Чудесный ребёнок

  (Снова подтверждаю, произведение сие не моё, но писать о мужчине в платье стоит именно в подобном лёгком и целомудренном ключе. Так и не иначе. Это работа настоящего писателя. А я?  Я лишь стараюсь идти по таким следам.)               

Мы сидели с Ольгой в сквере, и как всегда болтали ни о чем. Ольга была уже на девятом месяце беременности. Кто такая Ольга? Ольга жена Валеры, как мы его называем – Валерыча, моего лучшего друга. Хотя, вообще то, нас трое. Я – Александр, Серега и Валерыч. Мы с Серегой холостые, а Валерыч, вот уже два года, как женился. Ольга мне друг. Не подумайте, что у меня есть какие-то сексуальные интересы  к её персоне. Просто нам хорошо вдвоем. Похоже, что и она тоже, не воспринимает меня как сексуального партнера. Любит-то она Валерыча, и уж кому как не мне, знать об этом. Вы спросите, откуда я это знаю? Да, все очень просто, у нас нет, вообще, ни каких секретов друг от друга. Мы можем понимать друг друга, даже когда молчим. По началу, когда Валерыч только женился, и я, узнав Ольгу, стал все чаще и чаще общаться с ней, Валерыч давил на меня сильного косяка. Но потом, поняв, что дальше разговоров и простого общения дело никогда не пойдет, успокоился, и даже более того, исподволь, всячески стал поощрять наши встречи. Дело в том, что он частенько пребывает в командировках и, в моем лице, нашел идеального присмотрщика за своей молодой женой. Еще у Ольги есть брат Васька. Дикий дятел, тупой как сибирский валенок. И для меня, похоже, навсегда останется тайной, как родные брат и сестра, могут так разительно отличаться друг от друга.


- Поклянись, что никому не скажешь, – сказала мне однажды Ольга.


- Ты чего? – не понял я.


- Ну-у-у, - замялась она. - Ладно.


И придвинувшись ко мне вплотную, горячо зашептала на ухо.


- Дело в том, что в нашем роду, по женской линии, есть, то ли проклятье, то ли дар. В общем если ребенок нашего рода, в день и час своего рождения, что-то очень сильно захочет, то это сбудется!


- Ну, ты, мать, даешь! Про после родовую горячку я слышал, а вот про «до родовую»…


- Да ну тебя. – Отмахнулась Ольга. - Я же серьезно. Мне мама об этом рассказала, как только я забеременела.


- Помнишь Тузика? – Спросила она. – Вот, он и есть, мое желание, когда мне исполнилось четыре года.


Тузик – это Ольгин пес. Большой, лохматый и добродушный. Совершенно не определенной породы. Когда мы с Ольгой познакомились, он уже был очень старый, и полтора года назад умер.

- Тогда, - продолжала Ольга, - я мечтала о собачке, и очень надеялась, что папа с мамой подарят мне щенка на день рождения. Но они мне его не подарили. Я помну, как сильно плакала и кричала, - хочу собачку!, хочу собачку! И вдруг, появился он. Вот так. – Ольга вопросительно уставилась на меня.


- Так, значит, получается, - хитро прищурился я, - что ты в день и час своего рождения, можешь загадать, все что угодно, и оно сбудется?


- Да, нет же, я тебе говорю, что это могут только дети, и только девочки, до пяти лет. А после пяти, дар пропадает.


- А, что? Тебе уже больше пяти? – Притворно округлил я глаза.


- Дурак. – Улыбнулась Ольга, и толкнула меня плечом.


- Ну, Оль. Ну, сама посуди. Ну, что за сказки, ей богу! Да, купили они тебе этого пса, и, до поры до времени, спрятали.


- Ой, не знаю, Сашка, не знаю. Страшно мне. - Ольга вздохнула и погладила свой большой, круглый живот.


Я знал, что у нее будет девочка. и продолжал спокойно жить последующие четыре года  ...  не представляя как может измениться моя жизнь из-за этого ещё не родившегося ребёнка.


