Помоги мне-1

     Пролог.
   Давно, я даже и не помню когда точно, был рожден на свет белый, мальчик. Люди были очень взволнованны, потому что звезды говорили что грядут большие изменения. Многие  погибнут. Останутся без крова. Или на оборот случиться что-то очень хорошее. И вот в один прекрасный день, родился Он. Звали Его Ибрагим. Когда Он подрос, то очень сильно отличался от  других рас. Он мог кого угодно влюбить в себя. Был быстрее других, умнее. И все потому что был магом. Тогда ни  кто не знал об этой разновидности людей. Были ли они людьми вообще? Но все знали точно. Он спасет нас от разрушений.         
Все шло должным образом, по плану. Не которые наши войны стояли на посту. Мы не знали что случиться. По этому были готовы ко всему. А Он знал! И нагло врал мне, а я получается врала остальным. Меня посчитали предательницей. Из-за меня случилась война. Для того что бы помочь подрастающему поколению магов, я переродилась в другого человека, который еще не знал что маг.
Кстати, меня зовут Изабель- я королева магов. Как это случилось? Вы узнаете позже. Надеюсь узнаете. «Если все пойдет по плану, должным образом»
ГЛАВА 1.
100 лет спустя.
-Мама, со мной произошел  очень необычный случай . Я конечно же в это не верю , может это сон , сон из которого я не как не могу выбраться или же это чей-то дурацкий прикол ,но все равно хотела убедиться что это не правда или услышать от тебя что- то успокаивающее.
 Ты уже почти месяц спрашиваешь меня куда это я  ухожу  так рано утром и возвращаюсь  поздно ночью. При других обстоятельствах я бы не стала тебе не чего рассказывать , но мне страшно, правда страшно. Такое чувство, что я попала в секту. Или сошла с ума.  Мне нужно будет уехать на пару дней. Скоро мы собираемся ехать  на какую то битву. Когда точно маги мне не говорят. Не доверяют наверно. По их словам это должно изменить мою жизнь раз и навсегда. В каком смысле? Хорошем или плохом?
 Мне просто стало  интересно , кто мой отец? Он врал нам обоим? Они говорят, что если мама человек, то отец должен быть магом или наоборот, но такого не бывает, что дети рождались колдуньями, если в их родословной нет магов. Каждый день у меня проявляются все новые и новые способности. Сначала  все думали, что я так же как и они обычная ,не чем не отличающая магистка, но у них не бывают  столь сильных способностей как у меня , они говорят ,что такого не когда не было за всю историю  их него так сказать волшебного  мира и я очень напугана тем, что когда-то мне раз и навсегда придется тебя покинуть. Ты только правильно меня пойми, хорошо. Все будет…-  я не успела докончить свою хорошо отрепетированную  речь, так как меня  от кликнула мама.
-Ана, ты сейчас опоздаешь ,у тебя сегодня намечается важная встреча с директором научного института! - Я уже два дня не могу рассказать об этом маме. И кажется не когда не расскажу . А что касается этого директора ,то я всегда была очень умной,  люди теряются в догадках, ведь человек не может быть таким как я, одним словом «гением», я не очень люблю математику. Мне скучно.  Как же я хотела стать модельером, но с моим то вкусом…. Это мои способности. Иногда я сплю на уроках и все равно в моей  голове уравнения, решения задач, новые научные открытия.
Сегодня я пойду на эту встречу, но мне не очень хочется идти, там будут журналисты и меня покажут по телевизору. Не хочу этого. В жизни все решают за меня. Помню однажды в школе, ко мне подошла элита нашей школы. И спросила за кого я хочу проголосовать на весеннем балу. Я выбрала Мэгги, она всегда ко мне хорошо относилась. А меня заставили проголосовать за Лекси. Как же эта дрянь меня бесит!
-Уже иду-  Так, а что если  не пойти на битву? Что они мне сделают? Я на много сильнее всех колдунов, умнее, быстрее.
Хотя о чем я говорю  их на много больше , я просто не справлюсь. И еще мне страшно, что останусь одна. Мне нужна поддержка. Ведь я ещё плохо контролирую свои способности и могу уничтожить себя и близких мне людей. Одним неправильным движением. Взмах руки и все, нет человека. Превратится в прах. Был и нет. Так просто.
Я даже не поняла что случилось, встреча прошла так быстро. Что говорила,  какие были вопросы.
После встречи с директором ,я хотела отправиться в книжный магазин и купить что-нибудь из фантастики например «Орудия смерти», «Перси Джексон», «Голодные Игры». Я люблю читать, но не сказала бы, что схожу с ума по книгам. У меня их много и все они мои любимые. С ними не когда не скучно. Как говорят книга-лучший друг человека. Или собака-лучший друг человека?
Я сидела в автобусе и думала о мире, который меня окружает. О цветах, деревьях, людях. Я пытаюсь наслаждаться каждым днем. Но это у меня не всегда получается. Я пытаюсь жить ради закатов и рассветов, ради дней и ночей. Моя мама-мой живой пример. Она каждый месяц путешествует. Сколько бы она меня с собой не звала я всегда отказывалась.
Моя остановка.
Выходя из автобуса, я погрузилась в свои мысли. И моя неуклюжесть опять сработала. Среди магов все очень грациозные, а движения магисток плавные и изящные, они как будто не идут а плывут. Столкнулась  с очень красивым парнем .  Не чего в нем такого привлекательного не было. Ну что б прям в обморок падать. Но вот глаза…Цвета моря, такие пронзительные, нежные, добрые. Он смотрел так как-будто знает то, о чем не знаю я. И мне захотелось это узнать, любыми способами. Он улыбнулся.  Но мне  стыдно называть это просто улыбкой. Это было что то очень необыкновенное.
Черт, я мысленно выругалась, что оделась как-то не очень. Длинную серую юбку, пиджак и белая блузка. Хотя, мне кажется, именно так одеваются на собеседование или важную, деловую встречу. Успокаивай себя этим Анабет. .
-Привет! Ты кажется Анабет Таорминова, я прав?-сказал он.
-Да-шепотом ответила я и повторила-да, это я. Ты прав.
-Я смотрел  сегодняшние новости , ты очень умная. Как в твоей голове все это укладывается? Как ты это все запоминаешь?
«Ом, так легко даже напрягаться почти не надо. Не давно я попала в секту. И они заставляют меня думать, будто бы я-магистка. Здорово да? А еще мы скоро будим драться с нашими врагами. Билет на это представление купишь?»- подумала я. Но в слух сказала:
-Ну…это врожденное… Мой папа ….ооочень умный. И память у него хорошая -на самом деле я понятия не имею какой мой отец.
