Я такие даты не отмечаю никогда!

А есть ли суверинитет и для кого он!?
Ян Хук мой друг , ехал вечером на юг.
Но увидел чудо луг, и пикник устроил вдруг.
И сказал меня взамен пуст поедет суверен.
Я пойду,- до той вон, речки там возьму русалку в плен!
===============================================
Кондалы скованы -бешенством цен!
И трёп с экрана нагелей и яснее.
Толи на трон посадили еврея.
Толь режиссёр обезумел совсем!?
==============================================
Если мама вместе с дочкой.
Похмелились -целой, бочкой.
Это значит -снова ,в город.
День республики пришёл.
Снова дух Наполеона
над Россиею взошёл!?
===============================================Столица — Уфа



11 октября Башкортостан празднует День Республики — День принятия Декларации о государственном суверенитете Башкирской Советской Социалистической Республики. В этот день в 1990 году Верховным Советом республики была провозглашена Декларация о государственном суверенитете.



День Республики является выходным, и в этот день во всех городах и районах проходят праздничные мероприятия - торжественные выступления представителей власти и общественности, праздничные концерты, выступления творческих коллективов, конные скачки, ярмарки, народные гуляния, различные шоу, салюты и фейерверки.

Республика Башкортостан входит в состав Приволжского федерального округа и является частью Уральского экономического района. Она граничит с Татарстаном, Удмуртией, Пермским краем, Свердловской, Челябинской и Оренбургской областями.


Нугушское водохранилище (Фото: Oleg Menkov, Shutterstock)
В 1990 году принятие суверенитета происходило как то странно за кулисами  и создавалось впечатление что мнение народа держали -"за бортом."
.Например председатель общества греков Таврида Христдуло Антонио Фёдорович  и не он один сетовал что суверенитет это полное отделение от России частичным он не бывает.
А председатель общества белорусов тогда ещё оно было не формальным ворчал и повторял вошедшую тогда в моду фразу:-"Что мы стали внутренним зарубежьем России и такое оказывается может быть при демократии для избранных в олигархи.
Я  лично до сих пор не пойму действует ли суверенитет на территории бывшего Башкортостана который яко бы стал Башкортостаном.И в чём между Башкирией и Башкортостаном  разница.
Кто такие титульные-это олигархи или чиновники из числа бывших кочевников?

С этими вопросами привязался ко мне сегодня Уфимский Евгений Блаженный я посоветовал ему обратиться к лидеру греков А.Ф Христодуло он стал ему звонить на дом оказалось Христодуло уже умер.
Словом его вопросы так и остались без ответа.
Компьютер я в кармане не ношу.Поэтому заглянуть в него не было никакой возможности , а планшет при моём плохом зрении не применим.
Одно я слышал хотя и не точно что Президента Башкортостана яко бы переименовали в главу региона или примерно так.
Словом живём сами непонятно где информации мало  и она погоды и цен и поборов не меняет они высоки
При моих дедах и бабушках Уфа входила в Уфимскую , а до того в Оренбургскую губернию где  90 процентов со слов моих предков жило  русское население .Что доказывает и название сёл и деревень повсеместно.
 Почему от того населения выжило только 30 процентов не понятно.
Толи война и русские дочери выскакивали за муж за башкир ?
Толи было что хуже ворчал идя рядом уфимский Евгений блаженный.
Я было хотел пуститься в исследования ,но вопрос сей настолько неприятный что я решил в это дело не лезть.
Титульные обманут, а русские на данный счёт молчат.
Так сказал на прощание уфимский Евгений  блаженный.
Большая вероятность того что он прав!?-Сегодня столько лжи и фальши .НО может Солженицин писал что то на данную тему ему пожалуй можно верить!?


Рецензии