Мы сидели в кафе, на углу Кирочной и Радищева. Я, Валерыч, Ольга и Наташка.  Кто такая Наташка? Наташка – Ольгина подруга, на которую я давно уже положил глаз. Но Наташка была девушкой строгих правил, и на тесный контакт со мной никак не шла. У меня, вообще, складывалось впечатление, что она ревнует меня к Ольге, ну как к подруге. И, конечно же, с нами была, чудо-ребенок Ольги, Дашка.


Пока мы сидели и болтали с Валерычем о своих мужских делах и вопросах, до нас периодически долетали обрывки Ольгиного с Наташкой разговора:


- …и она бесится, замуж хочет.


- Ну, выйдет – успокоится.


- А как выйти? Где сейчас найдешь нормального парня?


- Любви ей хочется. А этим же только койка нужна.


- Ты права. Хорошего парня найти сложно. Но и любовь это же страсть, безумство. И без постели совсем тоже нельзя. Должна быть такая страсть, ну как, помнишь, в романе…

- Да уж, - кивнув ему на наших женщин сказал я другу. - Кто о чем, но главная тема женских разговоров, как всегда это мужики.



И только Дашка не с кем не болтала. Усиленно ковыряясь ложечкой в вазочке с мороженым, она, держа ушки на макушке, пыталась одновременно, правым ухом, слушать нас с Валерычем, а левым – Ольгу с Наташкой. Задача была не простая, и от напряжения, Дашкины глаза, иногда, сваливались в кучку. Мне очень нравился этот чудо-ребенок, и она отвечала мне взаимностью. Прикольная, до невозможности. Похоже, ее девизом в жизни было – «ни дня без хохмы!». Шкода страшная. Завтра ей исполнялось уже четыре года и Ольгой готовилась вечеринка по этому поводу.


Назавтра мы с Серегой немного опоздали, и пришли на Дашкин день рождения, когда все гости уже были в сборе.

 
- Ну, и где вы шляетесь! Давайте проходите быстрей! – Суетилась Ольга.


Присутствующие были мне в основном мало знакомы. В лицо знал. Встречались пару раз в год на днях рождения, и разбегались. Из более знакомых были только дятел Васька, да Натаха. В общем, восемь мужиков, считая нас с Серегой, и семь женщин. Мы прошли в комнату. Дашка, оторвавшись от своих подарков, рванула к нам с Серегой.


- Ура! Вот и вы пришли! – И, подпрыгнув, повисла на мне.


- Пойдем, я тебе покажу свои подарки. И мы будем играть!


- Потом, ребенок, немного попозже. Обязательно будем играть. – осторожно отлепив Дашку от себя, я поставил её на пол. - А вот тебе кукла и от меня. Принимай и владей.


- Так, гости дорогие, все в сборе. Прошу к столу! – провозгласила Ольга.



И понеслось…


Мы стояли с Ольгой вдвоем около телевизора, и я, плакался ей на то, что Наташка, ни в какую, не хочет более близких отношений со мной. Дашка же, сидя на ковре, увлеченно пялилась в ящик. Там шел, какой-то концерт. Вдруг, она показывая пальцем на экран задергала меня за штанину.


- Дядя Саша смотри, а вон дядя-тетя!


На сцене пел Борис Моисеев в женском платье.


- Дядя-тетя, дядя-тетя! – Хохотала Дашка, радуясь своей немудреной шутке.

 
Потом подняла ко мне голову, и, нацепив хитрую морду, сказала: - Тетя Саша.


- Ну, какая я тебе тетя, - не думая о последствиях отказа, ответил ей я, - у меня даже платья нет.


- Давай играть. Ты будешь тетей, а я…


- Нет, ребенок, тетей я не буду.


- Будешь! – Упрямо сказала она. - Ты обещал со мной играть.


- Это точно ребёнок, но немного погодя.


- Ты. Будешь. Тётей! – Вскочив на ноги, она топнула ножкой.