-Круто! А вот моя мама уехал в Австралию. А папа по разным городам путешествует-как и моя мама.
-А ты сейчас домой?
-В книжный магазин-ответила я.
-Жалко, мне в другую сторону. Но я тебя провожу. И до дома ,если хочешь-это был даже не вопрос, а утверждение.
-А что ты хочешь купить?- спросил парень.
-Книгу-сказала я. Думая о том что ещё можно купить в книжном магазине.
-А в каком ты классе?
-В одиннадцатом. Ты в десятом. Я знаю-да конечно от прессы не чего не скроешь.
-А меня зовут Анабет- с глупила я , уже не зная о чем дальше говорить. Ведь он уже знает как меня зовут.- В смысле можешь звать меня просто, Ана.
-Хорошо. А я Трэвис Мидрол. Можно просто Трэээв. Только не забывай тянуть «э». Мне так нравиться.
-Ладно. И насчет проводить… Спасибо, но не стоит.
-Ну хорошо. Встретимся как ни будь. Пока-я помахала ему рукой. И зашла в книжный.
У всех магов разные магические способности, кто-то отличается тем, что умеет исцелять людей. Но, конечно не всех. От смерти спасти не кого не может. Их называют «Спасителями».  Я могу оживить, только на людях  не тренировалась. Кошки, птицы, собаки.
Еще есть и обычные стихии-это «Вода», «Огонь», «Воздух», «Земля». Их называют «Мастера», потому что это они нас обучают магическим при мудростям.
Так же есть «Войны» и «Воительницы». У них есть дар «быстрого изучения боевых искусств» Ну как то так. У них нет ни каких волшебных сил. Только этот дар. Благодаря им мы очень долгое время живем без войн.
Я вспомнила Эрана. О том, что он долго не знал какие у него магические способности.
Я пошла к нему на прием год назад, когда упала и вывернула ногу.  Тогда я ещё не загнала об магическом мире. И кстати да, некоторые маги работают в общественных местах, хотя пытаются не посещать их, как театры, больницы и все что связанно с миром людей. Эран до моего появления не знал, что с ним. Но понимал что отличается от людей. Он «Спасатель». Мы вместе узнали о том, что маги. Ему пришлось уволиться, было трудно уходить, восемь лет работал в больнице и в один прекрасные день все зачеркнуть. За то теперь он хоть знает, кем является на самом деле.
Теперь он живет в коттедже , в лесу, где все остальные, Я же ещё не могу уйти и меня не торопят. Я им нужна-потому что я сильнее. Либо, скоро война и им нужны новые маги. С новой силой.
Мне что-то расхотелось покупать книгу. Я направилась к выходу.
Делать не чего. Я подумала пойти ли к Мари. Моей наставнице. У нее сила воздуха. Она как и я не может уйти из дома. Хоть ей и двадцать . Ну и еще она дочь представителя «Воздуха». А ее мама вообще была главной из магов. Но она умерла. От старости. Ей было шестьдесят три. Она поздно родила. А вот ее отцу сорок пять. А еще ей разрешили встречаться с людьми. За ее плечами три брака. Слава богу детей нет.
Я шла по длинному переулку и думала когда же он закончиться. Ноги разболелись. Как Мари вообще домой ходит. А у нее же есть машина. Я не помню где именно она живет, но знаю примерную улицу. А потом у прохожих спрошу. Или тачку ее увижу.
Мне было плохо. Я хотела что бы Трэвис не уходил. Но в тоже время я понимала, что виновата сама.
Я остановилась возле светофора. Где интересно находиться эта улица, давно живу в этом городе и не черта не разбираюсь. Мимо проходила пожилая женщина, я обратилась к ней:
-Прошу прошения. Вы случайно не знаете где живет Мари...-какая же у нее фамилия-Мари Брэйвуд?
-Может Мари Брэндон?-я кивнула-Значит так ,идите прямо и увидите дом с красными кирпичами. Эта проститутка живет на третьем этаже.
-Спасибо -потом пошла прямо и только тогда поняла, что эта женщина оскорбила ее.
Кажется нашла . Не чем не привлекающийся пяти этажный дом . Она жила здесь по понедельникам и средам. А по субботам ходила на вечеринки. Все такие правительство не разрешает ей много находиться в людных районах. По этому она выбрала этот дом.  Ей нравилось ходить на вечеринки, создавать уют, наводить красоту. Она мечтала о большом доме на берегу моря. Что бы просыпаться и слышать шум прибоя, крики чаек, унюхать запах тропического леса. Я бы могла наколдовать его ей, но дом исчезнет. И если я использую все свои силы, он все равно, рано или поздно, исчезнет и тогда ей будет на много больнее, все мечты рухнут прямо перед ней. И тем более она пока не может уехать , Мари обучает меня.
Третий этаж , восьмая квартира.  Я постучала в дверь, звонка не оказалось.
 Через не которое время дверь открылась. Мари удивленно посмотрела на меня, когда она меня приглашала я всегда отказывалась, а теперь сама пришла, без звонка и приглашения. Она- блондинка, с карими глазами, с красивой фигурой и красными губами. Она их не красит они сами такие. Я-Шатенка с зелеными глазами. Не высокого  роста и ногами уж точно не от ушей. Полная противоположность ей.  Мари очень красивая, мне хочется вечно ей любоваться. И я горжусь тем, что у меня такая подруга. Хотя кое что в себе ей точно надо поменять.
-Привет, какими судьбами?- сказала она, как будто знала, что я приду.
-Мимо проходила и решила зайти- сказала я.
-И зачем ты сюда приходила, я думала ты не любишь этот район- сказала она, приглашая меня войти.
-Я ходила к друзьям, тут не далеко живет моя подруга. Помнишь?- соврала я, не моргнув и глазом. Как что так врать я мастер. А вот способность свою найти не могу.
-Ты говорила, что у тебя нет друзей?-не доверчиво спросила Мари. А что мне ей ответить? «У меня нет друзей, я невидимка, со мной не кто не общается. Ты моя единственная подруга!» Нет, унижаться? Да ни за что!
-Ух ты, какой у тебя красивы дом!- свела я тему.
-Да, в японском стиле. Правда нравиться ?
-Просто потрясающе! Ты сама все обустраивала?
-Да, для этого я специально ездила в Японию на три дня.
