Паучок

Дело было Бабьим летом. Однажды мы с мужем повстречали его дальнюю родственницу. Стоим болтаем, а по ней ползает маленький паучок, бабье лето ведь, паутина. Так вот, она его не видит, а он ее щекочет, она отряхивается, а он опять возвращается на паутинке.

- Да, что такое-то! - говорит она с досадой.
- Это маленький паучок, - говорю я ей.
- Убей его, - просит она.
- Никогда, я никогда не убиваю паучков, нельзя их убивать, они приносят хорошие новости, маленькие паучки - маленькие хорошие новости, большие паучки - большие хорошие новости.

На что, она ответила, - а я слыхала, что надо убить паука, и тебе простятся сорок грехов.

- У меня нет грехов, тем более сорок, а паучков я люблю, даже муж об этом знает, и когда увидит паука дома говорит мне, - иди, там твой друг сидит. Я сразу бегу смотреть и прошу, - не трогайте паучка, это к хорошим новостям.

Хотя знаю, что не всегда новости бывают  хорошими. Например, если паучок спустился  прямо перед вами сверху, это к плохим новостям, а если он поднимается перед вами вверх, то это к хорошим новостям.

А, бывает и так, спустился паучок перед вами, бряк на пол или на стол и побежал, наверное с перепугу, что новость плохую принес.

А, бывает, спустится  паучок только до середины, посмотрит на вас, вокруг, и думает, - ну чего огорчать хорошего человека, и начинает карабкаться обратно вверх.


Рецензии
Замечательный рассказик, Дорогая Светлана!

Я тоже люблю паучков нежной любовью.
Не верю, чтобы они что-то плохое предвещали.
И в биологии они даже не насекомые, а животные.
И умненькие, и трудолюбивые, и хорошенькие!!!

Спасибо Вам!

С теплом души.
Ваша М.К.

Маргарита Курникова   09.11.2022 08:08     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за отзыв)

Заходите в гости еще, будем всегда рады)

С улыбкой)

Светлана Зимина 2   09.11.2022 08:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.