И вдруг я почувствовал себя как-то не так. Не то, чтобы плохо, а как-то странно. И мир вокруг меня, как-то не уловимо, но изменился. Вроде все было на своих местах, но воспринималось, почему-то по-другому. Изменилось ощущение тела. Мне казалось, что мою грудь, что-то сдавливает, а между ног было, как-то непривычно пусто. Я посмотрел на Ольгу. Та стояла с расширенными от ужаса глазами, прикрывая рот левой рукой.


Дашка же, хлопая в ладоши, и заливаясь счастливым смехом, закричала: - Тетя Саша, теперь мы точно будем с тобой играть!


- Оля, что с тобой? – спросил я. Голос был не мой. Кто-то произнес это высоким, чистым женским голосом.


- Ой Сашка…Саша… - Прошептала Ольга, все также, не отрывая ладони ото рта.


Я, опустив голову, взглянул на себя. Кремового цвета блузка. Не многим, выше колен, черная обтягивающая юбка. И стройные ноги, в телесного цвета колготках. На ногах черные туфли на среднем каблучке. И тут на моё лицо сверху ещё упала прядь длинных волос. Я отвел ее в сторону.


- Что это? – В мозгу всплыло: «…В нашем роду…, …Тузика помнишь?..».


Нет! Не может быть! Я бросил взгляд на часы, висящие над телевизором. Двадцать минут четвертого. Ольга родила около трех – значит… Значит, на то что бы всё исправить, у меня есть около сорока минут.

 
Я обернулся. Гости продолжали шумно веселиться. Похоже, что ни кто не обратил внимания на исчезновение одного персонажа, и появление другого. Только один Васька откровенно пялился на меня, открыв рот.


- Ни хрена себе. Во, я лох конкретный! Два года упустил. Значит это, в натуре, правда?!


- Ты откуда знаешь? – Вскинулась Ольга.


- Да слышал я ваш базар. И еще тогда подумал, что у мамаши, конкретно, крышняк съехал. А оно, гляди, в натуре сбывается! Ну-ка, Дашка, иди-ка к дяде Васе.

 
Остальные, явно ни чего не понимали. Лишь только один Валерыч старательно отводил взгляд в сторону.


Значит, он тоже знает, - Подумал я. – Ну да, Ольга не могла ему не рассказать.


Я увидел, как Серега подошел к Валерычу.

 
- Валер, чего происходит? Где Сашка? И кто эта такая?


- Я тебе позже объясню, - ответил ему Валерыч.


Я повернулся обратно к Дашке. Присев перед ней на корточки, взял ее за плечи, и слегка потряс.


- Ребенок, Дашенька, ты пойми, я не тетя, я – дядя. Вот я уже побыл тетей, и теперь снова хочу быть дядей. Давай, ребенок, ну скажи же, что я опять дядя! Скажи, и мы с тобой, потом будем долго, долго играть. Я обещаю. Ты же хочешь, что бы я снова стал дядей?


- Нет, теперь ты тетя Саша!


- Что значит, нет, ребенок! Что значит, нет! Ну, давай же, давай! - Тряся Дашку, орал я.


- Тетя Саша, - строго сказала Дашка, - ты бесишься! Когда я бесюсь, мама меня наказывает. – И, уткнувшись мне в ухо, горячее зашептала:


- Но ты не бойся, я тебя спасу! Тетя Наташа говорила, для того, чтобы нам женщинам не беситься, обязательно нужно выйти замуж. И тебе тоже надо выйти замуж, тогда ты не будешь беситься, и мама тебя не накажет.


- Замуж… мне замуж… Какой замуж!? О чем ты говоришь, Дашка? За кого замуж? – Это была моя вторая ошибка.


Похоже, что Дашка уже определилась с этим вопросом.


Повернувшись, обвела взглядом комнату, и ткнула пальчиком в Серегу.