Стены в коридоре - деревянные панели называется- «сёдзи». Так мне сказала Мари, завтра это слово точно не смогу вспомнить. В углу стоял столик  из бамбука. А в противоположном углу декоративные цветы. Подвесной потолок был из квадратов.
Я зашла в ванную. Пол из фактурной плитки имеющую кожу, коричневого цвета. В ванной не было лишних деталей, все имело круглую форму. Стены песочного цвета, которые разбавляет яркие акценты. Также возле ванны была плитка с журавлями.
В спальне деревянный пол ,покрытый маленьким коврами сделанные из дерева. В комнате необычная пустота, которая подчеркивает ее изящество. Спальню и кабинет разделяет ширма изготовленная из бумаги. Кровать была низкой и плоской  темно-коричневого цвета. Украшение комнаты – маленькие шкатулки, веера с японскими иероглифами , вазы с журавлями, светильники с абажурами и статуэтки в виде маленьких дракончиков.
Дальше по коридору большая гостиная. Бумажные светильники, низко расположенный стол с подушками возле него, в углу маленький фонтанчик. Стены белые, шторы с японским орнаментом , большие окна . Диваны низкие с квадратными спинками. Плазменный телевизор. На стене нарисована панда.
-Я сейчас не могу, тороплюсь. А ты пока оставайся здесь. Мне нужно на занятия по танцам-Мари любит петь и танцевать, в детстве она мечтала стать певицей. Но не смогла, стала магисткой.
-Хорошо, а ты не говорила, что ходишь на танцы.-возмущаюсь я.
-Прости. Понимаешь там такой классный преподаватель! И ему всего тридцать девять он в разводе с женой и у него есть дочь- про тараторила она.
Я не понимаю чему она радуется. Мои мама и папа развелись когда мне было год. Я иногда вижусь с ним, хотя пытаюсь игнорировать наши встречи. Когда я спрашивала у мамы почему они развелись? Она говорит, не сошлись характерами. 
Мою маму зовут Исмеральда. Она очень привлекательная женщина, стройная, кокетливая, милая со всеми, улыбчивая. Ей тридцать шесть лет. Всю жизнь проработала в туристической компании. И каждый месяц, она куда-то по работе уезжает. В прошлом месяце ездила в Стамбул. Приходиться жить у отца , а иногда одна дома.
-Конечно иди, не чего я подожду- сказала я после минутного молчания.
-Тогда я переоденусь и пойду.-тоже через минуту ответила она.
Я только сейчас заметила, что на ней бежевый халат, с красными слаксами. Волосы собраны в конский хвост. Она сняла халат, одела красный с черными полосками топик. Красный, ей очень к лицу. Она всегда следит за модой. Она рассказывала, что когда-то работала моделью. Может она врала или шутила или мечтала. Я не очень следила за беседой. Мари попрощалась, сказала, что придет через час и убежала.
Я позвонила маме и спросила разрешение переночевать у подруги. Она разрешила. Завтра она уезжает в Рим на неделю, значит мне надо пожить у отца. Я легла на кровать и уснула. Проснулась от того, что меня будила Мари.
-Прости, я вчера задержалась, заговорилась с преподавателем. Он очень интересный человек, знаешь ли. – потом возбужденно рассказывала о нем. А следующее ее высказывание, меня убило- Ты знаешь, я наверно влюбилась в него.
Я чуть не подавилась чаем.
-Что?!Сколько вы знакомы?! – почти кричала я.
- Что ты так разнервничалась, мы знакомы месяц . Я не чего не говорила боялась, вот такой реакции- она показала на меня.- Совсем забыла, у тебя же была вчера встреча с директором, да? Как он красивый, сколько ему лет? Он женат? Я не смогла посмотреть, у меня были дела.- сказала Мари. Боже, какая же она легкомысленная .
-Ему тридцать девять! Ты с сума сошла?
-Кому? Директору? А, все поняла. Ты еще не отошла. Тебе не понять, пока что . Так как встреча прошла?
-Все прошло хорошо, мы мило побеседовали, Меня не много смущали журналисты, и бесконечные вопросы.- проигнорировала я вопрос про директора и его личную жизнь.- А можно я поживу недельку у тебя?
-Можно- не раздумывая ответила, Мари.- Ах, нет. Как же я забыла, я сегодня вечером поеду к нему. Он меня пригласил жить с ним. Но этот дом я не продам. Я на него столько сил потратила. А вот через годик возможно сдавать буду и новый куплю. Если захочешь, можешь пожить у меня. А зачем тебе?
-Нет, спасибо у меня есть куда идти- убедила ее я- Мне же в школу через три часа. Я побежала, надо ещё за конспектом зайти-я поцеловала ее и встала с кровати.
-И переодеться. Постой ты, что в этом пойдешь?- спросила она с сомнением.
-В этом пойду. Мне просто одеть не чего. Я когда в «Дом»  ходила потеряла багаж. В пространстве затерялся.
«Дом»- так мы называем наш коттедж, тое есть убежище от людей. Я хотела туда вещи отнести. Потому что во время занятий они часто рвутся от напряжения огненной силой.
-Ты выглядишь как взрослая женщина, с двумя детьми на плечах и с мужом алкашом! Давай я тебе подарю свой гардероб. Потом что ни будь купишь.
-Что бы я без тебя делала! Спасибо Мари-какая она милая и добрая.
Моя подруга дала мне черную юбку карандаш. Я думала она даст мне что-то убийственно короткое. А юбка была немного ниже колен. Мари сказала мне что бы я подняла ее до грудей. И синяя обтягивающее рубашка-поло. Я заправила ее в юбку одела черные шпильки, желтый ремень и желтый браслет в виде пружинки. Волосы я заплела на бок.
-Классно выглядишь. Тебе идет-одобрила Мари.
Мы обнялись на прощанье и я пошла. Конечно на таких шпильках я бы пройти не смогла. Поэтому села в школьный автобус. Вышла из него, свернула за угол, зашла домой за конспектом по биологии. Поела и немного накрасилась. Все что мне надо это только помада розового цвета и матовые тени под цвет кожи. По дороге думала нормально ли я выгляжу, так происходит всегда.  Господи я ужасно выгляжу. Мне нужно домой переодеться, срочно. Как только я переступила порог школы сомнения ушли. Я улыбнулась парням из своего класса. Они стразу пришли в восторг. Наверно. Я подошла к окну. Не чего делать было. Ко мне подошли два парня которых я даже не знаю и начали заигрывать со мной. Такими дурацкими пошлыми шуточками. Я улыбалась не вдумываясь в их слова. Ко мне подошла девушка и сказала:
-Смотрите на нее. Боже упаси, ни кожи, ни рожи. Мать, которая вечно на работе и отец, который не обращает на тебя внимания-и тут я посмотрела на нее. А нуда это же стерва нашей школы. Дочь директора. Из рук медленно пошел черный дым. Ну вот магия. Я собрала себя в руги сжала их и все прошло-Ты как была невидимкой так и останешься. Думаешь, парни красивые подошли, общаетесь , я пальцем поведу и они ноги мои лизать будут.
