всех! Грешите против своей сути, хороните свои мечты, гасите Свет в себе и других! И все ради чего? Ради того,  что кто-то когда-то сказал?
        Одумайтесь, люди! Живите, горите, спотыкайтесь, падайте и никогда не бойтесь испачкаться! Только вы сами выбираете, чувствовать ли себя грязными, униженными, ничтожными или всегда помнить о той истинной сути внутри вас, которую нельзя замарать.
        И эти звезды..! Они открылись мне, когда я вкусила запретный плод. Спасибо тебе, Ева. Благодаря тебе мы можем испытывать всю палитру чувств от самых темных, мрачных оттенков, до цвета и Света. Я твоя прадочь. Я, как и ты, срываю яблоко, откусываю от него и несу его мужчине. Это мой дар. И я щедра, как сама Земля, породившая этот плод.
        Любимый мой, будь единственным, словно мы одни на всей Земле, как когда-то Адам и Ева. Ведь я – все женщины, что есть на Свете, а ты – все мужчины. Все в нас заключено. И нет у других того, чего бы не было в нас.
        Я беру тебя за руку и мы идем к краю пропасти… Нет, мы не упадем, хотя и в этом не было бы ничего страшного. Не сейчас. Мы будем летать, пока пьянит нас чувство свободного полета, парить, любить, иногда спускаться на Землю и черпать от нее Силу. Мы научимся находить друг в друге все, что нам нужно. Может, не в этой жизни… Но, я этого хочу и ты хочешь, а, там где двое, там Сила. И Бог витает среди нас. Только держи меня крепче и никогда не отпускай.

«…Дикий сокол взмывает за облака,
В дебри леса уходит лось.
А мужчина должен подругу искать –
Исстари так повелось.

Мужчина должен подругу найти –
Летите, стрелы дорог!
Восход нас ждёт на краю земли,
И земля – вся у наших ног!»
(Р.Киплинг)


Рецензии