- Вот. За дядю Сережу! – И обняв меня за шею, снова зашептала:


- Я не хочу, что бы мама тебя наказывала. А мама говорила, что нам нужны любовь и страсть, тогда совсем будет хорошо. Я хочу, чтобы тебе было хорошо! И потом мы будем играть, и всем будет хорошо.


Безымянный палец моей правой руки, что-то слегка сжало. Я посмотрел на руку, так и есть – появилось обручальное кольцо. Серега тоже крутил перед своим лицом правой ладонью, ни чего не понимая.


В моей голове все смешалось. Я поднялся на ноги: - Оль, мне нужно подумать. - И не твердой походкой я вышел в коридор.

 
Зайдя в ванную, я стал ходить. Три шага вперед, три шага назад.

 
- Думай, думай, ну, думай же. Как можно уговорить ребенка поменять своё желание? Чем?


Машинально поправив лифчик, поддерживающий мою далеко не маленькую грудь, я сел боком на край ванны, плотно сведя колени вместе.


- Сорок минут. У тебя есть сорок минут. Думай, думай. А то до её следующего дня рождения тебе придется носить юбку.

 
Дверь приоткрылась, и в образовавшуюся щель, пролезла Серегина голова.


- Ну, ты как? Мне Валерыч все рассказал. – Он вошел в ванную и прикрыл за собой дверь, щелкнув задвижкой.


- Замечательно. – Горько сказал я. – Мало того, что я стал бабой, так еще и замужней. За тобой, между прочим.

 
- Да не трясись ты так, все образуется. – Пристально глядя на меня, сказал Серега. – Ольга сейчас Дашку обработает, и я думаю, все будет нормалек.


- Хотелось бы верить, - ежась под его взглядом, ответил я.


Что-то не нравился мне его взгляд. Тут Серега шагнул и подошел ко мне почти вплотную.

 
- Ты чего? - насторожился я.


- Саша, - он тяжело дышал, - Саша…


И тут меня как током ударило:


- Серега, ты чего?! Серега, ты, похоже, перепил! И не думай даже! У тебя, что от услышанного совсем крыша поехала!?


Я стал отодвигаться от него, все так же сидя, по краю ванны. Но он все равно тянулся ко мне. Наконец, я уперся в стенку. Дальше отступать было не куда. Протянув руку, Серега погладил меня по щеке.


- Саша… Сашенька… - Как заведенный повторял он. И склонившись надо мной, нежно взял мое лицо в свои руки.


- Нет, Серега! Сережа не надо, опомнись! Сереженька… - И вдруг, словно что-то внутри меня перекрыло мой сознание и выдало - Милый! Хороший мой! Да! Да!

 
Я потянулся к нему всем телом. Наши губы встретились, и мы слились в долгом безумном поцелуе.


Потом?  Потом все было как в тумане. Мы долго ласкали друг друга. Помню, как он повернул меня к себе спиной, нежно, но сильно и настойчиво заставил согнуться. Юбка вверх, колготки…, трусики… И ....  весь мир просто исчез.


Из ванной Серега вышел первым. А я, еще оста ... лась, судорожно пытаясь привести себя в порядок.


- Так, юбка…, блузка…, здесь нормально…, хорошо…, что с прической?.. так…, так…, Ну вот, вроде все. - посмотрев в зеркало умывальника сказала я себе. - Можно идти?


Последний раз, бросил взгляд в зеркало, я выскользнул из ванной, тихонько притворил за собой дверь.


В квартире стояла гробовая тишина. Войдя в комнату, я увидел, что все присутствующие, смотрят на меня, как будто они заранее знали, что я должен появиться на пороге именно в этот момент. Во взглядах мужиков читался не поддельный интерес. В женских взглядах тоже, только, как мне показалось, еще и с примесью зависти.


- Что? – Спросил я, обводя всех взглядом. А сам, лихорадочно, соображал, что не так: - Одежда? Лицо? Волосы? Есть пятна на юбке?


И только чудо-ребенок, ах, эта детская непосредственность, подойдя ко мне, спросила:


- Тетя Саша, а почему ты кричала?