Больше я не смотрела на нее. И увидела возле двери Трэвиса. Он смотрел на стерву со злостью. Я улыбалась ему. Потом он уловил мой взгляд и улыбнулся .
-Чего улыбаешься?!-заорала стерва. И посмотрела на того, а кого смотрела я. Он подошел ко мне и обнял я обняла в ответ.  Черт, он такой горячий. Сразу в двух смыслах. Он взял меня за руку и повел на улицу.
-Как ты?
-Все в порядке.
-Зачем она говорила такие вещи про тебя?
-Она может говорить что угодно. Дочь директора. Все сойдет с рук. Тем более, что она такого сказала? Она говорила правду.
Я хотела взять свою сумку и пойти в класс, потому что звонок уже прозвенел. Но он остановил меня взяв за руку. Какая горячая рука. Мне захотелось вечно держаться за него .
-А что ты тут делаешь?- спросила я. Мне не хотелось расставаться с ним.
-Тут учусь. Точнее на экзамен пришел. Биология.
-Сейчас? Ты наверно опаздываешь.
-Да. Но я не хочу расставаться-я улыбнулась ему.
-Но нам пора. У тебя экзамен. У меня зачет скоро.
Он взял меня за руку и мы пошли в класс. Все смотрели на нас. Ана привела красивого парня в класс. Это надо отметить. Я помогала ему с тестом. Хотя он вполне справлялся сам.
Я осмотрела свой класс. Две девочки что-то обсуждали. Потом смеялись над словом «пассаты» Что смешного? Они всегда смеются. Им так весело. Я часто наблюдаю за ними, какие они веселые добрые и красивые. Они лучшие подруги, если сорятся, то сразу мирится. Хотелось бы  быть в их компании. Прозвенел звонок. Трэвис уходил. Я решила тоже здесь не оставаться. Сказал учителю что у меня болит голова. И меня отпустили. Трэвис сказал что подвезет меня.
-Спасибо, это очень мило. Я скажу где выйти-мы много болтали. О школе, еде, машинах, животных.
-Останови меня тут-сказала я возле светофора. На том месте где была вчера.
-Спасибо тебе, Трэээв.
-Честно говоря я пошутил. Можно говорить Трэв-он опять так улыбнулся. Как в тот наш первый вечер.
-Спасибо Трэв.
Он наклонился и поцеловал меня в щеку. Это было лучше, чем я думала.

Я вышла с машины и увидела Мари. Она делала вид что не замечет меня. Я помахала Трэву  и подошла к ней.
-Значит ты на меня обиделась, за то, что я не сказала тебе про своего парня-все это время она на меня не смотрела.-А ты?! Ты что же мне не сказала!-она уже в упор глядела на меня.
-Это была случайная встреча. Его зовут Трэвис. Он на год старше меня. Пока что не чего интересного. Давай зайдем к тебе домой и начнем разговор заново.
-Хорошо.
Мы молча дошли до ее дома. Она зашла в квартиру. Я постучалась и она сразу же открыла.
-И снова здравствуй! Ты зачастила ко мне, не то что бы я против, но это странно, да.
-А ты куда-то собираешься?
-Переезжаю, чем ты слушала? Только что с магазина.
-Ой наверно я не во время-печально сказала я, думая о том , что зря пропустила геометрию. А нет не зря. Этот поцелуй в щеку. Еще как не зря.
-Нет, пока что я в магазин. Мне нужно купить что то новенькое. У тебя что-то важное? Кроме твоего Трэвиса-мне понравилось как она сказал «твоего».
-Ты же только что от туда?
-Я ходила за лаком и конфетками.
-Я с тобой пойду. Мне тоже надо купить кое что.
-О господи, милочка моя! Ты первый раз идешь со мной в магазин! Я так рада, вместе мы свернем горы, пошли.-радостно восклицала она.
-Пошили? Ты хотела сказать поехали.
-Ты купила машину?
-Нет, но у тебя же есть она?
-Понимаю. Ой, как я тебя понимаю!
-Ты про что?
-Да машина у меня есть. Тебе не хочется ходить пешком? Потому что теперь у тебя будит водитель, Трэвис!!!!!!
И мы поехали, какие только в магазины не зашли. Увидели очень причудливые наряды, высокие цены. И в итоге пришли в любимый магазин Мари.
-Обычно, всю одежду я покупаю тут. Хорошее обслуживание, не высокие цены. Не магазин, а сказка.
Мы наверно часа три пробыли там. Одевали разную одежду, смеялись, наделали кучу фоток, не много поругались. День прошел очень хорошо. Я была приятно удивлена тому, как хорошо Мари подбирает одежду. Я увидела, то в чем завтра пойду в школу. В чем поеду к папе. В основном одежда не школьная. Господи, не когда бы не подумала, что у меня такая красивая фигура, и эти веснушки мне всегда казались нелепыми, а оказались очень даже милыми.
-Когда закругляемся, тебе разве не нужно идти, к своему, даже не знаю, парню что ли?-сказала я, когда Мари мерила очередное платье, на котором решила остановиться.
-Вот в этом я пойду. Зови его Руджеро. Так и тебе и мне будет проще.
На ней были красные шпильки, темно синие шорты в них заправлена майка синяя с белым горошком, красный лак, браслеты на руке, волосы были распущены, красные, круглые сережки. Она была просто неотразима.
-Понимаю, я выгляжу не официально. Но Руди сказал мне так прийти, что бы не смущать не кого. Он хочет познакомить меня со своей дочкой. Ей четырнадцать. В девятом классе учится. Я тоже научу ее моде. Мы подружимся!
-Руди?Хахаха, не смеши меня. Ужас. Руди!-смеясь говорила я. А Мари смотрела на меня с недовольным лицом.
Мне позвонила мама.
-Привет мам, ты уже добралась до Рима?
-Нет еще, скоро выезжаем. А как ты? Мне сказали ты ушла с урока?
-Ушла, у меня голова разболелась-как можно более жалобным тоном сказала я.
-Ты уже у папы? Прости я не могу долго говорить и позвонить ему, предупредить о твоем приходе тоже не могу.
-Не чего, я пойду домой возьму вещи и поеду к папе. Не переживай, все хорошо. Я тебя люблю мам.
-Милая моя, я тебя тоже люблю. Пока.
-Пока- сказала я и повесила трубку.

Я сказала Мари, что звонила мама и мне пора идти, я расплатилась за вещи кредитной карточкой которую мама мне подарила и пошла. В принципе я собиралась прийти к отцу в новых нарядах и мне не нужно было домой. Уроки обычно я делаю у себя. Прихожу до или после школы. Я подумала, что сразу поеду к отцу. Ловлю такси, приехала я на удивление быстро, ни пробок, ни пьяных водителей, не чего, как будто мир замер . Мой папа живет рядом с парком.
Его зовут- Руджеро Кейвин. Мама взяла свою девичью фамилию, когда развелась с ним. И я тоже получается. У него есть своя компания, которая почему то ,по завещанию она будет моей, мама хочет что бы я отказалась и я так поступлю. Правительство магов не разрешит мне. Я позвонила в дверь. Он жил в коттедже. Дом обычный не какой там японский стиль или что то ещё.  Он всегда на работе пропадает и приходит только рано утром, уж не знаю, что он там делает . Я позвонила в дверь . Её открыла горничная. Я пошла по просторному коридору. Посмотрела в гостиную там не кого не было, дальше была кухня там тоже не кого не оказалась. Я зашла в две пустые комнаты. И в его комнату .Не кого. Ванная открыта значит там тоже его нет. На втором этаже прямо по коридору из пустой комнаты доносились звуки. В начале я подумала это смех, а потом поняла это ругательства смешанные с криком. Может что то случилось. Когда я зашла то увидела своего отца. И какую то девочку лет пятнадцати , а может четырнадцати. Она увидела меня подошла и сказала.
-А вот и горничная пришла. Наконец-то, я заждалась вы должны были прийти час назад. Пап за что ты ей платишь?-он смотрел в окно и что то про себя говорил, я не поняла, она сказала пап?
-Что ты сказала?-и он повернулся.
Как только н увидел меня, то его зрачки расширились, руки затряслись, он не мог вымолвить не слово.
-Она сказала, пап?-спросила я.
-Мне нужно многое объяснить Анабет-сказал отец.
-Кто это? Я не понимаю, твоя девушка?-сказала незнакомка ,я в недоумении посмотрела на нее.
-Ты лучше объясни кто ты? А потом возможно я расскажу о себе-сказала я ей грубым голосом. Потом я вспомнила, что на мне надето. Алого цвета широкая футболка, короткая черная юбка до груди. Мари выбирала, она любит такие юбки. Сережки в виде гитары и золотой браслет. Волосы были распушены, не много завиты.  На ногах были кроссовки на каблуках черного цвета. Я все время думаю нормально ли выгляжу. Привычка что ли.
-Янга, не могла бы ты выйти-сказал отец.
-Выйти из своей комнаты? Я даже вещи не разгрузила, а ты мне выйди.- сказала девушка, по имени Янга. И села на кровать. Стены в этой комнате были еще голые. Но кровать имелась, она была очень большой и с виду мягкой. Папа не давно сделал пристрой. Комната не была большой, но и не маленькой.
-Я сказал выйди из комнаты-угрожающим голосом сказал мой отец. Она испугалась и ушла, при этом сильно хлопнув дверью.
И только сейчас он обратил внимание на мой новый имидж. И улыбнулся мне.
-Здорово выглядишь! То есть классно! В смысле тебе идет.
Обычно я носила брюки и футболки.
-Спасибо, объясни мне кто эта девушка?- Я села на ковать. Она оказалась не такой мягкой как я думала.
-Янга, моя дочь. Ей вроде…четырнадцать  ее мама умерла два месяца назад. Мне не чего было делать, я не мог оставить ее в детском доме, она не заслуживает этого.- говорил он, смотря в пол.
-Получается ты изменял маме? Мама мне не когда не рассказывала почему вы развелись, из-за этого? А я жалела тебя, думала ты горевал, страдал- я говорила очень спокойно. Как будто не чего страшного не произошло.
-Нет, ты все не правильно поняла…-я не дала ему закончить.
-А как я должна понять. Честно говоря мне все равно. Я тут на неделю-сказала я. Мне правда все равно было. Какое мне дело. Мы с ним не живем. Он один. Теперь дочка будит. Которая может любит его.
-Ладно в прошлом. Ты просто так пришла?
-Она уехала, ты же знаешь она уезжает каждый месяц. Я останусь у тебя на неделю-я  было уже подумала, что он скажет что бы я уходила, но нет.
-Ну, хорошо оставайся. Сейчас будем ужинать.

Я вышла из комнаты взяла свои пакеты с вещами и пошла в свою комнату.
Моя комната была просторной, стены были нежно голубого цвета с фиолетовыми цветочками, мягкий палас нежно розового цвета. Большое окно с видом на парк и ярко розовыми тюлями. Письменный стол, большая кровать. На полках много книг, нет личных вещей, не фотографий, не постеров с любимыми певцами, актерами. Все просто, не чего лишнего. Я разложила свои обновки на кровать и начала думать что лучше завтра одеть. И вот, как только начинаешь что то делать, сразу кто то стучится в дверь. 
-Слушай, папа зовет, сказал ужин стынет-сказала Янга. И ушла. Я долго смотрела на дверь. Потом переоделась в джинсовые шорты, кеды, оранжевую футболку с вырезом сзади и вышла.
 Янга не смотрела в мою сторону. Она была в темно синих джинсах, волосы собраны в хвост, сиреневая майка с какой-то цепочкой, видно что она с делала ее сама. И только сейчас я заметила, что на ее руках шрамы. Они идут прям по венам. Мне стало интересно, она самоубийца?
Я пришла в столовую. Наша кухарка уже накладывала отбивную, я села напротив отца, Янга рядом. Мы сидели молча. Папа все время смотрела на часы. И вдруг заговорила Янга. Это прозвучало как гром в солнечную погоду.
-Ты кого-то ждешь?
-С чего ты взяла?- сказал папа.
-Ты постоянно смотришь на часы, и не чего не ешь- сказала я.
-Да жду, я познакомился с девушкой. И хотел ее познакомить с Янгой.