 
И тут проснулась память. Я вспомнил, как Сергей, прижимаясь к моей спине, шептал: - Тише милая, тише. Кровь бросилась мне в лицо. Боже, какой позор!
 

А Дашка продолжала, настойчиво-вопросительно, смотреть на меня.

 
- Видишь ли, ребенок, - ляпнул я первое, что пришло мне на ум, - дядя Сережа показал мне змею, я испугался, и по этому кричал ..ла.


Глаза Дашки расширились от страха.


- А змея большая? – С замиранием спросила она.


- Очень, – Ответил я. – Но ты не бойся, она у него ручная и не кусается.


Кто-то из присутствующих загоготал. И только тут до меня стала доходить вся глупая двусмысленность сказанного мною.

 
Гоготал, естественно, Васька.


- Серега, покажи нам своего ручного змея! Гы-Гы-Гы!


Мне стало совсем плохо.


- Заткнись, дурак! – Крикнула Ольга и, подойдя ко мне, опустила глаза. – Прости меня Саш. Ничего не получилось. Я так и не смогла ее уговорить.


С начала, я даже не понял, о чем это она. Но сознание потихоньку прояснилось, и я взволнованно сказал:


- Ну, у нас же есть еще время? Давай еще разок попробуем.


Ольга как-то странно посмотрела на меня: - Поздно Саш. Вы с Серёжей были в ванной почти два часа.


Часы показывали пять минут шестого.


Ольга взяла меня под руку, и усадила на диван. Я зажмурился, и закрыл лицо руками. Было стойкое ощущение, что с меня содрали всю одежду.

 
- Все, гости дорогие, попрошу всех на выход. Концерт окончен. Извините, и до свидания, – и Ольга чуть ли не пинками, погнала гостей к двери.


- А можно я останусь? Я буду хорошим мальчиком. Помогу тете Саше ласковым словом и добрым советом. Гы-Гы-Гы. - с ёрничал Васькин голос.

 
- Может хватит, - услышал я, как его одёрнул чей-то женский голос.


- Пошел на хрен, козел! – вдруг рявкнул  на него Серега.


- Ладно, ладно. Не хотите, как хотите. Ухожу, ухожу. – Замахал руками Васька.


- Валера, и ты, не стой столбом, иди лучше, проводи гостей. – Ольга толкнула Валерыча в спину. – И Дашку забери. Погуляйте там. Прогуляйтесь, да, подышите свежим воздухом. Ну, давай, давай, двигай!..

 
Хорошо, что я ничего не видел. Но каким-то шестым чувством, просто физически, ощущал на себе, взгляды проходивших мимо меня мужиков. Наконец, дверь захлопнулась за последним гостем, и мы остались втроем.


Серега молча сел рядом со мной на диван, и просто приобнял меня своей правой рукой. Я было дернулся, пытаясь сбросить его руку. Но вместо этого, неожиданно, уткнулся лицом ему в грудь, и разрыдался.

 
- Ничего, ничего. Все будет хорошо. – Шептал Серега, ласково гладя меня по голове…


- Сереж. Сходи-ка на кухню. – Сказала Ольга. – Покури, газетку там почитай… А нам надо, с Сашей, поговорить. По-женски.


Серега послушно встал, нежно поцеловал меня в лоб и, уходя, прошептал: - Все будет хорошо, девочка моя, я тебя не брошу. Все будет хорошо.


Шмыгая носом, я поднял на Ольгу свои распухшие, покрасневшие глаза.


- Прости меня, Саша. – Закусив губу, сказала Ольга, и по ее лицу потекли слезы.


Она села рядом со мной.


- Да за что Оля? – Все так же, хлюпая носом и заикаясь, сказал я. – Ты же не виновата. И Дашка не виновата. Она у тебя прелесть. Здесь никто не виноват. Ведь ничего же страшного не произошло. Никто не умер. Подумаешь – год. Проживем мы этот год. А потом, попросим Дашку и .... все вернется. – Теперь уже я успокаивал Ольгу. - К тому же мне ... не так уж и плохо. Все нормально, Оль. Все нормально.