-А со мной ты знакомить ее не будишь значит. Ясно. Я тебе не дочь? Значит какая-то девка пришла сюда, наследила, и теперь ты называешь ее дочерью, а меня нет. Я пошла отсюда, маме не звони, скажи как-будто я у тебя.- взорвалась я.
-Так хорошо сидели, а ты все испортила. Молодец , что скажешь, теперь есть даже не хочется и жить- сказала Янга противным голосом.
-Ой, кто заговорил. Наша bad girl психопатка. Так ты не ешь-сказала я ей,.-убирайся отсюда, и не появляйся здесь больше.
-Мне не появляться? Заметь, это меня папа назвал своей дочкой, а не тебя. Я живу с ним. И дом и компанию он перепишет на меня. А ты останешься не с чем.
И тут я заметила что мы стоим прямо по середине кухни.
Я взяла со стола ее апельсиновый сок. И налила ей прям на голову.
-Ты здесь не кто, груда ненужных от бросков. Ты не красивая, противная и жалкая. О нет. Черт! Надеюсь ты не собираешься заплакать? У тебя нет дома и не когда не будит, так же как и отца и матери.- сказала я. Потом развернулась и ушла. Оказывается все это время папа обнимал Янгу, а не меня, мне не больно нет, то что он теперь ее любит больше меня. Дальше все было как в тумане, папа сказал уходи и я пошла, собрала вещи, и пошла по коридору, потом вспомнила, что забыла на кухне кольцо, которое подарила мне мама и вернулась. Я всегда его снимала когда руки мыла и не одела.  Боже что же я увидела.
-Мари? Ттты?-сказала я, у меня сердце как будто в низ опустилось , как же так, не справедливо, все меня предали. Она стояла обнимаясь с моим папой. Когда она повернулась на лице ее была улыбка. Потом она угасла.
-Ана? Что ты тут делаешь? Нет не говори этого, скажи, что ты не его дочь.
Я хотела сказать ей , что я его дочь, но вместо этого прозвучало:
- С чего ты взяла, я не его дочь и не когда ей не была, вот сидит оно. Девочка с шрамами на руках, наверно она наркоманка. Так что вы подружитесь. Я же тебе всю жизнь счастья желала, ты что не видела фотки где мы вместе. Брось его пока нашей дружбе не стал конец, и не говори, что хочешь бросить нас- под «нас» означало маги-Ты моя единственная лучшая подруга. Живи с ним! Но нас не бросай! Меня не бросай!
-Я не могу бросить его ты же понимаешь-она за плакала- меня исключат, я буду жить в муках, но я беременная, я брошу свое прошлое ради будущего.
-Ты не понимаешь серьезность своего положения, они тебе жить не разрешат, сотрут твои воспоминания, или убьют твоего ребенка и семью, ты же знаешь закон.
-Знаю, я рожу ребенка и умру-сказала она и вдруг в разговор вступил мой папа.
-Что ты говоришь Мари, кая смерть?-сказал он- Ана убирайся ты напугала ее, уйди и не лезь в МОЮ семью.
-Твою ? –из меня как будто дух вышибли-Хорошо. Только дай мне мои деньги. Пять миллионов  ты мне задолжал, давай прямо сейчас карточку.
И она дал, я ушла, в моей голове кружилась песня «я ухожу, ухожу красиво» Только красиво я не уходила.

Я пошла в парк и только сейчас поняла всю серьезность ситуации. Бедная Янга как я могла сказать такое. Что мне оставалось делать, идти домой к отцу я не могла, к маме не хочу, тем более ее дома нет, домашняя обстановка меня пугает. А к Мари как теперь я пойду? Я села возле фонтана и уснула, проснулась от того, что упала в фонтан. Встать мне помог…. Трэвис? Это Трэвис?
-Привет, ты чего тут валяешься? Покупаться решила?
-Нет, просто упала-мой голос дрожал, не от холода, а от того, что он был рядом.
-Ты замерзла, тебя проводить домой?
-Не стоит, я живу тут.
-Где тут?
-Прям тут, возле фонтана, меня из дома выгнали.
-Тогда, если ты не против. Пошли ко мне. Я не на что не намекаю, просто пошли ко мне.
-Хорошо, пойдем.-мне было все равно, даже если он меня в гарем приведет, я хочу быть рядом с ним.
Он взял мои вещи, мы шли около часа, он укрыл меня своей кофтой. Но мне все равно было холодно.
-Мой дом-сказал он, пропуская меня внутрь.
Дом был большой, конечно не так как у папы. Но все равно больше моего. Длинный коридор, столовая, гостиная, две ванные, три спальни.
 - Хочешь принять ванную?
-Да, хочу.

-А потом ты мне расскажешь из-за чего выгнали?
-Расскажу…
Мне нужно было высказаться.
-Ты мне тогда и сейчас очень нравишься. Я узнал в какой ты школе учишься. И пошел там на биологию. Хотя все сдавали в другой школе. Я хочу всегда быть рядом с тобой- Он повернулся ко мне, и поцеловал. Я не смогла ответить на его поцелуй и ударила его. Он казалось целый час смотрел на меня не понимающемся взглядом. Вот я дура, как я могла. Я люблю его , почему не поцеловала. Он отвернулся от меня, дал полотенце и я пошла в ванную. Когда я вышла из ванны, то Трэвис уже спал. Как же я не правильно поступила, он хотел меня поцеловать, а я. Я не знала куда лечь и после минутного колебания легла к нему.  Через некоторое время он повернулся и обнял меня. Я думала, что не усну так. Но потом мне стало так тепло и хорошо, что я сама не понимая как закрыла глаза. Я видела сон, очень хороший. Говорят когда маги видят сны, они будут вещими. Мне снилось как я с Дэвидом иду по мосту, мы держались за руки, нам было так хорошо вместе. И вдруг между нами пролетела птица с его стороны белая, с моей черная, я упала и….. Меня разбудил запах кофе, я в стала, удивляясь, что на мне только майка и трусы. Я одела шорты. Вышла на кухню Трэв  резал фрукты, и кружка которая стояла на полке шаталась, пытаясь упасть ему на голову. Он повернулся и улыбнулся. Я среагировала быстро. Подбежала, подняла руку и кружка остановилась на дюйм от  его головы.
-Хорошая реакция! Уфф, спасибо. Это моя любимая кружка. Ты обещала что расскажешь из-за чего с предками поругалась.
И я ему рассказала. И то какая же я дура, бестактная и никчемная.
-Не переживай. Ты мне нужна. Но помириться тебе надо прямо сейчас. Я с тобой пойду.
Я встала и сказала ему встань он встал. Я поцеловала его. Сначала он не проявлял не какой инициативы. А потом обнял меня.
-Спасибо тебе. Ты нужен мне там и сейчас и потом. Я скоро вернусь жди меня тут. Просто я хочу их шокировать. Как будто мы-панки.
-Я с тобой-возразил он.

Мы пошли в магазин. Он одел все черное. Черные джинсы. Блестящая рубашка, тоже черная. И галстук бардовый.
У меня колготки в сетку. Черные шпильки. Пышная, очень короткая юбка. На ремне. Бардовая кофта с глубоким вырезом спереди.
-Ну как я тебе?
-Увау, ты просто шикарна.
Мы пошли домой к отцу.
-Надо через окно.
-Зачем?
-Я хочу эффектного появления Трэв.
-Можно через дверь. Я ее вскрою.
-Да? Ты умеешь? Круто-он что-то сделал с замком и мы тихо зашли внутрь. Можно было и не на цыпочках идти. Все равно в гостиной все орали.
-….Тоже твоя дочь! Как ты мог так поступить?-это орала Мари.
-Папа что она орет. Заткни ее.
-Ты в своем уме Янга? Это моя невеста.
-Да она еще мала.
-Это ты девочка недоросток. Молчи слова психически не нармальным не давали!-да как они собираются ужиться вместе.
И тут мы зашли. Они посмотрели на нас широко открытыми глазами.
-Замолчите все. Из-за чего ругань?
-Янга начала материться. Про тебя. Я ее заткнул. Она ударила Мари. Я ударил ее. Мари тоже это сделала. Потом все вспомнили тебя…
-Я поняла пап. Не продолжай. Хочу извиниться перед Мари. Прости меня. Прошу я не специально. Ты под горячую руку попала так скажем. Я буду подружкой невесты, если ты не против-я говорила глядя ей прямо в глаза.
-Я на тебя вообще не обижалась. Никогда. Я тебя люблю-и мы обнялись-Кстати ты прикольно выглядишь.
-Вы панки?-удивленно спросил папа.
-Да, мне не давно стало интересно, каково это, быть частью какого-то общества-улыбаясь говорила я.
-А это кто?-наконец-то  все заметили Трэвиса.
-Это мой друг. Трэвис-ответила я.
-Приветствую-сказал он стоя в дверях.
Янга которая сидела на диване встала и ушла.
-Что это с ней?-сказала Мари.
Тут зазвонил телефон Трэва. Он отошел, ответил и сказал что ему пора идти.
-Пока Трэв-сказала я.
За ним закрылась деверь. Почему это он ушел, оставил меня. А говорил не бросит.
-Перевози свой багаж сюда. И ты тоже прости меня, я был не прав. Ты дорога мне-извинился отец.
-Ты тоже мне дорог пап. Но простить тебя сейчас я не могу.
Я пошла за багажом. Специально оставила его за дверью . Конечно, я не думала, что папа меня примет. Я оставила его там что бы потом пойти домой. К себе. Меня пригласил к себе Трэвис, но я не могла согласиться. Потому что между нами не может быть не чего, кроме дружбы.
Я поднялась в свою комнату. Разложила вещи. Мне было обидно из-за того что Трэв ушел так быстро. Я взяла свой телефон и увидела одно непрочитанное сообщение.
«Прости, что ушел. Мне позвонил папа и сказал идти к нему домой. Встретимся»-оно как вы уже догадались было от Трэва.
«Не чего страшного»- ответила я. Хотя мне было не приятно. Но вдруг с его отцом что то случилось? Приступ? Или он парализован.
Переоделась в шорты и просторную футболку. Легла на кровать с наушниками и телефоном. Я слушала композицию Adele «Rolling in the deep» Как вдруг очень сильный стук в дверь. Я вынула наушники и села.
-Ты что оглохла там!-орала Янга.
Я открыла дверь, она не смотря на меня сказала. Папа с девкой уехали завтра утром приедут и захлопнула дверь. Господи какой кошмар. Мы вместе в одном доме? Не слыханно . Зачем Мари оставила нас тут двоих? Кошмар.
Я села за стоил и начала рисовать, через некоторое время я так и не придумала что за рисунок изображен у меня на листе.
Мне захотелось покушать. Я пошла на кухню. Возле барной стойки стояла Янга. Она пила сок. Я тоже налила себе. И хотела уйти к себе в комнату. Она схватила меня за локоть.
-Почему ты так решила. Что я наркоманка?- шепотом говорила она.
-У тебя шрамы-также медленно ответила я.
-Первое впечатление изменчиво -и она отпустила меня. Я хотела уйти, но она выкрикнула:
-Тварь!
Я остановилась, в плотную приблизилась к ней и сказала:
-Почему ты так решила. Что я тварь?
-Ты злюка и очень мерзкая.
-Первой впечатление изменчиво-парировала я. Я развернулась и ушла.
Через три часа, мне уже очень сильно хотелось есть.  Наверно Янге тоже. Я вышла на кухню взяла телефон и позвонила в пиццерию. Заказала три пиццы, колу, картошку фри, салат и чай с корицей. После этого поднялась на верх. Постучалась в дверь комнаты Янги.
-Да?-она открыла и выглядела заплаканной.
-Я заказала нам пиццу, ты будишь?-я тоже не смотрела на нее.
-Ты? Заказала нам? Двоим-спросила она.
-Ну да
-Я тоже буду-и она захлопнула дверь, прямо перед носом.
Она странная, просто невыносима. Боже! Но честно, о странности. Я тоже странная. У меня есть магические способности, или я сбрендила. Кто знает. Но кое что есть точно. Я понимаю то, что мне не разрешат быть вместе с Трэвисм. И почему девушки такие, предложения то ведь не было.  Почему я думаю постоянно о нем? Каждый час. Это еще хуже, чем Янга. Через пятнадцать минут привезли наш большой заказ еды. Мы сидели за столом и тихо ели. Было слышно как тикают часы. Янга пила колу, а я ела салат.
-А Трэвис…Этот парень…Твой…Друг?-спросила Янга.