- Правда? – доверчиво спросила она.


- Конечно, глупенькая, все хорошо. Не переживай.


Прошло полтора часа. Я сидел перед зеркалом, а Ольга, щебеча какую-то чушь про орифлейм, макс фактор, эйвон и прочих производителей косметики, увлеченно рисовала мне лицо. Серега топтался рядом, явно не зная, куда себя деть.


- Нет, ты слушай, слушай, – щебетала Ольга. – Я не позволю тебе этот год ходить чучелом, но и рядом с тобой всегда быть не смогу. Так, что смотри, впитывай, и запоминай.


- Да впитываю я, впитываю. – Внимательно разглядывая в зеркале свое новое лицо, бормотал я, и увиденное в нём мне почему-то нравилось.

 
- И не крути ты головой! Тени, сначала накладываешь так…


Хлопнула входная дверь.


- Это мы. – Раздался голос Валерыча.

 
- Ну, как вы тут? – Спросил он, заглядывая в комнату.


- Нормально. – Сказала Ольга, не отрывая взгляда от моего отражения в зеркале, явно оценивая свою работу.


Из-под Валерычевой руки в комнату ворвалась чудо-ребенок: - Мама, мама, а мы с папой… - И замерла с открытым ртом.


- Ой, тетя Саша, какая же ты стала красивая!..


- Спасибо Дашка. – Улыбнувшись, ответил я. – Это все благодаря твоей маме.


- Ну, ладно! Девочки, мальчики. – Похлопав в ладоши, перехватил тут инициативу Серега. – Пожалуй, нам с Сашей уже пора, а вам всем пора отдыхать.

Тут он смотрел на меня тем же взглядом, что и совсем не давно, в ванной. Я почувствовал, что опять съеживаюсь. Но вместо страха и растерянности, в груди возникло, уже какое-то новое и сладостное ожидание.


Мы стояли, в коридоре, перед входной дверью, и прощались.


- Береги Сашку, Серега, он нам еще пригодится. – Сказал Валерыч, и слегка ткнул Серегу в живот кулаком.


- Не боись, я её из рук не выпущу. – Ответил Серега.


- И ты, Сашок, - продолжал Валерыч, - Не парься. Годик так перекантуешься - не помрешь! Все будет нормально.


- Пока подруга! – Подмигнула мне Ольга, - Не забудь. Завтра заходи и займемся твоим новым гардеробом. – И распахнула перед нами с Серегой, входную дверь.


За дверью нас ждала  ... новая жизнь. Сергей робко обнял меня за плечи, и мы вместе с ним шагнули за порог…. И тут у меня вдруг возникла дурацкая мысль, а если Сергей следуя влиянию Дашкиного понятия о счастье, уже успел, там в ванной, заложить в меня его фундамент? Ёшкин кот, девять месяцев они же меньше двенадцати .... .


Рецензии
Мысль от меня как от выставившего этот рассказ.
-----------------------------------------------
Не знаю как кому, а по мне так прелесть! Причем морально нашему обществу необходимая. Ибо! Мы излишне резки во мнениях и воинственны как существа разделённые на два пола. Как бы мы не кричали про чувства и любовь, часто мы в мыслях абсолютно отказываемся понимать своего супруга и бойфренда. Я порой думаю, а вот если бы человек до шестнадцати лет был среднего пола и достигнув совершеннолетия имел право сам решить на какую сторону ему стать? Уверен, куча проблем бы отпала. Не каждый мужчина внутренне готов быть мужчиной и так же девочка не всегда видит себя женщиной. Но мы вынуждены идти по выделенной нам судьбой полосе скорбя про себя о выпавшей нам доле. Не судите и не судимы будете! Оглянитесь на себя, а вот если бы вы могли выбирать, сами вы кем бы хотели стать ... ?

Чиполино Новый Пк   25.03.2024 07:09     Заявить о нарушении