-Нет-ответила я, ну и зачем я вру-Нет, он мой парень-смотря ей в глаза ответила я. Мы наверно минуту смотрели прямо друг на друга. А потом я резко встала и ушла. Зачем она спрашивает?  Уже влюбилась в него! Стерва, не успела я глазом моргнуть как кто-то на него уже виды имеет. Он мой. Даже если мы не будим вместе. Он будет принадлежать мне. Из моих рук снова пошел черный дым. На этот раз я не могла его остановить.
Становилось трудно дышать. Я открыла окно. Не чего не помогало. Я обессиленно упала на кровать. А густой дым все шел. Прошла наверно целая вечность, пока Янга не постучалась в дверь.
-Слушай. Я не имела в виду то, о чем ты подумала. Это глупо. Честно говоря, я даже не понимаю о чем ты.
-Все нормально -коротко ответила я. Мне было тяжело говорить, из-за истраченных попросту сил. Я услышала отдаляющиеся шаги. После встала. Мои руки почернели, как будто я лежала на них лет 10. Взяла в руки телефон. Было два не принятых вызова и одно сообщение из «дома». В нем было сказано: «Ты опаздываешь!». Вот черт. Почему всегда так не вовремя. Или может быть наоборот именно сейчас мне нужна помощь. Я переоделась в спортивную форму. И одела с длинными рукавами олимпийку. Что бы не кто не увидел моих рук. Но на улице и так уже стемнело, поэтому в этом почти нет не необходимости. Я вышла из своей комнаты, поднялась в комнату Янги и сказала, что мне нужно уйти. Она не чего не ответила, как и пред полагалось. Завтра поговорю с ней. Нет, не ругаться, а мило побеседовать, так сказать дружеская беседа за чашкой чая.
Если бы я не была магисткой мне было бы очень страшно идти в темноте. Но я это я. Поэтому иду уверенно. Вдруг я слышу шаги, кото-то бежит. Я стараюсь не оглядываться что бы маньяк не подумал, что мне страшно. Я тоже начинаю бежать. В «доме» нас также обучают физическим упражнениям, поэтому я сильно не напрягаюсь. Позади все ближе и ближе раздаются шаги. Становиться страшно. Но не настолько что бы молить о пощаде. Я могу защитить себя. Но наши учителя советуют воздержаться от магии в запрещенных местах. Но если я убью человека, им будит все равно. Штраф-самое худшее что они могут предложить.  Кто-то резко хватает меня за руку и разворачивает.
-Ну ты даешь! Так быстро бегаешь, я кое-как смог догнать тебя-улыбался Трэв.
-Да я…-у меня не получалось выдавить из себя хотя бы одно слово.  Он напугал меня. Мне показалось за мной слежка, или того хуже.
-Я обычно занимаюсь бегом-ответила я через минуту и начала имитировать зарядку.
-А как твои родители, все наладилось? Я заходил к вам там была та девушка ,ответила что ты куда-то пошла. И не знает когда вернешься. Так куда ты пошла?
-На пробежку. В спортивной форме куда еще можно пойти? Только на занятия по фитнесу-соврала я. Тут есть доля правды, когда-то я собиралась побегать по утрам ,но…. В общем не судьба.
-Тебя проводить? На улице уже темно, не страшно?
-Нет, ты же видео как я бегаю. Тут не далеко, я сама доберусь-мне на телефон снова  приходит сообщение. Оно от Тима. Он помогает новым магам найти свою способность. А еще он очень нервный. грубый и невоспитанный. Но он мастер в своем деле. Поэтому я стараюсь его слушаться. «Жду еще 10 минут!»
-Мне правда пора бежать! Прости-я побежала, через несколько минут увидела небольшую гору. За ней находиться наше убежище, место где можно отдохнуть, позаниматься , найти новых друзей.
От дома моего отца до «дома» по времени занимает 20 минут. Иногда я растягиваю время. И почти всегда являюсь во время.
Я вхожу в одноэтажное здание. Да маленькое, но если бы тут находился величественный замок, люди бы точно начали организовывать экспедиции по нему. А так наш дом похож на руины, но в подземелье есть лифт, который телепортирует нас в наш город «Миброс» в честь Мага Ибрагима, в нашей истории говориться, что Он был самым главным магом во всей истории. Мы-ученики, слепо этому верим. Но я считаю эта история выдумка. Естественно свое мнение я держу при себе. Вдруг за сквернословие в темницу посадят или казнят. Мне моя жизнь дорога.
Очень темно, сыро и холодно. Мыши и крысы. Мусор. Вот так выглядит наш «дом». Я осторожно спускаюсь вниз. Лестница старая и из-за темноты плохо видно куда наступать. Поэтому на последней ступеньке подворачиваю ногу. Вдалеке горит факел. Я иду на него.
-Ну наконец-то! Все уже ушли-проорал Тим.
-Извините мистер Клоуд-смущаясь сказала я.
-Прыгай.
Я вошла в портал. Он выглядит как белая пелена. Когда засовываешь руку кожа покалывает, а если зайти целиком, такое чувство будто кожу сдирают. Многим это нравиться. Наверно у них другие ощущения.
Через некоторое время я оказалась на улице возле усадьбы «Миброс». Наш городок мал из-за того что много лет назад наши маги нарушили закон. И поэтому всех магов Миброс ссылали на север, куда-то в холод, где затачивали в лед. Но оставшиеся маги судились с заседателями ,и теперь у нас есть свой городок изолированный от других магов и мы можем жить спокойно до начала битвы.
Я опишу вам наш «город». Он очень, очень маленький. Что-то вроде замка или дворца. Но уж точно не место, где могут жить большое население магов. Нас очень мало, поэтому много не требуем. Тем более место побольше не предоставят. Я не разбираюсь в политике магов. И не хочу. Знаю точно, Миброс сделали что-то настолько ужасное много веков назад, что нас до сих пор не простили.
Передо мной пяти этажное здание из черного кирпича. С виду все очень мрачное, черное, как будто тут не кого нет. Но в комнатах очень светло и просторно. И вовсе нет паутин, трупов в шкафу и луж крови возле ванной. Мне нравиться эта обстановка. Такое чувство, что я всегда здесь была.
        Конец первой части


Рецензии
Именно так и бывает:

"Давно, я даже и не помню когда точно,
был рожден на свет белый, мальчик.
Люди были очень взволнованны,
потому что звезды говорили что грядут большие изменения.
Многие погибнут. Останутся без крова.
Или на оборот случиться что-то очень хорошее".

- Мы читаем Евангелие - что означает "Добрая весть"
и леденеем от ужаса. Почему так!

Виталий Мельник -Запрудский   20.01.2021 12:31     Заявить о нарушении